Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и цели создания контента для ЛендингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Назначение текстового контента лендинга Основным назначением лендинга является - создание официального представительства компании Заказчика в сети Интернет (могут быть указаны другие цели)
2.2. Цель создания лендинга Целью создания лендинга и его текстового наполнения является обеспечение информационного присутствия компании в сети Интернет, привлечение клиентов путем предложения через сайт посетителям оптимального набора услуг по ремонту помещений по привлекательным ценам. Продажа услуг через инструменты интернет – продвижения.
2.3 Целевая аудитория лендинга Целевая аудитория представлена следующими группами пользователей (описание демографических, географических (локационных) характеристик, потребительских, ценовых, сервисных и др. запросов): 1 группа:
2 группа:
Др. категории пользователей:
2.4 Основные задачи и функции контента Контент лендинга должен обеспечивать реализацию следующих задач/функций: 1) Имиджевая Сайт и его контент являются «лицом» Торговой Марки (далее по тексту ТМ) «ХХХХ» в сети интернет и должен: - использование названия компании в тексте (количество раз) - составление слогана (? обсудить с заказчиком, кол-во вариантов) и его использование (количество раз) - идентифицировать «ХХХХ» как ТМ, которая оказывает услуги по осуществлению ___________________ по доступным ценам - как молодая и быстро развивающаяся ТМ - успешная ТМ - ТМ, обладающая хорошей репутацией - ТМ, имеющая потенциал для ведения бизнеса в различных нишах ремонтно-строительного бизнеса (указать каких) - ТМ, способной приносить прибыль в условиях высоких рисков; - ТМ, ___________________________
2) Информационная Сайт с помощью созданного контента должен предоставлять пользователям доступ к информации: - об оказываемых услугах во всех своих деталях; - о географии деятельности; - о действующих условиях и акциях ТМ; - о новостях и событиях; - о партнерах и используемых материалах; - о гарантии качества услуг; - о __________________...
3) LSI-копирайтинг и внутренняя оптимизация текстов Лендинга - определение ключевых слов прямого вхождения и LSI-словоформ, которые нужно применить в тексте благодаря общему контексту и смыслу отрывка, с помощью других слов и терминов - написание текстов под поисковые машины, в результате чего статья попадет в поисковую выдачу после регистрации в поисковых системах; - структурирование и озаглавливание меткими, привлекающими внимание заголовками и подзаголовками (H1 – H6), нумерованными и маркированными списками для облегчения восприятия текста с органично внедренными ключевыми фразами; - четкая разбивка информации по схеме Заказчика (согласованное с веб-дизайнером) - как должны выглядеть готовые опубликованные материалы в каждом разделе Сайта (названия разделов/подразделов) разбивка на абзацы, желаемое количество знаков без пробелов, с квалиметрическими данными, характеризующими качество текста (его уникальность, водность, заспамленность, _______ …); - составление title (указать нужное количество знаков) и составление description (указать нужное количество знаков).
2.5 Конкуренты и характеристики текстов на их сайтах Ссылки на сайты и комментарии к ним – «слоган – краткий как у такой-то фирмы), стиль изложения – веселый, партнерский – как у такой-то фирмы)… По списку критериев, характеризующих воздействие текстов на потребителя: образность изложения, стиль, использование специальной терминологии, понятность и алгоритм действий потенциального клиента – в общем, некоторые бенчмарки – «что нравится» Заказчику. Конкурентные преимущества компании Заказчика, которые должны быть отображены в текстах Лендинга.
2.6 Языковая версия - Русский
2.7 Потенциальный адрес будущего сайта Как будет в латинице выглядеть название компании или предлагаемой услуги в адресе сайта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.007 с.) |