Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра: «Шляпа фокусника»



Дидактическая игра: «Шляпа фокусника»

Цели : Закрепление знания сказок; развитие речи; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики рук, внимания и образной памяти

Атрибуты: Резиновые игрушки из настольного театра, шляпа или коробка, платок.

 

Ход игры: Взрослый показывает шляпу и платок: «Это шляпа фокусника, в ней лежат герои сказок. Вам надо по очереди на ощупь определить героя, назвать его, объяснить почему добрый и сказать, из какой он сказки или мультфильма.

 

 

Приложение 3. Опыты

 

Опыт миром правит доброта : « Радуга добра»

Расположите M & Ms по кругу.

Добавьте осторожно воду в середину тарелки, пока вода не коснется всех конфет. Не добавляйте много воды, иначе конфеты смогут «выйти» из круга.

В течении нескольких минут, перед Вашими глазами, появится красивая радуга.

 

 


Опыт : « Чем больше, тем легче »

Цель: Показать детям что чем больше распределения веса, тем вес становится легче. Опыт проводится в несколько этапов.

1. Пробуют поднять две пары детей.

2. Могут поднять 6 пар детей.

Дети делают вывод ,что чем больше распределения веса на веревки тем больше народа. Так же каждый участник имеет меньше нагрузки на веревку.

 

 

Опыт миром правит доброта: « Добро побеждает зло»

Для этого понадобится спиртовой раствор йода, немного воды, в которую нужно капнуть несколько капель йода, и обычная аптечная аскорбиновая кислота. Порошок аскорбиновой кислоты осветляет воду с йодом.

Вывод: добро ( светлое) всегда побеждает темные силы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.198 (0.006 с.)