Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети в возрасте от 10 до 13 лет и ИнтернетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
10 - 13 лет - младший подростковый и средний школьный возраст - время быстрых изменений в жизни вашего ребенка. И хотя дети в этом возрасте все еще сильно зависимы от своих родителей, они уже стремятся получить некоторую свободу действий. Ребята начинают интересоваться миром вокруг них, и отношения с друзьями становятся по-настоящему важными.
Что 10 - 13-летние дети делают в Интернете? Дети этого возраста начинают использовать Интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в онлайновые игры и заходят на фанатские сайты своих кумиров. Все более часто их любимым способом общения становится мгновенный обмен сообщениями.
Для детей этого возраста желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения взрослых, является абсолютно нормальным. Находясь в Интернете, ребенок может попытаться посетить сайты или пообщаться в чатах, разрешения на которые он не получил бы от родителей. Отчеты о деятельности в Интернете от сервиса MSN Premium или других служб могут быть особенно полезными на этом этапе. У детей не будет ощущения, что родители постоянно смотрят на экран через их плечо; однако благодаря отчетам взрослые будут по-прежнему знать, какие сайты посещают их дети.
Советы по управлению безопасностью. Убедитесь в том, что ваш ребенок знает и выполняет правила поведения для детей более раннего возраста, если он только начинает пользоваться Интернетом.
Создайте ребенку собственную учетную запись с ограниченными правами, чтобы он не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома.
Создайте при участии подростков и поддерживайте соблюдение списка домашних правил при работе в Интернете. Следует указать список сайтов, запрещенных для посещения, часы нахождения в Сети и руководство по общению в Интернете (в том числе и в чатах).
Используйте средства фильтрования нежелательного материала (наподобие MSN Premium's Parental Controls) как дополнение, но не замену к родительскому контролю.
Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету без вашего присутствия.
Требуйте от детей никогда не выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, возраст или дату рождения, по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете.
Требуйте от детей не загружать из Интернета программы без вашего разрешения. Кроме того, объясните детям, что, делая файлы общими или загружая из Интернета тексты, фотографии или рисунки, они могут нарушать чьи-то авторские права.
Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, поскольку рассказали вам о новых угрозах. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится.
Настаивайте на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что они не общаются с незнакомцами. Контроль лучше всего осуществлять ненавязчиво, уважая личное достоинство и право ребенка на самостоятельность.
Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете.
Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.005 с.) |