![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образование: (Хоцу быть умным)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тяжелая Промышленость Вольфрамовая промышленность: · — Вольфрамовая промышленность является отраслью цветной металлургии, относящаяся к тяжелой промышленности, которая объединяет те или иные предприятия по добыче и переработке вольфрамового ресурса, который может быть как рудой так и вторичным от какого либо производства, что в свою очередь повышает общий процент получаемого вольфрама. · — Сама по себе вольфрамовая промышленность является одной из самых важных видов цветной металлургии и тяжелой промышленности в целом, так как является основополагающей для становления качественного металлургического оборудования, которое с помощью вольфрама в том либо любом другом его виде позволило обрабатывать различные металлы наиболее качественно, по сравнению с недалёким прошлым. Получение вольфрама: · — Добыть вольфрам возможно сразу несколькими способами. Способ получения вольфрама может быть как прямым, так и в ходе различных манипуляций с другими видами ресурсов и тому подобных на различных отраслях тяжелой промышленности. Рассмотрим основные способы получения вольфрама. · — «Способ первый»: — Получение вольфрама из вольфрамовой руды может быть обеспечено с помощью применения различных концентратов, с последующим его восстановления до состояния порошка.
· — «Способ второй»: — Получение вольфрама происходит с помощью добычи минералов, содержащих в себе крайне большое и концентрированное количество цветного металла Вольфрамита, шеелита. Помимо этого, добыча вольфрама может быть обеспечено из обыкновенных руд, таких как медь, золото, олово, молибдена, цинка и тому подобных руд, содержащих не малое количество вольфрама в том или другом его виде в своём составе. Добыча вольфрама во втором способе происходит таким же путём, описанным в первом способе получения вольфрама, при этом как сказано ранее, получение вольфрама может быть произведено и на других отраслях тяжелой и металлургической промышленности, обеспечивая тем самым бесперебойный поток в достаточно крупных количествах данного металла. · — «Способ третий»: — Получение вольфрама с других промышленных отраслей тяжелой промышленности, в том или ином виде с дальнейшей транспортировкой вольфрама в том или ином его виде, который представляет собой экономически целесообразную перспективу. Полученный с других отраслей вольфрам перевозится в отрасли вольфрамовой промышленности с дальнейшей его переработкой в конечный продукт. Свойства и особенности Вольфрама: · — Главными особенностями вольфрама являются его крайне высокая тугоплавкость при совокупности с его крайне высокой плотностью и твердостью соответственно. Учитывая его вышеописанные характеристики, является достаточно полезным в промышленном и других отраслях ресурсе, который применяется на станках, различной электронике, при создании различных других, тугоплавких и прочных металлов, в металлургических станках и других различных инструментов. Помимо этого, вольфрам востребован и в военной отрасли, в частности в качестве сердечников для различных снарядов, воронок кумулятивных снарядов, в бронировании и тому подобных нуждах, где тугоплавкость и прочность наиболее востребована. Чтобы завлечь будущих инженеров… врачей, учёных, да и в принципе представителей будущих профессий в эту самую профессию, стоит организовать кружки, посвящённые той или иной профессии, которая разожгла бы желание в подрастающем человеке к той профессии, которую он Самолично выбрал, и к принятию на работу в будущем он и будет стремится! такие кружки должны быть высококачественные, и в которые так-же бы отбирались учителя, что говорится — с Душой и Сердцем.
Ганс Индерву: лучший преподаватель в Рекьявике. Кружки, среднее образование: ч1 — Для завлечения подрастающего поколения в будущие профессии, которые они должны выбрать Самостоятельно, организуются кружки, которые связаны с образовательным учреждением среднего класса, то есть учреждением в котором преподают от 4 до 10 класса. Кружки организуются таким образом и с такой стилистикой, которая должна несколько соответствовать их будущей профессии, но не стоит раздувать из мухи слона, и делать отливки из металла или дуть стекло, или вообще проводить хирургические операции тут не будут, но! будут активно проводится экскурсии в те места, под которые и заточен тот или иной кружок, мед.кружок — в больницу либо любое другое мед.учреждение и так далее, авиакружок — в авиационное КБ а так-же в соответствующие места. — Среднее школьное учреждение, по сравнению с дошкольным и школьным начальных классов, имеют отличие, которое начинается с 4 класса по 10 класс. А именно, используя такой термин как «ползучая нормальность», когда человек успевает привыкать к медленно изменяющимся условиям на протяжении долгого времени, что если сравнить начальный этап с конечным, можно заметить огромные отличия, так вот. — Начиная с 4 по 10 классы, развлекательный характер обучения сходит к минимуму, но не убирается полностью, так как поддерживать внимание подрастающих учеников всё еще необходимо и надо. Отбор учителей на учреждения среднего уровня схожи с отбором учителей в дошкольные и начальные школьные учреждения, с теми поправками, что «багаж» знаний ровно как и то, что в средних образовательных учреждениях нужны совсем другие знания и умения как для преподавателя. — Для того, чтобы несколько разнообразить обучающую программу и обыденность в образовательном учреждении, устраиваются экскурсии на природу либо в любое другое место, требующее определённые знания и опыт, начиная от экскурсии на природу, заканчивая другими, допустим, на сталелитейный завод. Стоит отметить то, что на экскурсии будут отбираться учащиеся таким образом, что если они имеются в определенных кружках, то учащиеся одного кружка будут собраны в строго одну группу, участники Авиа Кружка будут собраны в одну группу, и отправлены на экскурсию на авиаполигон или на авиационное КБ, а вот допустим инженеры, на соответствующее для такого рода профессии места работы. На данных местах будут определено «опытным» путём, что знает ученик, насколько хорошо он в этом разбирается, и так далее, наиболее отстающие ученики будут проходить курсы закрепления. — Ученики среднего образовательного учреждения начинают носить в рюкзаках либо сумках письменные принадлежности, что, так-же является отражением из взрослой жизни, так как и во взрослой жизни надо будет иметь с собой те или иные предметы, которые надо будет применять на работе. Школьная форма отличается меньшим разнообразием, но оно всё еще не разделено на форму по половой принадлежности. — Система наказания так-же отличается, здесь уже составляется отчётность, причём самим учащимся, но и преподавателем, делается это для того, чтобы выявлять вероятных «проблемных» учащихся, которые не достаточно честны, а то есть — вероятно не ответственны.
На основе этого, в будущем создается картина, данного ученика, для этого, для этого будет приставлен один из преподавателей из другого учебного учреждения, имеющий наибольший опыт среди преподавателей, который даст итоговый вердикт по определенного количества времени.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.126.201 (0.011 с.) |