Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги работы первого полугодия центра «Точка роста»
Пришло время подвести итоги работы центра «Точки роста» за первое полугодие 2021-2022 уч.года.
Итоги работы курса «Беспилотные авиационные системы»: По данной программе занимаются ребята «Мамоновской» школы сетевого взаимодействия. Чему научились: Ребята научились собирать и разбирать квадрокоптер. Овладели первоначальными навыками пилотирования со стабилизацией и без стабилизации квадрокоптера.
Итоги работы курса «Куборо»: По данной программе занимаются ребята школ сетевого взаимодействия «Бажинской» и «Маслянинской школы №5». В результате работы по реализации программы «КУБОРО» были решены следующие задачи: Образовательные задачи. - все обучающиеся успешно освоили этап ознакомления с технологиями построения фигур разной степени сложности из кубиков «Cuboro» для движения шариков; - у всех обучающихся сформировался первоначальный технологический навык конструирования на основе «Cuboro» - самостоятельно могут конструировать простые фигуры по заданным параметрам; - произошло выявление детей, одаренных в области инженерного мышления. Развивающие задачи. - все обучающиеся (в том числе и «особенные дети») самостоятельно могут выполнять поставленные задачи по построению несложных фигур с заданными параметрами; - в определённой степени у всех детей произошло развитие творческих способностей, воображения, фантазии при конструировании на соревновательном уровне; - расширились ассоциативные возможности мышления (проявилась «креативность» в построении «необычных» нестандартных фигур); - произошло совершенствование практических навыков конструирования – от «простых» к более «сложным» фигурам и заданиям; - на начальном этапе (у всех в разной степени) произошло развитие пространственного воображения, логического мышления, творчества. Воспитательные задачи. - были сформированы азы коммуникативной культуры на инженерном языке («отверстие», «тоннель», «желоб», «конструкция», «план строительства», «геометрические параметры», «контур фигуры», «скорость движения шарика» и т.д.); - сформированы азы умений работать в команде – умение договариваться, доносить свою мысль, цивилизовано доказывать свою правоту; - произошло на начальном этапе развитие способностей к самореализации, целеустремленности; - реализовался творческий подход при получении новых знаний. В итоге была достигнута следующая цель – формирование на начальном этапе навыков и практических знаний и умений, необходимых современному человеку, в том числе учитывая цели Национальной технологической инициативы, развитие технических навыков через конструкторские умения на основе «Cuboro». По итогам первого полугодия работы программы ребята школ сетевого взаимодействия пртиняли учсастие в двух мероприятиях: 1. Участие в марафоне конструирования «сказочной» дороги из кубиков «Cuboro» - «Волшебный лабиринт». 2. Соревнования по «Cuboro» - «Конструируем без границ».
Итоги работы курса «Художественная обработка древесины»: По программе «Художественной обработки древесины» занимаются ребята школ-партнеров «Бажинской» и «Мамоновской», в рамках сетевого взаимодействия. За первое полугодие ребята овладели первичными навыками и умениями выполнять простейшие работы в технике художественной обработки изделий из древесины с использованием различного материала и инструментов. В первом полугодии учащиеся изучили темы: · Сведения по материаловедению. · Виды резьбы по дереву. Пропильная резьба. · Способы соединения деталей. · Художественно-эстетические основы выпиливания лобзиком. Обучающиеся осваивали технологии выпиливания ручным лобзиком и декорирования изделий выжиганием. Результатом работы стала защита проекта по данной теме. А результатом деятельности стали декоративные подставки для пасхальных яиц, которые могут быть представлены на районной выставке декоративно-прикладного творчества.
Итоги работы программы «Юный шахматист»: По данной программе занимаются ребята «Маслянинской школы №5» школы сетевого взаимодействия и «Маслянинской школы №1». Шахматы это не только игра, доставляющая ученикам много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития,формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление,способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ученик, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Чему научились ребята: Ребята, занимающиеся первый год познакомились с основными правилами игры в шахматы. Познакомились с шахматными терминами, шахматными фигурами и шахматным кодексом. Научились ориентироваться на шахматной доске. Освоили инру каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами. Ребята, посещающие кружок второй год овладели более «серьезными» умениями. Стали владеть умениями обозначать горизонтали, вертикали, поля шахматных фигур; усвоили ценность шахматных фигур, сравнительную силу фигур. Итогом работы программы за полугодие стал шахматный турнир «Игры разума» среди обучающихся нашей школы и Маслянинской школы №5.
Итоги работы программы «Дизайн одежды»: По программе «Дизайн одежды» занимаются девочки 7-9 классов «Бажинской» школы-партнера, в рамках сетевого взаимодействия. В процессе изучения раздела программы «Основы художественного проектирования костюма» девочки познакомились с историческим развитием женского костюма. Рассмотрели вопросы формообразования в одежде, основные свойства формы как объёмно-пространственной структуры. Научились разрабатывать цветовую композицию костюма. Изучили виды орнамента и орнаментальных композиций. Творческие работы Безденежных Елизаветы.
В процессе изучения разделапрограммы «Изготовление швейного изделия» обучащиеся приступили к разработке и осуществлению собственного творческого замысла – модели одежды, дополненной аксессуарами. Научились оформлять детали конструкции изделия, освоили операции по раскрою и подготовке швейного изделия к примерке. В ближайших планах разработать коллекцию одежды, декорированной в технике «Тай - дай».
Итоги работы программы «Основы дизайна»: По программе «Основы дизайна» занимаются девочки «Маслянинской СОШ №1» и девочки 7-9 классов «Бажинской» школы-партнера, в рамках сетевого взаимодействия. За время обучения девочки овладели следующими навыками: · Овладели техникой дудлинг; · Научились делать магниты; · Познакомились с нетрадиционными техниками и материалами и научились ими работать. «Победы»: · Всероссийский конкурс творческих работ «Мир моими глазами»: IIместо – Гелих Эвелина, IIместо – Гордеева Кристина. · Международный конкурс творческих работ «По страницам сказок»: Iместо – Костоева Амина, IIместо – Рюмина Алена, IIместо – Безденежных Елизавета (Бажинская школа). · Сертификаты участников в региональном конкурсе «Город открытый тобой» (Ландшафтный дизайн) – Рюмина Алена, Синицина Светлана.
Итоги работы программы «Мультляндия»: По данной программе занимаются ребята школ сетевого взаимодействия «Мамоновской» и «Маслянинской школы №5». За полгода посещения кружка ребята научились работать в команде для создания и написания сценария; показывать эмоции при создании персонажей; изучили этапы создания мультфильмов; познакомились с разными техниками в мультиполикации; освоили технику «перекладывания». А еще узнали, что создавать мультфильмы интересно, но не быстро! Итогом работы кружка за первое полугодие стал мастер – класс «Как оживить героев мультфильма», в котором принимали участие ребята школ – партнеров и обучающиеся нашей школы.
Итоги работы курса «Театр кукол «Петрушка»: По данной программе занимаются ребята «Мамоновской» школы, школы сетевого взаимодействия. Цель программы: создать условия для осуществления проектной деятельности обучающихся по созданию кукольного театра «Петрушка» и организации театрального действа через постановки спектаклей с различным репертуаром сценариев и куклами. Активизировать творческий интерес и познавательную деятельность учащихся в области устройства мира кукольного театра. В процессе занятий обучающиеся узнали: 1. историю кукольного театра; 2. о правилах постановки кукольного спектакля; 3. о различных способах и приемах создания сценического образа кукольного героя, раскрытия его характера и сути. Ребята научились: 1. Подбирать материал для изготовления кукол; 2. Изготовили болванки кукольных голов; 3. Расписали кукольные головы; 4. Изготовили парики и атрибуты; 5. Сшили одежду для перчаточных кукол. Врезультате работы получились следующие персонажи русской народной сказки «Колобок» (на новый лад): колобок, бабка, дед, заяц, волк, медведь и лиса. Следующим этапом работы кружка будет постановка сказки.
Центр «Точка роста» осуществляет свою работу в нашей школе уже полтора года. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос благополучным и успешным человеком. Поэтому, «Точка роста» - правильное название, так как для обучающихся качественное образование – реальная путевка в жизнь. В работе основных общеобразовательных программ по предметным областям: «ОБЖ», «Информатика» и «Технология» задействован 441 ребенок нашей школы и 74 ученик – это дети школ-партнеров, обучающихся на обновленной материально-технической базе, в рамках сетевого взаимодействия. В работе Центра «Точки роста» задействовано большое количество детей и в рамках дополнительного образования – 206 обучающихся (110 – ученики нашей школы и 96 – обучающиеся школ-партнеров). Все ребята, посещающие программы дополнительного образования, увлечены конструированием, моделированием, созданием различных проектов, командной работой, творчеством и общением друг с другом. Педагоги школы и родители всячески поддерживают эти устремления ребят, надеемся на то, что их заинтересованность внеурочной деятельностью не пройдёт, а может стать базой для будущей профессии, хобби, увлечения на долгие годы. Желаем ребятам и педагогам вдохновения, полета фантазии и дальнейших творческих успехов!!!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.007 с.) |