Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время вашего следующего визита в Мадрид с musicAeterna, в ноябре, вы будете дирижировать Четвертой Малера и дебютируете в течение циклов Ibermúsica.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это группа энтузиастов, возникших из моей философии. Во всех оркестрах есть фантастические люди. Музыканты, которые заботятся о музыке, которые всегда учатся и задают хорошие вопросы. Они приходят и дышат с тобой. Люди с энергией, которые никогда не теряют надежды на это. Возможно, это два процента каждого оркестра. Представляете, каково было бы сделать оркестр, включающий в себя только таких музыкантов? Это музыка. Очень высокая техничность, но не только это. Например, в прослушиваниях новых музыкантов для меня не важна их страна происхождения. Я бы никогда не задумывался о слепых прослушиваниях за ширмой. Мне нужно увидеть, как они играют, разговаривают с ними, проверяют, есть ли у нас одни и те же идеи и дышат вместе. Это почти похоже на создание семьи. Ясно, что ты не будешь стоять за ширмой, чтобы выбрать себе жену.
Теперь Вы погружены в запись симфоний Бетховена и Малера. Вы также собираетесь создавать новые архетипы для каждого из них? Я не думаю, что в Бетховене есть великие традиции интерпретации. Я имею в виду, например, никто не сделал запись, которая действительно учитывает метрономические показания композитора. Возможно, есть несколько директоров, которые сделали хорошие записи, такие как Роджер Норрингтон и Джон Элиот Гардинер, за которые я очень уважаю. Остальные-более или менее романтические интерпретации Бетховена, которые принимают определенный революционный дух в звуке. Но никто не отказался от того, как эта музыка играла за последние двести лет, и умственно говорил с этим сумасшедшим глухим, чтобы понять, что он хотел. В моих выступлениях я хочу сказать, что, например, композитор, который сочинил Девятую симфонию, был тем же самым, что и Великий побег. Для меня Бетховен-самый продвинутый композитор. Как И Малер? В октябре на Sony Classical будет опубликована наша запись шестого симфонии В Москве. В этой работе мы разработали очень специальную философию для окончательного движения. Мы упорно трудились, чтобы понять вашу форму изнутри, не делая никакого разделения или паузы во время записи. Я думаю, что это лучший альбом, который мы записали до сих пор. Мы также зарегистрировали Первую симфонию, которая находится в процессе постпроизводства, а затем записываем Четвертую. Я очень надеюсь вернуться в Мадрид, потому что у меня есть очень красивые воспоминания и большая ностальгия тех месяцев, которые я провел там, направляя оперы В Королевском Театре, в 2012 и 2013 годах. Я завел много друзей, и даже там мы записали свадьбы Стравинского. В некотором смысле, как я ему говорил, мы немного испанский оркестр. Поэтому, когда нам предложили включить Мадрид в наш тур, мы сразу же приняли. (...)
Павел. Л. Родригес (Отрывок из интервью, опубликованного в № 343 журнала СКЕРЦО, за сентябрь 2018 года)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.005 с.) |