Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая гимнастика – игра «Эхо»
Логопедическое занятие на тему: «Животный мир осенью»
1. Артикуляционная гимнастика
2.Дыхательная гимнастика Параметры правильного ротового выдоха: - выдоху предшествует сильный вдох через нос или рот – «набираем полную грудь воздуха», следить за тем, чтоб плечи при вдохе не поднимались; - выдох происходит плавно, а не толчками; - во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки; - во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос; - выдыхать следует, пока не закончится воздух.
Вырежьте из цветной или обычной бумаги «осенние листья», разложите их на столе. Предложите ребенку побыть ветром и сдуть листочки. Выдох должен быть плавным и продолжительным!
3.Введение в тему Предложите ребенку рассмотреть картинку. -Какое время года изображено на картинке? Как вы догадались? -Какие животные изображены на картинке? -Медведь,заяц,волк , лиса,еж и.т.д – это кто? (Дикие животные. Если ребенок самостоятельно заструдняется ответить, то можно использовать наводящие вопросы) -Где живут дикие животные? (В лесу)
Взрослый произносит предложения четко и внятно, ребенок повторяет (сначала произносите слоги – ребенок повторяет, затем предложения).
Су-су- су- мы увидели лису. Жа-жа-жа- есть иголки у ежа. Ла-ла-ла- в лесу белка жила. Ся-ся-ся- мы увидели лося. Олк-олк-олк- в логове зимует волк. Сы-сы- сы- скачет зайка от лисы. Ведь- ведь- ведь- спит зимой медведь.
5.Игра «Чья тень?» Художник нарисовал диких животных, но пошел дождь и краски смыло, остались только тени. Попробуем угадать, кого нарисовал художник. Отвечать нужно полным ответом: «Это заячья тень» (медвежья, беличья, лисья,волчья)
7.Пальчикова гимнастика
7.Игра «Чей малыш?» Помогите мама найти своего детеныша (У белки – бельчонок и т.д.).
8. Игра «Кто, где живет» Осенью дикие животные готовятся к зиме. Медведи копят подкожный жир, поедая ягоды и корешки, чтоб зимой в спячке было тепло. Ежи укрепляют свои норки, устилают веточками, чтоб в зимней спячке было тепло и комфортно. Белки меняют цвет своей шубки с рыжего на серый, чтоб хищники не смогли за метить ее среди деревьев, а так же делают запасы из грибов и орешек в своем дупле. У зайцев нет норок, но к зиме они, как и белки, меняю цвет своей шубки с серого, на белый, чтоб быть незаметным для лисиц и волков в снегу. Лисицы живут в своих норах, зимой согреться им помогает теплая и красивая шубка, запасов на зиму лисицы не делают. Волки живут в своем волчьем логове. Лисицы и волки зимой, как и в любое время года, выходят на охоту и добывают себе пропитание.
Посмотри на картинку и скажи, кто и где живет.
9.Итог занятия - О ком мы сегодня говорили? -Какие животные меняют цвет шубки на зиму? -Помоги белке добраться до бельчонка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.189 (0.004 с.) |