Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
Математика. 5 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Цели: 1. Образовательная: - углубление, систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся;
2. Развивающая: - развитие навыков самоконтроля; - развивать умения правильно обобщать и сделать вывод; - развивать память, наблюдательность, внимание; 3. Воспитательная: - формирование владения интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; - прививать устойчивый интерес к предмету; Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация по данной теме, учебник «Математика» 5 класс , Ю.Н.Виленкин, 2019г.
Ход урока: I. Организационный момент.
Тема урока (слайд 1) (учащиеся записывают тему в тетради). Сегодня проводится урок повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача: закрепить умения находить сумму и разность десятичных дробей, применять полученные знания при решении задач и уравнений. Историческая справка (слайд 2)
2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
а) Отвечаем на вопросы (слайд 5) б) Задание на развитие логики: представить число 1 с помощью двух чисел ( слайды 6, 7) в) Прочитайте дроби ( слайд 8 ) г) Повторяем сравнение дробей: «Расположите дроби в порядке возрастания» (слайды 9, 10)
3. Работа с учебником Выполнить задания в тетрадях №№ 1213, 1214 (примеры записывать сразу в столбик) №№ 1220,1221, 1222 (решение задач с пояснениями) P
4. ФИЗМИНУТКА!
Дружат в нашем классе Девочки и мальчики (кисти сложены в замок) Мы с тобой подружимся, Маленькие пальчики (касание кончиками пальцев) Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное касание пальчиков) Мы закончили считать (встряхнуть кистями рук).
Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать.
4. Задания на внимание Отработка постановки запятой при составлении десятичной дроби (слайды 11, 12). Задания в форме тестов. а) В каком пункте при сложении допущена ошибка? (Слайды № 13, 14, 15). б) Расположите ответы в порядке убывания. Ответ запишите в виде буквенного кода. (слайды 16, 17,18).
5. Домашнее задание №№ 1236, 1228 выполнить задания, сфотографировать и прислать мне на электронную почту: galinacheb61@mail.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.007 с.) |