Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ходе мероприятия были получены следующие результаты.

Поиск

    Количественные:

1) мультимедиа продукция, направленная на содействие развитию культурных отношений в деревне, достижению гражданского согласия, соблюдению прав человека;

2)  7 компакт дисков,10 сборников методических материалов по реализации мероприятия;

3) 26 непосредственных участников конкурса;

4) более 200 человек зрителей;

Качественные:

1) партнерские отношения, возникшие в процессе работы над проектом;

2) совершенствование имеющихся знаний в области культурного досуга сельского населения;

3) содействие формированию толерантных отношений среди непосредственных и косвенных участников мероприятия;

4) подготовка аналитических отчетов, в которых будет дана оценка:

- влияния различных факторов на повышение культурного уровня сельского населения;

- возможных позитивных последствий и перспектив развития проекта;

5) подготовка предложений по:

- возможному использованию результатов проведения фестиваля-конкурса;

- разработке проектов реальной помощи людям и детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, связанные с малоразвитой культурной коммуникацией;

6) представление результатов проекта другим городам и деревням и обсуждение на общественных слушаниях результатов работы фестиваля-конкурса;

7) развитие материальной базы проекта.

Задачи, реализуемые в мероприятии, важны для образовательных результатов Новодворской СОШ, Гатовской СОШ, Новодворского ЦТК. Участие в таких конкурсах позволит организовать обучение и творческое общение учащихся, молодежи и людей разного возраста. Устойчивость данного проекта зависит от степени вовлеченности участников, правильного выбора темы и достаточной степени понимания благополучателями, в данном случае – населением, что достигается нами. Мероприятие изначально не рассчитано на получение прибыли, а на достижение долгосрочных позитивных социальных перемен. Поэтому, продолжением проекта может стать и системная, целенаправленная работа с населением по достижению гражданского согласия и формированию толерантных отношений. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучение социально-культурных технологий подтверждает, что в настоящее время сельские учреждения  культуры переживают достаточно сложный период, который характеризуется такими негативными процессами как недостаточное финансирование и падение интереса у населения к деятельности социально-культурных учреждений. В связи с технологическим прогрессом многие формы культурно-досуговых занятий просто устарели. Такая ситуация накладывает дополнительную ответственность на культурно-досуговые учреждения. Значительные социально-культурные и социально-педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств сельского населения заложены именно в культурно-досуговой сфере.

В ходе практики я принимала активное участие в мероприятиях Новодворского ЦТК, изучила его деятельность и определила практическую значимость. В ходе работы был подготовлен и проведен массовый праздник – конкурс народного творчества «Снежная Королева», в котором принимали участие жители аг. Новый двор, аг.Гатово, д. Королищевичи, д. Комуна.

В ходе мероприятия были выявлены наиболее активные и творческие жители различных возрастных категорий. На основании проведенного мероприятия можно сделать вывод о недостаче культурно-досуговых программ в рамках сельской местности.

При организации мероприятия было выявлено, что сфера сельского досуга имеет свои особенности. К таким особенностям можно отнести изолированность и территориальную отдаленность, недостаточно развитую социальную инфраструктуру, невысокий образовательный уровень сельских жителей, большое число семей «группы риска», приток в сельскую местность переселенцев и безработных.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев С. «Методика организации конкурсов»//Воспитание школьников вып.№-3. М-2001. с.18-24.

2. Борисенко, Г.П. ОАО агрокомбинат «Рассвет». 35 лет. – Минск, 2011. – с. 72.

3. Генкин, Д.М. Массовые праздники / Д.М. Генкин. - М.: Просвещение, 1999.- с. 20.

4. Грушин, Б. Творческий потенциал свободного времени / Б. Грушин. – М : Профиздат, 1980. – с. 95.

5. Жарков, А.Д. Организация культпросвет работы: учеб. пособие / А.Д. Жарков. - М. : Просвещение, 1989. – с. 144.

6. Каменец, А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях : учеб. пособие / А.В. Каменец. - М. : МГУК, 1997. – с. 15-18.

7. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М., 2004. – с. 74.

8. Миндрин, A.C. Занятость сельского населения — главный фактор устойчивого развития сельских территорий / A.C. Миндрин // АПК: экономика, управление. 2005. - № 7. - с. 11.

9. Немцова, А.В. Учреждения культуры в инфраструктуре агрогородка Новый двор / Новодворская ЦБ. – Буйничи, 2007. – с. 16.

10. Новаторов, В.Е. Организаторы досуга / В.Е. Новаторов. - М.: Сов. Россия, 1987. – с. 30.

11. Село расскажет о себе / Летопись культурной жизни деревни Новый двор посел. – Минск 2006. - с. 35.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.61 (0.01 с.)