Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время вашего следующего визита в Мадрид с musicAeterna, в ноябре, вы будете дирижировать Четвертой Малера и дебютируете в течение циклов Ibermúsica.

Поиск

Это группа энтузиастов, возникших из моей философии. Во всех оркестрах есть фантастические люди. Музыканты, которые заботятся о музыке, которые всегда учатся и задают хорошие вопросы. Они приходят и дышат с тобой. Люди с энергией, которые никогда не теряют надежды на это. Возможно, это два процента каждого оркестра. Представляете, каково было бы сделать оркестр, включающий в себя только таких музыкантов? Это музыка. Очень высокая техничность, но не только это. Например, в прослушиваниях новых музыкантов для меня не важна их страна происхождения. Я бы никогда не задумывался о слепых прослушиваниях за ширмой. Мне нужно увидеть, как они играют, разговаривают с ними, проверяют, есть ли у нас одни и те же идеи и дышат вместе. Это почти похоже на создание семьи. Ясно, что ты не будешь стоять за ширмой, чтобы выбрать себе жену.

 

 Теперь Вы погружены в запись симфоний Бетховена и Малера. Вы также собираетесь создавать новые архетипы для каждого из них?

Я не думаю, что в Бетховене есть великие традиции интерпретации. Я имею в виду, например, никто не сделал запись, которая действительно учитывает метрономические показания композитора. Возможно, есть несколько директоров, которые сделали хорошие записи, такие как Роджер Норрингтон и Джон Элиот Гардинер, за которые я очень уважаю. Остальные-более или менее романтические интерпретации Бетховена, которые принимают определенный революционный дух в звуке. Но никто не отказался от того, как эта музыка играла за последние двести лет, и умственно говорил с этим сумасшедшим глухим, чтобы понять, что он хотел. В моих выступлениях я хочу сказать, что, например, композитор, который сочинил Девятую симфонию, был тем же самым, что и Великий побег. Для меня Бетховен-самый продвинутый композитор.

Как И Малер?

В октябре на Sony Classical будет опубликована наша запись шестого симфонии В Москве. В этой работе мы разработали очень специальную философию для окончательного движения. Мы упорно трудились, чтобы понять вашу форму изнутри, не делая никакого разделения или паузы во время записи. Я думаю, что это лучший альбом, который мы записали до сих пор. Мы также зарегистрировали Первую симфонию, которая находится в процессе постпроизводства, а затем записываем Четвертую.

Я очень надеюсь вернуться в Мадрид, потому что у меня есть очень красивые воспоминания и большая ностальгия тех месяцев, которые я провел там, направляя оперы В Королевском Театре, в 2012 и 2013 годах. Я завел много друзей, и даже там мы записали свадьбы Стравинского. В некотором смысле, как я ему говорил, мы немного испанский оркестр. Поэтому, когда нам предложили включить Мадрид в наш тур, мы сразу же приняли. (...)

 

Павел. Л. Родригес

(Отрывок из интервью, опубликованного в № 343 журнала СКЕРЦО, за сентябрь 2018 года)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.005 с.)