Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи подготовительной части урока:
Задачи подготовительной части урока: 1. Обеспечение первоначальной организации занимающихся, их психического настроя на занятие 2. Активизация внимания и повышение эмоционального состояния учеников 3. Обеспечение общей функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности 4. Обеспечение специальной готовности к первому упражнению основной части урока Дата проведения:неизвестно. Место проведения:манежОГПУ ИФКиС. Время проведения:08:00. Инвентарь:волейбольныебаскетбольные мячи, свисток, секундомер. Часть урока. Содержание Дозировка ОМУ
1. Построение, сообщение темы и задач урока. 1 мин. Проверка наличия формы и количество учащихся, обратить внимание на состояние здоровья детей.
2. Строевые упражнения на месте. -Налево! -Направо! -Кругом! -Прыжком кругом! 2 мин. Четкость выполнения команд, слушай счет.
3. Ходьба и её разновидности: 1)на носках, руки вверх 2) в полуприсяде, руки вверх; 3) скрестным шагом, руки на пояс; 4) скрестный шагом левым, правым боком, руки на пояс. 2 мин Руки прямые, спина прямая, садимся ниже, держим дистанцию 2 шага, слушаем счет, смотрим прямо, руки не отпускаем, с правой под счет. . 4. Бег и его разновидности: 1)медленный бег 2)бег толчком одной, прыжок вверх 3)с высоким подниманием бёдра 4)с захлестыванием голени 5)бег с ускорением.
5 мин Держим дистанцию 2 шага, Руки слегка согнуты в локтевых суставах. Выполнять упражнение за счет работы пальцев и кистей, смотрим прямо, спина прямая, колени не сгибаем, подскок выше, голову выше, Следить за правильностью выполнения остановок
5. ОРУ с волейбольным мячом:
I. Подбрасывания и ловля мяча прямыми руками. 8 раз Следим за правильным выполнением. Сохраняем координацию. II. И.п. – мяч в прямых руках над головой. Отведение прямых рук за голову;
8 раз Спина и руки в локтевых суставах прямые. Давать счет.
III И.п. – мяч перед грудью. повороты корпуса влево- вправо
8 раз Руки прямые, спина прямая. Давать счет.
IV. И.п стойка ноги врозь широкая, волейбольный мяч в руках перед собой 1-наклон вперёд руки вверх 2- наклон 3- наклон вперёд руки вверх 4-И.п
8 раз Спина прямая. Давать счет.
V. И.п стойка ноги врозь, волейбольный мяч в руках внизу 1- выпад правой вправо, волейбольный мяч вперед 2-и.п 3-4- тоже влево.
8 раз Выпад глубже. Руки прямые. Давать счет. VI. И.п упор сидя сзади, волейбольный мяч сбоку 1- наклон вперед, волейбольный мяч за носками 2- и.п 3-4- тоже 8 раз Наклон глубже, руки прямые. Давать счет. VII. И.п стойка ноги врозь, волейбольный мяч в руках перед собой 1- мах правой, волейбольный мяч вверх 2- и.п 3-4- тоже левой 8 раз Амплитудный мах. Давать счет.
VIII. И.п – присед, мяч на коленях 1-4 прыжки в приседе, мяч на коленях;
8 раз Следить за правильностью выполнения упражнения. Темп выполнения – средний. 6. Подвижная игра «Не урони мяч» 3-5 минут Занимающиеся делятся на пары, стоящие друг против друга. У каждой пары – волейбольный мяч. По сигналу педагога начинают выполнять встречную произвольную передачу мяча в парах. Пара, поймавшая или уронившая мяч, садится на скамейку. Последняя пара, оставшаяся на площадке, объявляется победителем.
Задание№3 Упражнения на совершенствование. Упражнение 1. Волейболист ударяет мячом о пол и после отскока перемещается под мяч и, приняв стойку, совершает нижнюю передачу двумя руками. Упражнение 2. Игрок двумя руками набрасывает мяч на высоту 2-3 метра, после чего выполняет нижнюю передачу двумя руками. Изменяет высоту подбрасывания мяча и направление (в стороны, вперед, назад). Упражнение 3. Нижняя передача двумя руками у стены. Более сложный вариант данного упражнения – прием мяча двумя руками снизу после удара его о стену. Меняя силу удара мяча в стену и расстояние волейболиста от стены, можно облегчить либо усложнить это упражнение. Упражнение 4.Чередование средних (3-4 метра) и высоких (8-9 метров) передач двумя руками снизу с перемещением. Это упражнение дает возможность тренирующимся игрокам более тонко дифференцировать движения ног, рук и туловища при выполнении передач, различных по высоте и направлению. Упражнение 5. Волейболист становится лицом к стене в 9-10 метров. После удара мячом о пол волейболист перемещается под мяч, передает его снизу двумя руками над собой, ударяет мячом о стену, а затем принимает отскочивший мяч снизу двумя руками. Выполняя данное упражнение, следует обращать внимание на своевременное перемещение, принятие стойки и на то, чтобы удар о стену производился с расстояния не мене 4-5 метров.
Выполняя индивидуальные упражнения, каждый волейболист может создавать себе различные условия (изменять траекторию полета мяча, высоту передачи, силу отскока мяча от стены и от пола), в зависимости от степени своей подготовленности
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.007 с.) |