Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности организации цветника и огорода на территории доо

Занятие 2

1. Специфика планировки и устройства цветника (огорода) на территории детского образовательного учреждения.

2. Биоэкологическая характеристика основных групп цветочных (овощных) культур, высаживаемых в цветнике (на огороде). 

3. Подбор и размещение растений в цветнике и детском огороде. 

4. Организация экологически ориентированной деятельности детей в цветнике и на огороде.

 Задания для самостоятельной работы студентов

Подобрать варианты посадки цветов на клумбу (рабатку) каждой возрастной группы, учитывая экологию растений открытого грунта. Составить перечень овощных культур, рекомендуемых для детского огорода. Представить план организации эколого-образовательной работы с детьми на огороде или в цветнике (возраст дошкольников по выбору студента). 

Дополнительная литература

Коновалова О.В. Организация работы с детьми на огороде летом. http://festival.1september.ru/articles/511602/

Любой справочник цветовода-любителя.

Огород в детском саду. http://www.deti-club.ru/oformlenie-detskogo-sada-ogorod-v-detskom-sadu

Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе растений для оформления сада. http://1landscapedesign.ru/rasteniya/sochetanie-cvetov-na-klumbe.html

Справочник овощевода-любителя.

Цветы на территории ДОУ. http://www.maam.ru/detskijsad/cvety-na-teritori-dou.html

Подготовка к занятию предполагает

- обоснование значения цветов как части природного окружения, которая наряду с другими растениями играет важную роль в биосфере, способствует решению задач экологического образования детей дошкольного возраста, позволяет обеспечить постоянное взаимодействие ребенка с природой;

- изучение специфики планировки и устройства цветника непрерывного цветения (огорода) на участке детского учреждения (выбор места, определение площади, границ, оформление клумб, рабаток, грядок, подготовка почвы и др.);

- усвоение классификации, характеристик цветочных растений (овощных культур); распределение их по основным экологическим группам (в зависимости от морфологии, биологических потребностей, своеобразия роста и развития, функционального назначения и др.);

- выполнение задания по подбору и размещению цветов (овощей) для каждой возрастной группы в соответствии с требованиями программы, уровнем знаний, умений и навыков дошкольников, экологией растений открытого грунта;

- планирование эколого-образовательной работы в цветнике (на огороде) с детьми дошкольного возраста. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.255.168 (0.007 с.)