Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На участие во IV региональном Конкурсе презентации исследовательских работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Организация и проведение 3.1. К участию приглашаются обучающиеся 1-11-х классов школ Волгоградской области. 3.2. Конкурс проводится 17 декабря 2020 года. 3.3. Заявки и выполненные работы (видеоролик до 5 минут) необходимо направить на электронный адрес: mou.17@yandex.ruв срок до 04.12.2020. После получения заявки будет отправлено уведомление о прочтении; в случае его отсутствия необходимо уточнить получение заявки по телефону: 8-927-525-00-88, Егорова Ирина Николаевна. 3.4. Для проведения Конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом МОУ СШ № 17. 3.5. Организационный комитет: - осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе; - обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса; - устанавливает порядок и форму проведения Конкурса; - определяет состав жюри Конкурса из числа независимых экспертов и регламент его работы; - организует церемонию награждения. 3.6. Жюри Конкурса: - осуществляет экспертную оценку выступления участников согласно следующим критериям: - актуальность материала; - умение поставить исследовательскую задачу; - ясность и логика изложения; - обоснованность выводов; - творческий подход к презентации работы. - члены жюри Конкурса независимо друг от друга заполняют оценочные листы на каждого участника соответствующей возрастной группы: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы; - на основании оценочных листов определяет победителей и призеров в каждой возрастной группе. 3.7. На Конкурс могут быть представлены индивидуальные и групповые работы (не более 2-х авторов). 3.8. Форма проведения Конкурса. Конкурс проводится в дистанционном формате. Участники представляют видеоролик об итогах исследовательской работы (до 5 минут). 3.9. Номинации: - «Великие полководцы Великой Отечественной…»: исследование судеб полководцев Великой Отечественной войны и их вклада в победу над фашизмом; - «Детская книга войны»:изучение сохранившихся дневников детей Великой Отечественной войны, исследование судеб пионеров-героев; - «Цена Победы»: исследование материалов о военных операциях Великой Отечественной войны и их значении для мирового сообщества; - «История семьи»: воссоздание повседневной жизни прошлых поколений, отношения разных поколений к прошлому. Исследование биографий, отражение путей передачи семейной памяти;
- «Человек и малая родина»: исследование истории города, улицы, здания, памятника или экспоната краеведческого музея. Предметом исследования может стать значимое событие из прошлого, представленное в рассказах очевидцев, дополненных архивными документами и публикациями. Главное условие – выбранный объект исследования должен быть связан с конкретными человеческими судьбами; - «Свои – чужие»: исследование исторических корней данной проблемы (люди другой национальности, религии, других взглядов). Кто и при каких обстоятельствах оказывался «чужим» в вашем населенном пункте в ту или иную эпоху? - «Я был тогда с моим народом…»:исследования судеб священнослужителей, пострадавших в годы репрессий; - «В начале было Слово…»: исследование роли духовных лидеров государства в сложные исторические периоды (Сергий Радонежский, Максим Грек, Сильвестр, митрополит Макарий, патриарх Гермоген, патриарх Иов, патриарх Никон, патриарх Тихон и др.).
4. Награждение 5.1. Итоги подводятся по сумме баллов, полученных участниками Конкурса. 5.2. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, становятся победителями и призерами. 5.3. Победители и призеры в каждой возрастной группе награждаются дипломами Волгоградской государственной академии последипломного образования, управления образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области. 5.4. Все участники Конкурса получают электронные сертификаты Волгоградской государственной академии последипломного образования.
Приложение Заявка «От героев былых времен…» Образовательная организация (полностью) Номинация конкурса Фамилия, имя, отчество участника Возрастная группа Фамилия, имя, отчество руководителя Контактный телефон руководителя Дата
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.009 с.) |