Содержание книги

  1. Экология. Влияние экологии на жизнь человека
  2. Какой вклад могут внести учащиеся нашей школы, чтобы сохранять город в чистоте.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вклад могут внести учащиеся нашей школы, чтобы сохранять город в чистоте.



Этапы проекта

1. Подготовительный этап.

2. Организационно-теоретический. Практический.

3. Заключительный.

Подготовительный этап.

- Создание презентации проекта для учащихся.

- Создание образцов творческих работ учащихся.

- Подготовка материалов, необходимых для проведения проекта.

- Согласование вопросов.

- Подготовка учебно-материальной базы необходимой для реализации проекта.

Темы исследований учащихся.

1. Экологическая обстановка города Уштобе.

2. Роль человека в загрязнении окружающей среды.

3. Какой вклад в решение этой проблемы могли бы внести учащиеся нашей школы.

4. Согласен ли быть участником экологического отряда.

Этап исследований:

· мониторинг жителей города и учащихся школы

· агитационная работа среди учащихся

· организация творческих групп

· выбор темы исследований

· составление расписания консультаций учителем творческих групп

· сбор информационного материала с различных источников по выбранной теме

· анализ и обработка полученной информации под руководством учителя

· выбор формы представления творческого отчета

· обучение работе с компьютерными программами

· оформление творческих отчетов.

Заключительный этап:

· презентация и защита творческих отчетов участниками проекта;

· выставка рисунков

· торжественное подведение итогов проекта с демонстрацией лучших работ и награждением победителей;

· рефлексия и анализ работы по проекту.

Является ли человек источником загрязнения окружающей среды?

 

1. Проводить субботники не только на территории дома и школы.

2. Не мусорить!

3. Привлечь внимание жителей города к проблемам экологии.

4. Проводить мероприятия прививающие бережное отношение к природе.

5. Организовать отряд “Зелёный щит”.

6. Сажать деревья.

7. Во время походов и экскурсий, проводить акцию “Чистая тропа”.

8. Проводить праздники “Золотая осень”, “Зимушка-зима”, “День птиц”, “День Земли”.

9. Акция “Памятники моего города”.

В рамках проекта проводилась рефлексия и диагностика. Следует отметить, что такие показатели, как самостоятельность, организационные умения, коммуникативные, информационные умения стали выше, чем до выполнения проекта.

Результативность проекта.

Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый результат, он был значим и интересен для детей. Дети выступали в роли экологов, журналистов, историков, художников, ученых, озеленителей. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась

Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.

Наш проект можно использовать как дополнение к учебному материалу, во внеклассной работе.

Литература:

1. В гостях у природы.Е.И.Леманская. г. Мытище.АО “Принт-экспесс”.

2. Энциклопедия “Хочу все знать!” г. Москва. Эксмо 2006 г. А.Зыкова, К.Мольков.

3. Книга для чтения по охране природы. Захлебный М. Просвещение, 1986 г.

4. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках. М: Школьная пресса. 2003 г.

5. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся. М:Дидакт. 2003.№6.

6. www.bank.openipk.ru.

7. www.novoniksosh3.narod.ru.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.006 с.)