Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Путешествие в Африку. Обитатели жарких стран»
Дата: 29. 01. 18 1. Электронный образовательный маршрут. - Посмотреть видео про обитателей жарких стран. Запомнить обобщающее понятие. - Посмотри мультфильм «Животные мира», что нового ты узнал(а)? 2. Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках обитателей жарких стран. Задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»; Знать значение слов: «пятнистый», «сумчатый», «травоядный», «хищник», «земноводный». 3. Упражнение «Подбери признак, подбери действие».Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий). Слон (какой?) — огромный, тяжелый, сильный, умный, выносливый ... Слон (что делает?) — ходит, бегает, ищет корм, поднимает, перевозит (грузы), купается, защищает (детенышей), трубит ...
4. Упражнение «Как сказать по-другому?»Однажды Таня и Ваня пришли в зоопарк. У тигра не когти, а ... У обезьяны не хвост, а ... У жирафа не шея, а ... У льва не зубы, а ... У моржа не усы, а ... У слона не ноги, а... 5. «Назови детеныша» У тигра -тигрёнок У слона- слонёнок У кенгуру-кенгурёнок У черепахи –черепашонок У льва- львёнок У верблюда- верблюжонок 6. «Скажи наоборот» Жираф травоядный, а тигр ….. (хищный ) Слон тяжелый, а черепаха ….( лёгкая) У жирафа длинная шея, а у бегемота… (короткая) У обезьяны тонкий хвост, а у тигра… (толстый) У слона большие уши, а у зебры .. (маленькие) У бегемота широкая спина, а у зебры…. (узкая) 7. Выполнить пальчиковую гимнастику «В жарких странах» Если в жаркую страну Я случайно попаду, (Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.) То увижу там шакала, (Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.) Кенгуру, гиппопотама, Обезьяну, тигра, льва, (Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.) Крокодила и слона. (Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.) Хорошо живётся им – (Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.) Не бывает снежных зим. (Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.164 (0.007 с.) |