Содержание книги

  1. Игра: «Накроем стол для кукол».
  2. Для человека какой профессии — это нужно?»
  3. Игра «кому без них не обойтись. »
  4. Хлеборобы». Задачи. Назови профессии». Что и когда лучше продавать. »


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хлеборобы». Задачи. Назови профессии». Что и когда лучше продавать. »



«Хлеборобы»

Цель: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях.

Задачи

· воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи,

· развивать воображение,

· активизировать речь

Ход работы:

Игровые действия:

● руководство работой фермы;

● выращивание урожая, уход за растениями;

● сбор урожая, организация работы овоще- (зерно-) хранилища;

● подсчет урожая;

 «Кто что делает?»

Цель: расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях;

Задачи:

· воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

Материал: карточки с изображением профессий (продавец, повар, кассир, художник, банкир) и трудовые действия (взвешивает товар, готовит еду, рисует, беседует, отсчитывает деньги, показывает рекламные образцы и др.)

Ход работы:

Содержание: ребенок, взяв карточку, называет профессию. Находит соответствующую карточку с изображением трудовых действий и рассказывает о них.

Вариант: дети подбирают инструменты (картинки), которые необходимы для работы людей тех профессий, которые изображены на картинках.

 

«Назови профессии»

Цель: научить детей устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессий человека;

Задачи:

· воспитать интерес к людям разных профессий.

Материал: цветок ромашки, на лепестках которой условно изображены результаты труда людей разных профессий.

Ход работы:

Содержание: ребенок, отрывая лепесток ромашки, называет профессию, связанную с удовлетворением определенной профессии.

 

 

 «Товарный поезд»

Цель: закрепить знания детей о месте изготовления товара.

Задачи:

· Учить классифицировать по месту производства.

Материал: карточки с изображением товара, изображение товарного поезда с вагонами.

Ход работы:

Содержание: дети раскладывают товар по вагонам так, чтобы в каждом оказался товар, одинаковый по месту производства. Например, посуда, игрушки, одежда и т.д.

Цель: закрепить знания детей о спросе на товар, о влиянии фактора сезонности (времени года) на реальный спрос.

Задачи:

· Развивать память, мышления.

Материал: карточки с изображением магазина и окружающей его среды в разное время года; мелкие карточки с изображением сезонных товаров.

Ход работы:

Содержание: дети заполняют магазины товарами в соответствии с сезоном.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.222 (0.006 с.)