![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для человека какой профессии — это нужно?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Игра: «Кому это нужно?» Цель: закрепление представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Задачи: Знакомство с профессиями. Ход игры Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью? Например,: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т.д. Игра: «Выбираем работу». Цель: формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Задачи: · Вызов интереса к труду людей любой профессии. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми встаёт в хоровод и предлагает идти по кругу, приговаривая: Будем дружно подрастать В космонавты мы пойдём И работу выбирать. И ракеты поведём. (Дети имитируют звук работы двигателя и полёт ракеты, действуя по показу воспитателя). В капитаны мы пойдём, (Дети показывают, как капитаны смотрят в бинокль.) Корабли мы поведём. В вертолётчики пойдём, (Дети бегут и делают круговые движения над головой.) Вертолёты поведём.
Цель: формирование у детей представления о необходимости труда. Задачи: · расширение знаний о трудовых процессах. Ход игры: Воспитатель показывает детям картинку с изображением предмета, характеризующую то или иное действие. Дети должны назвать это действие. - Зачем нужно растениям? (Лейка.) - Почему нужно кормить? (Птиц) - Что нужно мыть? (Тарелка.) - Что нужно чистить? (Ковёр) - Что нужно стирать? (Платье.) - Что нужно гладить? (Рубашка.) - Что нужно печь? (Пирожки.) - Что нужно менять? (Постельное бельё.) - Кого нужно купать? (Ребёнка.) Игра: «Поручение». Цель: формирование умения детей убирать свои игрушки по местам. Задачи: · выполнять инструкцию воспитателя. Ход игры: В группу приезжает грузовик и привозит игрушки. (выгружает) Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок (причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т.д.) Лиза возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик. Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. Молодцы ребята убрали все игрушки по местам, навели порядок в нашей группе. Полюбуйтесь, как стало просторно, светло, уютно и красиво.
Средняя группа
Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Задачи: · Развивать внимание. Ход игры Воспитатель с детьми берутся за руки и встают по кругу. В центр круга входит ребенок. Все идут по кругу и говорят: Что ты делаешь – мы знаем, Поглядим и угадаем. Ребенок имитирует трудовые действия, показывая их не только движениями, но и по возможности передает звуками. Например: · Чистит пылесосом пол · Забивает гвоздь · Пилит · Едет на машине · Стирает «Назови профессию» Цель: учить правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком. Задачи: · Развивать внимание Ход игры Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют. Например:
Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе; повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т.д.
«Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет с детьми… воспитатель. Играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать, играет с детьми в музыкальные игры… музыкальный руководитель. Знает организм человека, может оказать первую медицинскую помощь, умеет распознавать и лечить болезни… врач и т. п.
Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Повар лечит, а врач готовит. Дворник продает, а продавец подметает. Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради. Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т.д. Цель: расширять представления детей о предметах, необходимых человеку определенной профессии. Задачи: · Развитие внимания, памяти, мышления. Ход работы: Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу. Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику. Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке. Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру и т.д.
Старшая группа
Цель. Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Задачи: · Знакомить с профессиями. Ход игры: Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью? Например: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т.д.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.149 (0.008 с.) |