Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Лексические единицы «Машиностроительные материалы».
Дата: 10.04.2020 (2часа) 18-11-2 ОСАТП- 1подгр. (45, 46) ТЕМА: Лексические единицы «Машиностроительные материалы». Говорение «Машиностроительные материалы». Цель: Совершенствование навыков ознакомительного чтения, перевода текста и навыков письменной речи. Задачи: Дидактические: обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности. обучающийся должен уметь: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления Воспитательные: (личностные) содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету Задание 1: Прочитать, выполнить перевод текста. Критерии оценки перевода текста Оценка «отлично» Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности, демонстрируя владение лексическими единицами и грамматическим минимумом в соответствии с изученной тематикой при помощи словаря. Перевод текста соответствует его содержанию. Оценка «хорошо» Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности с помощью словаря, допуская грамматические ошибки, незначительно нарушающие точность перевода. Оценка «удовлетворительно» При переводе текста студент часто допускает ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Уровень владения студентом лексико-грамматическим минимумом затрудняет перевод текста или приводит к искажению содержания. Оценка «неудовлетворительно» Студент затрудняется в выполнении перевода. Уровень владения лексическим и грамматическим минимумом не позволяет студенту осуществить перевод текста. Студент демонстрирует несформированность навыка работы со словарем, допуская ошибки, которые значительно искажают понимание содержания текста либо крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. When a machine or a tool is made, the most suitable material must be chosen by considering its properties, which can be classified as mechanical, thermal, electrical and chemical. The main types of materials used in mechanical engineering are metals, polymer materials, ceramics and composite materials. The most commonly used materials are metals, which can be divided into ferrous and non-ferrous. They can be used in their pure form or mixed with other elements. In this second case we have an alloyand it is used to improvesome properties of the metals. The most commonly used ferrous metals are iron and alloys which use iron. Because iron is soft and pasty it is not suitable to be used as a structural material, so a small amount of carbonis added to it to make steelalloy. Non-ferrous metals contain little or no iron. The most common non-ferrous metals used in mechanics are copper, zinc, tinand aluminium.Some common non-ferrous alloys are brass(formed by mixing copper and zinc), bronze(formed by mixing copper and tin) and other aluminium alloys which are used in the aircraft industry. Other examples of materials used in mechanical engineering are plasticand rubber.
PVC or polyvinyl chloride is a type of plastic and is used to insulate wiresand cables:Rubber is a polymer and its best property iselasticity, as it retums to its original size and shape after deformation.Ceramic materials are good insulators: hard, resistant and strong,but brittle.Composite materials are made up of two or more materials combined to improve their mechanical properties.Concreteis reinforced with steel and is used in building engineering.
Задание 2:Сопоставить слова с их определениями по прочитанному тексту. 1. alloy a. a type of plastic used for insulation 2. steel b. a combination of different metals 3. PVC c. an alloy formed by mixing iron and carbon
4. concrete d. an alloy formed by mixing copper and zinc
5. brass e. metals containing iron 6. ferrous materials f. a composite material used to build houses
7. ceramic g. a metal not suitable as structural material
8. iron h. a good insulator but brittle
Задание 3: Ответить на вопросы. 1. What is the basic classification of metals? 2. What are the characteristics of iron? 3. Why are alloys created? 4. Which materials are good insulators? 5. Is steel an alloy? Which metal does it contain?
Задание 4:Заполнить диаграмму по тексту
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.) |