Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта нод по ознакомлению дошкольников с природой тундры

Поиск

 ОТМЕТКА:

За подготовку конспекта:

«___»__________________;

(подпись методиста)

За проведение:

«___»__________________;

(подпись методиста)

 «___»__________________;

(подпись воспитателя)

 

Дата проведения 05.04.2023.

 

Студент Гурбанова Диана Гр-30В

ФИО, группа

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики колледжа

Щирская О.А_/_____________

ФИО              

                                                    

Технологическая карта НОД по ознакомлению дошкольников с природой тундры

Образовательная область:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Тема занятия: « Кто в тундре живет»

Возрастная группа:вторая младшая

Цель занятия для педагога:Закрепление представление детей о животных тундры.

Задачи занятия для педагога:

Образовательная: Познакомить с климатом, природой, животным миром тундры, способами приспособления к данной среде обитания;

-продолжить учить детей узнавать и называть диких животных тундры.

Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида полярной совы, зайца- беляка, северного оленяи приспособлении к среде обитания тундры

Развивающая: Развивать представления об окружающем мире;

Развивать у детей связную речь, побуждать отвечать на вопросы.

Развивать познавательный интерес к животному миру; любознательность, наблюдательность, способность к творчеству.

Воспитывающая:воспитывать интерес к жизни животных тундры.

Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к природе

Задачи занятия для детей:

Цель для детей:Определение особенностей животных тундры ( полярная сова, заяц беляк, северный олень) об их особенностях и питание (мох, ягель, ветки кустарников и т.д) в процессе игровой деятельности

Обучающая:узнавать и называть диких животных тундры.

Развивающая: иметь представление об окружающем мире, проявить интерес к животному миру тундры.

Воспитательная:проявить интерес и доброжелательные отношение к природе

Словарная работа:

Активизация словаря:заяц беляк, северный олень, полярная сова, мох, ягель,

Планируемые результаты: дети называют диких животных тундры, проявляют интерес к животному миру тундры, дети имеют представления об окружающем мире

Подготовительная работ: беседа о тундре.

Материалы и Оборудование:игрушка обезьянка,картинки с изображениями животных тундры, картинки для дидактической игры,бинокли

 

 

Этапы,

Продолжительность

Задачи этапа

 

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей, ответы детей

Методические рекомендации, методы и приемы руководства

Планируемый результат

1.

Организационно-мотивационный этап

Привлечь внимание детей, создать интерес детей к предстоящей деятельности

-  Здравствуйте ребята!

-Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

У меня тоже сегодня прекрасное настроение и мне очень хочется поделиться им с вами. Давайте обнимемся и улыбнёмся друг другу.

- Дети, вы слышали, кто то стучал? Слышите?

- Ребята, к нам в гости приехала панда.

Она приехала из теплых стран, где очень жарко и никогда не бывает снега. И панда хочет увидеть тундру. Давайте мы все вместе поедим в тундру и покажем ей снег и животных тундры.

-А что вы знаете о Тундре?

- Тогда, давайте оденемся потеплее. (имитация – одеваем тёплую одежду)

Теперь мы не замерзнем

Программное содержание :Закреплять представление о животных нашего

края, их особенностях. Расширять знания об олене. Воспитывать любовь к

родному краю. Формировать грамматически правильную речь детей.

Материал: Макет чума, кукла в национальной одежде, иллюстрации диких

животных севера ( зайца, полярной совы, медведя, лисы, оленя),  

звукозапись, олени из бумаги, шапочки «рожки оленей».

Предварительная работа: Чтение сказок народов Севера, загадывание

загадок, рассматривание образцов народно- прикладного искусства,

рассматривание альбомов «Животные Севера», «Дары тундры», д.игра           

« Отгадай животное», «Опиши животное», «Найди детеныша для мамы».

Ход занятия.

Столы в группе накрыты белой тканью, в центре стоит чум, рядом елки

жарко и никогда не бывает снега. Давайте мы все вместе поедем в тундру и

жарко и никогда не бывает снега. Давайте мы все вместе поедем в тундру и

покажем ей снег и оленей.

 

 

 

-хорошем

 

 

-да

 

-дети говорят что знают о тундре

-приветствие

-беседа

 

 

- сюрпризный момент

- Разговор

 

Интерес детей к предстоящей деятельности

2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.195.16 (0.005 с.)