Содержание книги

  1. Процедуры и формы выявления образовательного результата.
  2. Список используемых источников
  3. Использование литературы для дополнительного изучения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедуры и формы выявления образовательного результата.



 

 

 

Промдизайнквантум

 

Кейс

«Скетчинг»

Автор: Айгуль Даминева

 

Уфа, 2018 год

 

 

Описание

Скетчинг - современный и очень популярный вид рисования. Чем скетчинг отличается от остальных видов рисования? Почему все больше дизайнеров по всему миру используют эту новую технику рисования в своих работах? Что такое скетчинг и какие его основные техники?

    Учащимся предлагается сначала заняться поисками информации в сети интернет о новом понятии, затем наставник начинает ознакомительную беседу о новой технике быстрых рисунков- скетчинге. Кейс предназначен для освоения новой технологии- скетчинга, развития навыков визуализации, а также защиты своей творческой идеи.

Категория кейса:

вводный; рассчитан на возраст учащихся от 10 лет.

Место в структуре модуля:

Рекомендуется к выполнению в начале вводного модуля, так как данный кейс позволяет освоить начальные  профессиональные навыки скетчинга.

Количество учебных часов/занятий, на которые рассчитан кейс:

10 часов

Этапы

Часы

Аналитика

Визуализация

Скетчинг

Презентация. Защита проекта

Методы работы с кейсом.

Исследование, выявление закономерностей и правил, практика.

Минимально необходимый уровень входных компетенций:

стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без углубленных знаний.

Работа над кейсом не требует специальной художественной подготовки;

Защита проекта

Выставка

Публикация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.205.205 (0.004 с.)