Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов учебной деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»
1 БАЛЛ Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (электрические схемы последовательного и параллельного соединения элементов, законов, формул, определений и т.д.) 2 БАЛЛА Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (понятия электрического и магнитного полей, условные графические обозначения элементов электрических цепей, единицы электрических и магнитных величин и т.д.) 3 БАЛЛА Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ понятий электрических цепей, их классификации, понятий электрического и магнитных полей и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчетов тока, сопротивления, напряжения ит.д.). 4 БАЛЛА Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения электрических схем, электрических и магнитных явлений, законов и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (определение тока, сопротивления, напряжения для простейшей электрической цепи и т.д.); наличие единичных существенных ошибок. 5 БАЛЛОВ Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание электрических схем с элементами объяснения принципа работы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет токов в электрической цепи различными методами и т.д.); наличие несущественных ошибок. 6 БАЛЛОВ. Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание электрических схем с объяснением принципа работы, расчет токов в электрической цепи различными методами, построение векторных диаграмм и т.д.; выполнение заданий по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок. 7 БАЛЛОВ Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение учебным программным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание электрических схем с объяснением принципа работы, раскрытие сущности физических процессов, происходящих в цепях постоянного и переменного тока, формулирование выводов ит.д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (расчет токов в электрической цепи различными методами, построение векторных диаграмм с объяснением и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
8 БАЛЛОВ Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного, учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание электрических схем с объяснением принципа работы, раскрытие сущности и анализ физических процессов, происходящих в цепях постоянного и переменного тока, формулирование выводов и т.д.); самостоятельное выполнение заданий (расчет токов в электрической цепи при различных режимах работы с анализом и аргументацией результатов и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.. 9 БАЛЛОВ Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при выдвижении предположений и гипотез, поиске новых способов и рациональных путей решения учебных задач, при выполнение заданий творческого характера. 10 БАЛЛОВ Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению нестандартных или новых способов решения учебных адач, выполнение творческих учебных задач, выполнение творческих работ и заданий и т.д. Примечание: при отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся выставляется «0» 9(ноль) баллов. При ответе учащегося учитываются: § Глубина усвоенного материала и полнота раскрытия содержания основных структурных элементов знаний по курсу «Теоретические основы электротехники» (определяется объемом материала по курсу в объеме типовой программы; § Логичность, доказательность, грамотность в изложении материала в экзаменационном листе и при ответе; § Умение обосновать возможность применения электротехнических законов для решения задач;
§ Степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и специальных умений; § Количество и характер существенных и несущественных ошибок и погрешностей, допущенных при ответах на теоретические вопросы и в решении задач.
Существенные ошибки: Ø незнание определений и основных понятий электромагнитного поля, электрических цепей постоянного и переменного тока, формулировок законов, правил, положений теории, формул, физических величин; Ø незнание сущности физических процессов и явлений, происходящих в электрических цепях ; Ø незнание определений и названий единиц измерения физических величин; Ø неумение применять теоретические знания для объяснения процессов, происходящих в электрических и магнитных цепях; Ø незнание фундаментальных физических постоянных и фундаментальных физических экспериментов; Ø неумение выделять в ответах главное, делать выводы и обощения, письменно оформлять ответ; Ø неумение применять теоретические знания для объяснения физических явлений и решения задач.
Несущественные ошибки: Ø неточность определений физических явлений и процессов; Ø неполный охват основных признаков определяемого понятия или замена одного или нескольких основных признаков второстепенными; Ø неточность формулировок законов и явлений, принципов и основных положений теоретической электротехники; Ø нерациональный способ решения задачи или недостаточно продуманный план ответа, подмена основных вопросов второстепенными.
Ø нерациональные приемы вычислений и преобразований; Ø ошибки в расчетах; Ø небрежное выполнение записей, рисунков, схем, графиков.
Литература
1.Ф. Е. Евдокимов. Теоретические основы электротехники. - М. “Высшая школа “,1981 г. 2. В. С. Попов. Теоретическая электротехника. – М. “Энергия”, 1978 г. 3. Ю. В. Буртаев, П. И. Овсянников. Теоретические основы электротехники.– М. “Энергоатомиздат”, 1984 г. 4. Л. А. Частоедов. Электротехника. - М. “Высшая школа”, 1984 г. 5. М. Ю. Зайчик. Сборник задач и упражнений по теоретической электротехнике. – М. “Энергоатомиздат” , 1988 г. 6. Е.А. Лоторейчук. Теоретические основы электротехники. М., Высшая школа,2000. 7. Синдеев Ю.Г. Граховский В.Г. Электротехника,М., 1999. 8.Попов В.С. Теоретические основы электротехники. – Мн.: Атомоэнергоиздат, 1990. 9. Шебес М.Р. Задачник по теории линейных электрических цепей: Учебное пособие.3-е изд., перераб., и доп. –М.: Высш.школа,1982.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.119 (0.009 с.) |