Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок подачи и рассмотрения апелляцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии Показатели Оценки неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично. Актуальность Актуальность не сформулирована, проблема не выявлена и не аргументирована. Сформулированы цель, задачи не точно и не согласуются с содержанием. Актуальность не сформулирована, проблема не выявлена и не аргументирована. Не четко сформулированы цель, задачи, методы, используемые в работе. Четко обозначена актуальность работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Четко обозначена актуальность работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.
Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения присутствует.
Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе. Сроки Работа сдана с опозданием. Работа сдана с опозданием. Работа сдана с соблюдением всех сроков. Работа сдана с соблюдением всех сроков. Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного или нескольких источников, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует. работа представляет собой достаточно самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, присутствуют единичные случаи фактов плагиата в целом работа носит исследовательский характер, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата работа носит исследовательский характер, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата
Оформление работы Отмечены нарушения общих требований оформления работы, есть погрешности в техническом оформлении, в целом работа имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте есть логические нарушения в представлении материала. Есть частые орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в тексте работы. Есть некоторые недочеты в оформлении работы, есть погрешности в техническом оформлении. Есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в тексте работы. Работа оформлена в соответствии с общими требованиями написания, но есть погрешности в техническом оформлении. Работа имеет чёткую композицию и структуру, в тексте отсутствуют логические нарушения в представлении материала. Отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в тексте работы. Соблюдены все правила оформления работы. Работа оформлена в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления, имеет чёткую композицию и структуру. В тексте отсутствуют логические нарушения в представлении материала. Отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в тексте работы.
3.3. Процедура проведения защиты выпускной квалификационной работы. Защита производится на открытом заседании ГЭК с участием не менее двух третей ее состава при обязательном присутствии председателя ГЭК или его заместителя. Решения ГЭК принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя ГЭК или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании ГЭК является решающим. Решение ГЭК оформляется протоколом, который подписывается председателем ГЭК (в случае отсутствия председателя - его заместителем) и секретарем ГЭК и хранится в архиве лицея. Процедура защиты выпускной квалификационной работы включает: - чтение отзыва руководителя работы; - доклад студента, в котором излагаются основные положения ВКР (не более 10-15 минут); - вопросы членов государственной экзаменационной комиссии и ответы студента; - дискуссию, в которой могут принять участие как члены ГЭК, так и любой из присутствующих преподавателей, специалистов от предприятий, учреждений и организаций соответствующего профиля. Доклад должен быть хорошо продуман, логически выстроен. Докладчик должен показать свободное владение материалом, четко формулировать основные положения работы, обосновывать сделанные выводы, принятые в ходе выполнения ВКР решения. Не должно быть превышено время, отведенное для доклада. Ответы на вопросы должны быть полными, но краткими, по существу заданных вопросов. В процессе доклада должна использоваться компьютерная презентация ВКР, возможно использование подготовленного наглядного графического (таблицы, схемы) или иного материала, иллюстрирующего основные положения ВКР. Презентация должна помогать раскрывать основные положения доклада. Рекомендации по оформлению презентации: - на титульном слайде необходимо указать: наименование учебного заведения, тему выпускной квалификационной работы, фамилию, имя и отчество докладчика и руководителя работы; - сочетание цветов фона и текста должно быть таким, чтобы текст легко читался, предпочтительным является использование холодных тонов; - рекомендуемый размер шрифта не ниже 24 pt. Текст, напечатанный шрифтом меньшего размера, не будет виден слушателям; - без крайней необходимости не использовать в презентации звуковые эффекты и эффекты анимации; - не следует перегружать слайды текстом, слайды должны демонстрировать лишь основные положения доклада; - иллюстрации (рисунки, графики, таблицы) должны иметь название; - рекомендуется сохранить презентацию в формате PDF, что обеспечит корректное отображение слайдов на любом компьютере с любой платформой. Дополнительные материалы, подкрепляющие выступление и не вошедшие в презентацию, могут быть оформлены в виде раздаточного материала к докладу. Примером таких материалов могут служить графики, схемы, таблицы, изложение расчетов, примеры разработанных документов и др. После завершения доклада, члены ГЭК задают студенту вопросы, связанные с проблематикой выпускной квалификационной работы. При ответах на вопросы студент имеет право пользоваться своей работой. Оценка отлично ставится, если письменная экзаменационная работа и выпускная практическая квалификационная работа оценена на «5» или «4» и выпускник - демонстрирует умение интегрировать знания, полученные по отдельным учебным дисциплинам при решении профессиональной задачи; - понимает сущность поставленной перед ним задачи, использованные методы, осознанно поясняет значимость полученного результата; - справляется с решением поставленной задачи самостоятельно; - учитывает экономические и экологические факторы; - содержание доклада излагает четко, последовательно, аргументировано; - автор показывает глубокое знание вопросов темы ВКР и свободно оперирует данными; - ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии даются в полном соответствии с их содержанием, без затруднений, при этом демонстрируется безукоризненное владение профессиональной терминологией; - имеет положительный отзыв и положительную оценку руководителя работы; - подтверждает высокий уровень сформированности профессиональных и общих компетенций. Оценка хорошо ставится, если письменная экзаменационная работа и выпускная практическая квалификационная работа оценена на «5» или «4» и выпускник - дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», однако испытывает незначительные затруднения при определении методов решения, в отдельных случаях допускаются неточные формулировки, которые не носят принципиального характера и исправляются обучающимся самостоятельно; - автор показывает хорошее знание вопросов темы ВКР и свободно оперирует данными; - ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии даются в соответствии с их содержанием, с незначительными затруднениями, при этом демонстрируется владение профессиональной терминологией; - имеет положительный отзыв и положительную оценку руководителя работы; - подтверждает хороший уровень сформированности профессиональных и общих компетенций. Оценка удовлетворительно ставится, если - выпускная практическая квалификационная работа имеет положительную оценку; - работа и ее содержание не достаточно полно отражают современное состояние научно-технического прогресса в отрасли; - изложение содержания доклада и ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии носят репродуктивный характер; - испытывает затруднения при обосновании принятых решений, допускает неправильное использование профессиональной лексики и ошибочные суждения, которые исправляет с помощью дополнительных или наводящих вопросов; - имеет положительный отзыв и положительную оценку руководителя работы; - подтверждает средний уровень сформированности профессиональных и общих компетенций. Оценка неудовлетворительно ставится, если выпускник - при изложении содержания доклада не может обосновать принятые решения; - при ответах на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии допускает ошибки принципиального характера; - при использовании профессиональной терминологии испытывает очевидные затруднения; - не понимает сущности решения задачи и не может справиться с ее решением. - имеет удовлетворительный отзыв и удовлетворительную оценку руководителя работы.
4. Организация работы ГЭК
В целях определения соответствия результатов освоения студентами образовательных программ среднего профессионального образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями, которые создаются образовательной организацией по каждой образовательной программе среднего профессионального образования, реализуемой образовательной организацией. Государственная экзаменационная комиссия формируется из преподавателей образовательной организации, имеющих высшую или первую квалификационную категорию; лиц, приглашенных из сторонних организаций: преподавателей, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников. Состав государственной экзаменационной комиссии утверждается распорядительным актом образовательной организации. Государственную экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность государственной экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам. Председателем государственной экзаменационной комиссии образовательной организации утверждается лицо, не работающее в образовательной организации, из числа: - руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание; - руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих высшую квалификационную категорию; - ведущих специалистов - представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников. Заместителем председателя государственной экзаменационной комиссии назначается директор образовательной организации, а также лицо из числа заместителей директора или педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Государственная экзаменационная комиссия действует в течение одного календарного года.
По результатам государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее - апелляция). Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию образовательной организации. Апелляция о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации. Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации выдается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственной итоговой аттестации. Апелляция рассматривается апелляционной комиссией не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления. Состав апелляционной комиссии утверждается директором образовательной организации одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа преподавателей образовательной организации, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является руководитель образовательной организации либо лицо, исполняющее обязанности руководителя на основании распорядительного акта образовательной организации. Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава. На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии. Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей). Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений: - об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и/или не повлияли на результат государственной итоговой аттестации; - об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации. В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при сдаче государственного экзамена, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы выпускника (при их наличии) и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестации. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.165 (0.013 с.) |