![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источниковСодержание книги Поиск на нашем сайте
7. Дизайн издания После корректуры рукописи (а часто и раньше) начинается работа над художественным оформлением произведения. Это важнейший элемент подготовки издания. От того, насколько эффективно и профессионально выполнено художественное оформление, во многом зависит отношение читателя к книге. Дизайнер создает проект оформления и организует его согласование с другими специалистами издательства и типографии. Он руководит работой художников, фотографов, графиков, ретушеров, выполняющих в соответствии со своей специализацией ту или иную часть оформления, контролирует каждый вид этих работ, также полиграфические процессы, связанные с печатью. Производит редактирование иллюстраций и выполняет некоторые виды оформительских работ самостоятельно. 8. Техническое редактирование Одновременно или параллельно с художественным ведется техническое редактирование, содержанием которого является выбор формата издания, размера и гарнитур шрифтов, использование линеек и других элементов выделения текста, структура и размещение текста и иллюстраций на каждой полосе. Выбор формата зависит от вида издания, функционального назначения книги. Сборник стихов, учебник, научная монография, сувенирное издание, географический атлас или альбом репродукций из художественной галереи, безусловно, должны иметь разный формат. Технический редактор занимается созданием и размещением текстов, располагаемых на обложке, форзаце, суперобложке, титульном листе, подрисуночных подписей, колонтитулов, оглавления. Одна из главных задач технического редактирования — подготовка комплекта проекта оформления, а при необходимости — макета издания. Технический редактор готовит для полиграфического предприятия технологическую спецификацию, которая вместе с комплектом других документов и материалов передается в типографию в качестве задания издательства на выполнение полиграфических работ. 9. Набор и верстка Работа над рукописью в издательстве — редактирование всех видов, корректура, художественное и техническое редактирование в сумме приводят к созданию оригинал-макета, подготовленного для передачи в типографию. Сверстанный в издательстве профессиональными верстальщиками оригинал-макет передается в типографию как в печатном виде, так и в электронном — на дискетах или лазерных дисках.
2. Этапы работы над проектом 1. Информационно- аналитический этап. Содержание: актуализация возникшей познавательной потребности в изучении проблемы написания собственной энциклопедии, определение темы и проблемы проекта, его цели и направлений деятельности для её достижения. Методы: анализ, синтез, обобщение, планирование. Планируемые результаты: мотивационная готовность к работе над проектом. План деятельности: 1) погружение в проект: анализ темы; 2) планирование работы над проектом, составление содержания; 3) подбор литературы; 4) структуризация и систематизация теоретического материала; 5) отбор объектов и тем для описания
2. Организационно-исполнительский: Содержание: реализация намеченного плана. Методы: теоретические: анализ, синтез, обобщение, описание. Практические: иллюстрирование результатов проекта, написание энциклопедии.
2.1 Работа в группах: План деятельности: 1) распределение объектов и тем мини-проектов 2) изучение источников по конкретным объектам и темам 3) подготовка наглядного материала, необходимого для представления мини-проекта; 4) составление текста на русском языке и перевод его на английский язык, описание обьектов; 5) составление заданий и вопросов для закрепления; 6) оформление мини-проектов обозначенных объектов и тем; 7) защита мини-проектов (презентаций)
2.2 Создание энциклопедии (автор – Быковская Каролина) План деятельности: 1) Теоретическое обоснование актуальности выбранной темы проекта в современных условиях (на основе анализа теоретических источников), систематизация теоретического материала 2) раскрытие теоретических аспектов изучаемой темы проекта: что представляет собой энциклопедия, процесс и этапы создания энциклопедий. 3) планирование работы над проектом; 4) составление введения, определение понятийного аппарата; 5) подбор инструментария для проведения практической части проекта, рассмотрение различных способов создания энциклопедии; 6) структуризация собранных мини-проектов о России на английском языке; 7) составление содержания;
8) создание краткой энциклопедии для студентов; 9) оформление презентации по теме проекта; 10) представление исследовательской работы в ГАПОУ « Педагогический колледж» г. Орска.
3. Контрольно - корректирующий этап. Содержание: контроль выполнения плана проекта, анализ проделанной работы и возникших трудностей, обсуждение результатов проекта, варианте его представления, устранение замечаний, подготовка презентации проекта. Методы: рефлексия методов, метод самоконтроля и самооценки, контроля и оценки руководителя проекта. Планируемый результат: продукт проекта.
3. Продукт проекта Продукт проекта:краткая энциклопедия на английском языке на тему «Моя Россия». Содержание нашей энциклопедии: Введение (авторы – Сажиенко С., Шелдякова Т.) Крупные города России Города- герои (авторы –Кушнерчук А., Куликова Т.) Праздники России (авторы –Юсупова К., Шавкун В.) Русские писатели (авторы – Курушкина Т., Рожкова Д.) Русские художники (автор – Быковская К.) Композиторы (автор – Осипова Е.) Русская кухня (автор – Кударова Е.) Символы России (авторы – Молостова К., Горшкова Д.) Животный и растительный мир (авторы – Воронова А., Тупицына А.) Наибольшую сложность в создании энциклопедии представляла работа с текстом, который представляет собой материал, необходимый для полного раскрытия всех подтем, входящих в книгу. Помимо основных требований к тексту, таких как краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, наличие информации по теме, полное раскрытие темы, литературный язык, было необходимо сделать качественный перевод на английский язык.
4. Возможные риски Возможные риски Пути устранения Затруднения в организации плана проекта со стороны участников проекта. Психолого- педагогическая поддержка участников проекта со стороны руководителя, консультация в ходе реализации проекта. Участникам проекта не хватит фантазии для написания своей собственной краткой энциклопедии. Опираться на готовые издания по данной тематике.
Заключение В результате проведенного исследования мы познакомились с историей появления и развития энциклопедии, искусством её создания. В процессе исследовательской работы мы попытались создать пособие, практическая значимость которогозаключается в широких возможностях использования: - В качестве образовательного ресурса для использования на уроках английского языка при изучении истории, культуры и географии России как дополнительный материал; - В качестве образовательного ресурса для использования на внеклассных занятиях для ознакомления и систематизации знаний обучающихся по истории, культуре и географии родной страны; - В качестве образовательного ресурса для использования на интегрированных уроках истории, географии и английского языка по закреплению пройденного материала о Российской Федерации. Наша краткая энциклопедия дает необходимые знания на английском языке о родной стране. Студенты знакомятся с удивительными российскими городами и их достопримечательностями, с культурными традициями и национальными праздниками, с географическими положением страны, её животным и растительным миром, с подвигами и достижениями россиян. Нам есть чем гордиться, и об этом нужно рассказывать.
Для решения поставленных задач в процессе работы над темой мной были использованы следующие методы исследования: · эмпирический, · теоретический, · метод статистической обработки фактов, · систематизация и обобщение, · практический. Человечество с древнейших времен стремилось найти способы запечатлеть достижения предыдущих поколений для того, чтобы передать эту мудрость потомкам. Материальным объектом хранения информации была и остается книга, которая видоизменяется на протяжении тысячелетий своего существования. Это неиссякаемый источник знаний с древних времен. Знания, которые содержатся в энциклопедиях, помогают людям добиться успехов. Таким образом, подтверждается гипотеза нашего исследования, что если изучить историю и процесс создания энциклопедии, узнать факты о своей стране на английском языке, то при соблюдении ряда условий можно создать свою энциклопедию, и таким образом расширить свой лексический запас и повысить уровень знаний по теме. Проект можно углублять и совершенствовать. Мы живем в стране с многовековой историей, богатыми традициями и талантливым народом. На страницах следующей части энциклопедии можно собрать информацию о других интересных и знаменитых чудесах России.
1. Размыслов, В.Е. Искусство создания книги / В.Е. Размыслов.// История родного края.–2020. – № 2.- с.15-18. 3. Алексадрова, Л. Детская энциклопедия Россия / Л. Александрова.- Москва: Проф-Пресс, 2016.-с.192. 4. Энциклопедия с развивающими заданиями «Моя Россия», с.48. 5. Мюллер, В.К. Самый полный англо-русский словарь/ В.К. Мюллер.- Москва: АСТ, 2016. - с.500. 6. Электронный ресурс - https://www.en365.ru/sochineniya_o_rossii.htm. 7. Электронный ресурс - https://reallanguage.club/topik-po-anglijskomu-rossiya-russia/. 8. Электронный ресурс - https://www.interactive-english.ru/topiki/765-russian-dishes/.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.85.54 (0.01 с.) |