Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Запрещается-разрешается»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
2.Игра «Запрещается-разрешается» Я называю основные требования пожарной безопасности, если это запрещается – вы встаёте, если разрешается – сидите. -Бросать горящие спички в помещениях. -Защищать дом от пожара. -Небрежно, беспечно обращаться с огнём. -Кричать и звать на помощь взрослых. -Оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы. -Дышать через мокрое полотенце. 3.Решение ситуационных задач по подготовке к действиям при пожаре 1. Какая монета нужна, чтобы вызвать пожарную бригаду из таксофона: 1) 10 руб. 2) 5 руб. 3) никакой. 2. Если ночью вы просыпаетесь в задымленной комнате, ваши первые действия: 1) лежать в кровати и звать о помощи; 2) скатиться с кровати и ползти к двери; 3) встать и бежать из комнаты. 3. Что делать, если вы не можете открыть окно, чтобы позвать на помощь, когда дом в огне: 1) ползти в другую комнату; 2) стучать в окно; 3) разбить окно. 4. Что делать, если вы отрезаны от выхода огнем и дымом: 1) переползти в ближайшую комнату и закрыть дверь за собой; 2) попытаться спуститься вниз; 3) убежать в дальнюю комнату. 5. Зачем нужно затыкать щель под дверью, если за ней пожар: 1) прекратить шум огня; 2) прекратить доступ дыма в комнату; 3) прекратить доступ жара из-под двери. 6. Kaк определить, что за закрытой дверью пожар: 1) открыть дверь и посмотреть; 2) позвать маму или папу посмотреть; 3) потрогать дверь тыльной стороной ладони. 7. Придя домой поздно вечером, вы почувствовали запах газа. Вы: 1) включите свет и позвоните по телефону «104»; 2) сообщите соседям и от них позвоните в газовую службу; 3) откроете окна, перекроете газ. Если запах газа не улетучится, позвоните от соседей по телефону «104». 8.Следующая ситуация: дети зовут на помощь, у них в доме запахло газом. «104» помнить нужно! Это газовая служба! В доме газовые печки, Опасайся друг утечки! Запах газа есть в квартире – Окна настежь распахни, В службу газа «104», Поскорее позвони! Назови им адрес точно. Приезжает газовая служба.
IV.Рефлексия -Какой теме было посвящено наше мероприятие? -Прошу вас высказать свое мнение. (высказывания учащихся) Возможно, ты думаешь, что пожар может случиться с кем угодно, но только не с тобой, не в твоей школе и не в твоей квартире. Увы! Это бедствие не спрашивает, где ему возникнуть. Оно возникает там, где безответственно подходят к правилам пожарной безопасности. Поэтому чрезвычайно важно уяснить правила безопасности при пожаре и др. Мы надеемся, что вы всегда будете помнить правила пользования газом, будете строго следовать этим правилам, учить младших братьев и сестер правильно пользоваться газом, а иногда напоминать их и взрослым.
Литература: 1. «Основы безопасности жизнедеятельности» учебник для -5кл. В.В. Поляков, М. И. Кузнецов и др. Москва: Дрофа 2003 2.Под редакцией Воробьева Ю.Л. (2002). «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва: Астрель – АСТ. 3. «Классное руководство и воспитание школьников» - методическая газета для кл/рук №3, 5 2005г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.69 (0.008 с.) |