Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое трава??? Слайд 12-14↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Что такое трава??? Слайд 12-14 Мини-итог: - Сколько стволов у кустарников (несколько)? - У деревьев – ствол, а у травянистых растений что? (стебель) Я начну, вы продолжайте вместе дружно отвечайте.
Беседа на тему: « Как ухаживать за комнатными растениями?» - Ребята, посмотрите, На картинку это растение в горшке. Как вы думаете, почему это растение в горшке? (потому что это комнатное растение) Это растение называется –фиалка. - Сейчас мы с вами поговорим о комнатных растениях. - А как вы думаете, для чего нужны эти растения? (Чтобы было красиво.) - Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи. - Ребята, а растения живые или не живые? (живые) - Правильно растения живые и чтобы они всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними. Но, чтобы узнать, как правильно ухаживать за растениямимы должны отправиться в путешествие. изображением пустыни - Как вы думаете, куда мы попали? Это пустыня. Здесь очень жарко, земля песчаная и каменистая, совсем нет растительности и очень мало воды. Вода находится глубоко под землёй. Но, посмотрите, что это за зелёный великан стоит. Что это? (кактус). Поэтому кактусу необходимо для роста много света и тепла, мало воды и ещё он не любит, когда на него брызгают воду. изображением Амазонки. - Это Южная Америка – леса Амазонки. Амазонка – это река. Поэтому в этих местах много воды и тепла. Ещё это место можно назвать джунгли. Здесь много растительности, гигантские деревья, а всю землю покрывает, что? (папоротник) Поэтому папоротнику для роста и развития нужно много воды и тепла. - За каждым комнатным растением необходимо ухаживать по – своему: кто-то любит много воды, а кто-то нет; кто-то любит много света и тепла, а кто-то любит тень. - И чтобы растения всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними.. - Есть комнатные растения, которые называются растения – лекари. Они помогают людям справиться с болезнями. Вот послушайте загадку: Загадка: Лист горбочком, с желобочком, Шипы имеет, а ранить не умеет. Зато лечит нас, В любой день и час! - Вы догадались, о каком растении - лекаре говорится в этой загадке? (алоэ) - В народе его называют столетником. Это растение помогает лечить раны, заболевания желудка, насморк и кашель. изображением алоэ. - Ребята, теперь вы знаете, что за комнатными растениями нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать. Закрепление материала. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты. - Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение? «Друг Природы». Я буду читать Правила поведения в природе, а вы, отвечайте – «Да» или «Нет». 1.Не разоряй муравейников! (Да) 2.Рви цветы и ломай ветки деревьев!(Нет) 3.Шуми в лесу-звери и птицы очень любят слушать громкую музыку! (Нет) 4.Не засоряй мусором речку! ( Да) 5.Не разводи костёр в лесу!( Да) 6.Не разоряй птичьих гнёзд!(Да) 7.Если увидишь в лесу грибы-пробуй все подряд ! (Нет) 8.В природе нет ничего лишнего!( Да) 9.Всё живое чувствует боль! (Да) Загадки: 1. Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня. (Крапива.) 2. Путник часто ранит ноги - вот и лекарь на дороге. (Подорожник.) 3. Посадили зернышко, вырастили солнышко. (Подсолнечник.) 4. Не корень, а в земле; не хлеб, а на столе; И к пище приправа, и на микробов - управа. (Чеснок.) 5. Есть корень кривой и рогатый, целебною силой богатый. И, может, два века он ждет человека В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень.) 6. Весной растет, летом цветет, Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок - на медок, лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа.) 7. В чистом поле - не в лесу хворостинок припасу: Чтоб семья оделась, чтобы вкусно елось, чтобы хата грелась. (Лен.) 8. Лесная трава - резная листва, Не хвалится ветками, но гордится предками – Великанами могучими с кронами дремучими. (Папоротник.) 9. Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики - из далекой Африки. (Апельсин.) 10. Был листок зеленым - черным стал, томленым, Был листочек зубчатым - стал листочек трубчатым. Был он на лозине - стал он в магазине. (Чай.) VI. Итоги занятия. - Почему растительный мир необходимо охранять? - Что произойдет, если исчезнут все растения? - Какие экологические правила надо выполнять в лесу?. - Ребята, давайте вспомним, о чем сегодня мы узнали на занятии. - На какие группы делятся растения? - Что нужно растениям для роста?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.107 (0.006 с.) |