Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая настольная игра-ходилка↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дидактическая настольная игра-ходилка для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья»
Автор:Ваганова Евгения Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск, Новосибирская обл. Актуальность:Игра-ходилка — одна из старейших настольных игр, имеющая не только развлекательное, но и образовательное значение, Настольная игра помогает осваивать и систематизировать свои знания в различных областях, например, ОБЖ, ЗОЖ, ФЭМП, экология, народная культура и быт и.т.д. В процессе игры у детей развиваются мелкая моторика, речевой аппарат, ориентировка в пространстве, внимание, коммуникативные навыки и.т.д.
Описание:Игра предназначена для детей 5-7 лет и может быть использована в совместной деятельности детей, детей и воспитателя, детей и родителей. Игра разрабатывалась в программе Microsoft PowerPoint. Для изготовления игры распечатываются шесть листов формата А4 (три для внутренней стороны и три для внешней) картинки для изготовления фишек и кубика, если кубика нет в наличии. В игре отражаются следующие составляющие здорового образа жизни: сон, питание, гигиена полости рта и тела, подвижный образ жизни, зрение. Игра простая в освоении, поэтому при необходимости детям под силу самим разобраться в правилах. Материал для изготовления игры можно скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/36iX/39gLYEFmP
Цель игры:Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: · Систематизировать знания о здоровом образе жизни; · Воспитывать потребность в здоровом образе жизни · Предупреждать различные болезни Требуемые знания и умения ребенка:
· Знает о правилах личной гигиены (полости рта, кожи, одежды); · Знает о необходимости соблюдения режима дня и питания; · Знает о полезных продуктах и блюдах; · Знает о пользе подвижного образа жизни; · Знает о пользе закаливания Ожидаемые результаты:
· Знает шесть компонентов здорового образа жизни: правильное питание, подвижный образ жизни (занятие физкультурой, трудовая деятельность, игры во время прогулок), личная гигиена, здоровый сон, закаливание, отказ от вредных привычек. · Знает вредные привычки, способствующие ухудшению здоровья. · Соблюдает правила здорового образа жизни.
Правила игры:В игре участвуют от 2 до 5 игроков. Воспитатель предлагает детям отправиться в далёкое путешествие в страну здоровья и знакомит с правилами игры:
· Игроки ставят фишки на старт. Очерёдность фишек игроки обговаривают заранее. Можно договориться, можно тянуть листочки с цифрами для определения очерёдности и.т.д. · В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них. · Если фишка останавливается на круге с изображением картинки, то ход переносится по стрелке на несколько шагов назад, если изображено вредное для здоровья занятие и вперёд, если изображено полезное занятие. При этом игрок должен пояснить, почему данное действие вредное, либо полезное. · Если игрок не смог дать пояснение, то его фишка возвращается на линию старта, а пояснения дают другие игроки. · Побеждает игрок, который первый доберётся до финиша.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.009 с.) |