Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 23.02.03 Дисциплина: ОП.04 материаловедение
План занятия 12 «21.»10.2021 /дата занятия/ Группа: ТОРАТ 20 Специальность: 23.02.03 Дисциплина: ОП.04 материаловедение Тема занятия: 2.15. Практическая работа №1 Определение твердости металлов методами Бриннеля и Роквелла. Цель занятия: Дидактическая: усвоить понятие и методы определения твердости металлов методами Бриннеля и Роквелла. Литература: [6] М.В. Никифоров «Технология металлов и конструкционные материалы» Издательство: Ленинград 1986г. План занятия:
Наша задача научиться определять твердость металлов методами Бриннеля и Роквелла. 1.Повторить теоретический материал по теме: Термическая обработка сталей. 2.Методы испытания металлов. 3.Онакомиться салгоритмом выполнения практической работы в инструкции. 4. Применение знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Разбор примера задания на практическое занятие 6. Творческий перенос знаний, навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения) Проводится путем выполнения практической части работы, согласно указаний и советов в инструкционной карте. 7. Подведение итогов занятия. Прочитать инструкцию, сделать выводы, ответить на вопросы, поставленные в конце работы, ответы прислать оформленные на одной странице в соответствии оформлению лабораторных и практических работ. 7. Сообщение домашнего задания. Проработать материал [6] с. 142 – 145
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.005 с.) |