Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для человека какой профессии — это нужно?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра: «Кому это нужно?» Цель: закрепление представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Задачи: Знакомство с профессиями. Ход игры Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью? Например,: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т.д. Игра: «Выбираем работу». Цель: формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Задачи: · Вызов интереса к труду людей любой профессии. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми встаёт в хоровод и предлагает идти по кругу, приговаривая: Будем дружно подрастать В космонавты мы пойдём И работу выбирать. И ракеты поведём. (Дети имитируют звук работы двигателя и полёт ракеты, действуя по показу воспитателя). В капитаны мы пойдём, (Дети показывают, как капитаны смотрят в бинокль.) Корабли мы поведём. В вертолётчики пойдём, (Дети бегут и делают круговые движения над головой.) Вертолёты поведём.
Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда. Задачи: · расширение знаний о трудовых процессах. Ход игры: Воспитатель показывает детям картинку с изображением предмета, характеризующую то или иное действие. Дети должны назвать это действие. - Зачем нужно растениям? (Лейка.) - Почему нужно кормить? (Птиц) - Что нужно мыть? (Тарелка.) - Что нужно чистить? (Ковёр) - Что нужно стирать? (Платье.) - Что нужно гладить? (Рубашка.) - Что нужно печь? (Пирожки.) - Что нужно менять? (Постельное бельё.) - Кого нужно купать? (Ребёнка.) Игра: «Поручение». Цель: формирование умения детей убирать свои игрушки по местам. Задачи: · выполнять инструкцию воспитателя. Ход игры: В группу приезжает грузовик и привозит игрушки. (выгружает) Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок (причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т.д.) Лиза возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик. Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. Молодцы ребята убрали все игрушки по местам, навели порядок в нашей группе. Полюбуйтесь, как стало просторно, светло, уютно и красиво.
Средняя группа
«Угадайте, что я делаю?» Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Задачи: · Развивать внимание. Ход игры Воспитатель с детьми берутся за руки и встают по кругу. В центр круга входит ребенок. Все идут по кругу и говорят: Что ты делаешь – мы знаем, Поглядим и угадаем. Ребенок имитирует трудовые действия, показывая их не только движениями, но и по возможности передает звуками. Например: · Чистит пылесосом пол · Забивает гвоздь · Пилит · Едет на машине · Стирает «Назови профессию» Цель: учить правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком. Задачи: · Развивать внимание Ход игры Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют. Например:
«Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе; повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т.д.
«Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет с детьми… воспитатель. Играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать, играет с детьми в музыкальные игры… музыкальный руководитель. Знает организм человека, может оказать первую медицинскую помощь, умеет распознавать и лечить болезни… врач и т. п.
«Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Повар лечит, а врач готовит. Дворник продает, а продавец подметает. Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради. Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т.д. Цель: расширять представления детей о предметах, необходимых человеку определенной профессии. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу. Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику. Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке. Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру и т.д.
Старшая группа
Игра «Кому это нужно?» Цель. Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Задачи: · Знакомить с профессиями. Ход игры: Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью? Например: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.16 (0.006 с.) |