![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государства Европы в XII-XV вв.
ЧЕК-ЛИСТ КЛАСС 6-А, 6-Б ПРЕДМЕТ История УЧИТЕЛЬ Цупка Е.А. ПЕРИОД 28.03-29.03 ТЕМА БЛОКА ТЕМА УРОКА 1. Столетняя война. 2. Образование централизованных государств в Англии, Франции. ЦЕЛЬ 1. Познакомиться с войной, которая длилась более 100 лет, выяснить её причины, повод, ход событий и итоги; 2. Изучить завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии.
№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении) 1. Запишите в тетрадь число и тему урока.
2. Посмотрите видеоурок по ссылке, познакомьтесь с войной, которая длилась более 100 лет, выяснить её причины, повод, ход событий и итоги. https://www.youtube.com/watch?v=JN3n6WQcqB8
3. Прочитайте в учебнике § 20 (История Средних веков).
4. Изучив материал видеоурока и § 20, дайте ответы на вопросы: 1. Хронологические рамки столетней войны. Между какими странами шла война? 2. Причина войны. 3. Год освобождения Орлеана от осады. 4. Народная героиня Франции, сыгравшая большую роль в подъеме народной борьбы против захватчиков и их изгнании? 5. Победой какой страны закончилась Столетняя война? Фотографии с выполненной работой предоставьте в ЛС. ВНИМАНИЕ! Это задание нужно отправить учителю не позднее 28.03.
5. Посмотрите видеоурок по ссылке, изучите завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии. https://www.youtube.com/watch?v=RxhWrtGCjUw
6. Прочитайте в учебнике § 21 п. 4 (История Средних веков).
7. Выполните задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/vudatonixo ВНИМАНИЕ! На это задание отводится только ОДНА попытка. Данная интерактивная тетрадь в свободном доступе для учеников с 8:00 до 16:00!!!! ВНИМАНИЕ! Это задание нужно отправить учителю не позднее 29.03.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем! 2. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению. 3. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09.00 до 12.00 (понедельник – пятница) НЕ ЗАБУДЬТЕ 29.03 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 7-11, 13, 15 4. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы. Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.0 (0.007 с.) |