Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта нод по ознакомлению дошкольников с природой тундры↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТМЕТКА: За подготовку конспекта: «___»__________________; (подпись методиста) За проведение: «___»__________________; (подпись методиста) «___»__________________; (подпись воспитателя)
Дата проведения 05.04.2023.
Студент Гурбанова Диана Гр-30В ФИО, группа УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики колледжа Щирская О.А_/_____________ ФИО
Технологическая карта НОД по ознакомлению дошкольников с природой тундры Образовательная область:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Тема занятия: « Кто в тундре живет» Возрастная группа:вторая младшая Цель занятия для педагога:Закрепление представление детей о животных тундры. Задачи занятия для педагога: Образовательная: Познакомить с климатом, природой, животным миром тундры, способами приспособления к данной среде обитания; -продолжить учить детей узнавать и называть диких животных тундры. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида полярной совы, зайца- беляка, северного оленяи приспособлении к среде обитания тундры Развивающая: Развивать представления об окружающем мире; Развивать у детей связную речь, побуждать отвечать на вопросы. Развивать познавательный интерес к животному миру; любознательность, наблюдательность, способность к творчеству. Воспитывающая:воспитывать интерес к жизни животных тундры. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к природе Задачи занятия для детей: Цель для детей:Определение особенностей животных тундры ( полярная сова, заяц беляк, северный олень) об их особенностях и питание (мох, ягель, ветки кустарников и т.д) в процессе игровой деятельности Обучающая:узнавать и называть диких животных тундры. Развивающая: иметь представление об окружающем мире, проявить интерес к животному миру тундры. Воспитательная:проявить интерес и доброжелательные отношение к природе Словарная работа: Активизация словаря:заяц беляк, северный олень, полярная сова, мох, ягель, Планируемые результаты: дети называют диких животных тундры, проявляют интерес к животному миру тундры, дети имеют представления об окружающем мире Подготовительная работ: беседа о тундре. Материалы и Оборудование:игрушка обезьянка,картинки с изображениями животных тундры, картинки для дидактической игры,бинокли
№ Этапы, Продолжительность Задачи этапа
Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей, ответы детей Методические рекомендации, методы и приемы руководства Планируемый результат 1. Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей, создать интерес детей к предстоящей деятельности - Здравствуйте ребята! -Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? У меня тоже сегодня прекрасное настроение и мне очень хочется поделиться им с вами. Давайте обнимемся и улыбнёмся друг другу. - Дети, вы слышали, кто то стучал? Слышите? - Ребята, к нам в гости приехала панда. Она приехала из теплых стран, где очень жарко и никогда не бывает снега. И панда хочет увидеть тундру. Давайте мы все вместе поедим в тундру и покажем ей снег и животных тундры. -А что вы знаете о Тундре? - Тогда, давайте оденемся потеплее. (имитация – одеваем тёплую одежду) Теперь мы не замерзнем Программное содержание :Закреплять представление о животных нашего края, их особенностях. Расширять знания об олене. Воспитывать любовь к родному краю. Формировать грамматически правильную речь детей. Материал: Макет чума, кукла в национальной одежде, иллюстрации диких животных севера ( зайца, полярной совы, медведя, лисы, оленя), звукозапись, олени из бумаги, шапочки «рожки оленей». Предварительная работа: Чтение сказок народов Севера, загадывание загадок, рассматривание образцов народно- прикладного искусства, рассматривание альбомов «Животные Севера», «Дары тундры», д.игра « Отгадай животное», «Опиши животное», «Найди детеныша для мамы». Ход занятия. Столы в группе накрыты белой тканью, в центре стоит чум, рядом елки жарко и никогда не бывает снега. Давайте мы все вместе поедем в тундру и жарко и никогда не бывает снега. Давайте мы все вместе поедем в тундру и покажем ей снег и оленей.
-хорошем
-да
-дети говорят что знают о тундре -приветствие -беседа
- сюрпризный момент - Разговор
Интерес детей к предстоящей деятельности 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.195.16 (0.005 с.) |