Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».
«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». Что нужно для этого делать? 1. Петь ребенку колыбельные песенки перед сном; различные песенки из мультфильмов: «Крокодил Гена», «Винни Пух», «Жили у бабуси» и т. д. 2. Слушать классическую музыку: Моцарта, П. И. Чайковского «Детский альбом», Грига, Шумана, Шуберта и др. ; этническую, народныпесни; музыку природы – пение птиц, звуки моря; романтичную музыку без слов; красивые, оперные арии; джаз; блюз. 3. Играть в музыкальные игры: «Ладушки- ладушки – где были – у бабушки», «Испекли мы каравай – вот такой ширины – вот такой высоты», «Мы едем-едем-едем в далекие края –хорошие соседи-хорошие друзья», «Море волнуется раз – море волнуется два – фигура 4. Смотреть музыкальные фильмы: «Мама», «Синяя птица», «Звуки музыки», «Серенада Солнечной долины», мультфильмы: «Волк и семеро козлят», «Пластилиновая ворона», «Коробка с карандашами», «Щелкунчик» и т. д. 5. Развивать и одновременно согласовывать движения с музыкой в интересной для детей форме: ритмические упражнения, музыкальные игры, танцы. 6. Использовать такие музыкальные инструменты как: погремушки, колокольчики, дудочки, маленькие бубны, барабаны, металлофон, деревянные ложки и т. д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.0 (0.007 с.) |