Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ау ко «управление по организации и проведению спортивных мероприятий»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суммы заявочных взносов Для категорий ТР-0, ТР-1, Туризм, ATV, UTV – 2000 руб.
Дополнительные взносы: 3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей: ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП; ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря; ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС. ВЭС не возвращается в случае: ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.7 Распределение Участников по зачетным категориям: Туризм- автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и тех. инспекцию, но не соответствующие требованиям к автомобилям групп ТР0 (ТР-С), ТР1. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки она должна быть опломбирована. ТР0 - автомобили группы ТР-0 (ТР-С), подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ2018. Члены экипажа должны быть обладателями лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е». ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ 2018 . Члены экипажа должны быть обладателями лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е». ATV –квадроциклы подготовленные в соответствии с техническими требованиями. UTV- подготовленные в соответствии с техническими требованиями..
4. ЗАЯВИТЕЛИ и водители
4.1. Экипаж состоит из 2-х Водителей для категорий ТР-1 и ТР-0. 4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования. 4.4. Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования – Спортивный кодекс РАФ, Правила проведения трофи-рейдов, базовый регламент Чемпионата, Кубка и настоящий дополнительный регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.
5. Страхование 5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, своему здоровью и жизни страхуется участниками самостоятельно. Указанная страховка является обязательной. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований. Страхование жизни и здоровья участников, обладателей лицензий водителя РАФ категории «Е» производится силами РАФ.
6. Реклама
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене. 6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
7. Идентификация 7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). 7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. 7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля (рекомендуется).
8. Административные проверки
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. 8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя. 8.3. Административные проверки состоят из проверки документов: · водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя; · лицензия водителя РАФ; · медицинская справка (водительская); · документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1 (полис ОСАГО); · документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность); 9. Техническая инспекция 9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием. 9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа. 9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. 9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается установка дублирующих гос. номеров и перенос в другое место. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными. 9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс. 9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1. 9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей. 9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени. 9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
10. Проведение соревнования
10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. 10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра). Использование предметов, представляющих собой КП, для крепления корозащитного стропа и/или троса лебедки запрещено. 10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат и других особенностей будут выданы экипажам перед стартом СУ. 10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене). 10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). 10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается. 10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещен, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению КСК. 10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. 10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ. 10.10. Во время соревнования разрешена помощь экипажей стартовавшим, но еще не финишировавшим на данном СУ, между экипажами в одной зачётной категории. 10.11. Первый день соревнований представляет собой СУ1 - линейный маршрут, СУ2 – навигационный маршрут для категорий ТР0 , ТР1, Туризм, ATV и UTV 10.12. Второй день соревнований представляет собой СУ3 - навигационный маршрут для категорий ТР0, ТР1, ATV и UTV 10.13. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ. 10.14. Минимальное число взятых КП для получения зачета СУ публикуется в бюллетене 10.15. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене. 11. Условия зачета 11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. 11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени. 11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 100 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается руководителем гонки. Экипаж, виновный в намеренном уничтожении КП, исключается из соревнований решением руководителя гонки. 11.4. Факт, подтверждающий прибытие экипажа на координаты отсутствующего КП - фото снимок навигатора который указывает местонахождение КП, включая координаты, рядом с гос номером или стартовым номером автомобиля. 11.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра): ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра. ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.6. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра «рука-рука») – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: ü номер данного контрольного пункта; ü автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах ü один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую неотъемлимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер (маркерами), то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. Если знак КП выполнен в виде таблички, то достаточно касания рукой таблички. 12. Парки сервиса 12.1. Сервис на СУ запрещен. 12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования. 12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования: - первое нарушение – 1 час и 2000 руб. - второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб. - третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК. 12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования: - первое нарушение – 1 час и 2000 руб. - второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб. - третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. Эвакуация 13.1. На соревновании организатор гарантирует помощь в эвакуации техники экипажа. 13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ проводится только после закрытия пункта финиша данного СУ с уведомлением главного судьи соревнования. 14. Протесты 14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 150% от базовой ставки стартового взноса. 14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров. 14.3. Время подачи протеста: ü Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей. ü Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения. ü Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов. 14.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
15. Штрафы и пенализация 15.1. Начисление пенализаций проводится в соответствии с таблицей пенализаций (приложение к ППТР 2018). 15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.
16. Заключительные проверки 16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться: 16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места; 16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям; 16.1.3. по решению Спортивного Комиссара - любые другие автомобили. 16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров. 16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. Классификация 17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников в рамках зачетной группы). 17.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ и начисляемая по поощрительной таблице РАФ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. 17.3. По итогам соревнования первому и второму Водителю начисляются очки в общий зачет Чемпионата согласно базовому Регламенту. 18.СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. 18.1. Ответственность за здоровье несут представители команд и сами участники соревнований. Все участники, обладатели лицензии РАФ, включены в программу страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивных соревнований. 18.2. Без допуска врача участник к соревнованиям не допускается.
19.ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ. 19.2. Финансирование спортивного мероприятия (награждение, прочие расходы) осуществляется за счет средств субсидии из областного бюджета АУ КО «УОПСМ» на выполнение государственного задания на 2018 г.. 19.3. Расходы по командированию и пребыванию участников на соревнованиях (проезд, проживание, питание во время соревнований) обеспечивают командирующие организации или сами участники. 20. Награждение
20.1. Награждение состоится согласно расписанию соревнования. Место проведения награждения будет опубликовано в бюллетене. 20.2.Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии Награждения. Водители, занявшие с 1 по 3 места, награждаются кубками и ценными призами. 20.3.Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.
Начальник ОСМ Кладов И. Ю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.009 с.) |