Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренировочные задания на ассоциативное мышление и развитие речи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что изменилось? На столе расставляются в определенной последовательности несколько предметов (мяч, скакалка, гантели и др.) спортивного инвентаря. Детям предлагается подойти и запомнить как стоят эти предметы. Затем дети поворачиваются и идут к противоположной стороне стола и поворачиваются спиной. В это время воспитатель переставляет предметы и предлагает вернуться и посмотреть, что изменилось. Кто быстрее определит изменения, тот и выигрывает. №5-6. Тренировочные задания на ассоциативное мышление и развитие речи. 1. Назови слово, которое характеризует предмет: солнце – яркое; ветер – холодный и так далее. Вот цепочки слов, к которым ты можешь найти подходящее определение. Солнце, ветер, ручей, зима, лето, мороженое. Птица, медведь, заяц, арбуз, яблоко, груша. Апельсин, лимон, редиска, сгущёнка, червяк.
2. Назови дела и события, с которыми у тебя ассоциируются следующие понятия (что ты делаешь в это время, когда): - Праздник Новый год - Летние каникулы - День рожденье - Гроза - Вечер с другом. 3. Игра «Угадайка» на двоих: один загадывает слово, второй пробует его найти при помощи разных вопросов: это животное? Это съедобное? И так далее. Отвечать при этом можно только да или нет! Уважаемые родители! Надеюсь, Вы поиграете со своим ребёнком или научите его играть с другом таким образом!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.192 (0.006 с.) |