Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хлеборобы». Задачи. Назови профессии». Что и когда лучше продавать. »↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Хлеборобы» Цель: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях. Задачи · воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, · развивать воображение, · активизировать речь Ход работы: Игровые действия: ● руководство работой фермы; ● выращивание урожая, уход за растениями; ● сбор урожая, организация работы овоще- (зерно-) хранилища; ● подсчет урожая; «Кто что делает?» Цель: расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; Задачи: · воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. Материал: карточки с изображением профессий (продавец, повар, кассир, художник, банкир) и трудовые действия (взвешивает товар, готовит еду, рисует, беседует, отсчитывает деньги, показывает рекламные образцы и др.) Ход работы: Содержание: ребенок, взяв карточку, называет профессию. Находит соответствующую карточку с изображением трудовых действий и рассказывает о них. Вариант: дети подбирают инструменты (картинки), которые необходимы для работы людей тех профессий, которые изображены на картинках.
«Назови профессии» Цель: научить детей устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессий человека; Задачи: · воспитать интерес к людям разных профессий. Материал: цветок ромашки, на лепестках которой условно изображены результаты труда людей разных профессий. Ход работы: Содержание: ребенок, отрывая лепесток ромашки, называет профессию, связанную с удовлетворением определенной профессии.
«Товарный поезд» Цель: закрепить знания детей о месте изготовления товара. Задачи: · Учить классифицировать по месту производства. Материал: карточки с изображением товара, изображение товарного поезда с вагонами. Ход работы: Содержание: дети раскладывают товар по вагонам так, чтобы в каждом оказался товар, одинаковый по месту производства. Например, посуда, игрушки, одежда и т.д. Цель: закрепить знания детей о спросе на товар, о влиянии фактора сезонности (времени года) на реальный спрос. Задачи: · Развивать память, мышления. Материал: карточки с изображением магазина и окружающей его среды в разное время года; мелкие карточки с изображением сезонных товаров. Ход работы: Содержание: дети заполняют магазины товарами в соответствии с сезоном.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.82 (0.005 с.) |