Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и цели создания контента для Лендинга

Поиск

 

2.1 Назначение текстового контента лендинга

Основным назначением лендинга является - создание официального представительства компании Заказчика в сети Интернет (могут быть указаны другие цели)

 

2.2. Цель создания лендинга

Целью создания лендинга и его текстового наполнения является обеспечение информационного присутствия компании в сети Интернет, привлечение клиентов путем предложения через сайт посетителям оптимального набора услуг по ремонту помещений по привлекательным ценам. Продажа услуг через инструменты интернет – продвижения.

 

2.3 Целевая аудитория лендинга

Целевая аудитория представлена следующими группами пользователей (описание демографических, географических (локационных) характеристик, потребительских, ценовых, сервисных и др. запросов):

1 группа:

 

2 группа:

 

Др. категории пользователей:

 

2.4 Основные задачи и функции контента

Контент лендинга должен обеспечивать реализацию следующих задач/функций:

1) Имиджевая

Сайт и его контент являются «лицом» Торговой Марки (далее по тексту ТМ) «ХХХХ» в сети интернет и должен:

- использование названия компании в тексте (количество раз)

- составление слогана (? обсудить с заказчиком, кол-во вариантов) и его использование (количество раз)

- идентифицировать «ХХХХ» как ТМ, которая оказывает услуги по осуществлению ___________________ по доступным ценам

- как молодая и быстро развивающаяся ТМ

- успешная ТМ

- ТМ, обладающая хорошей репутацией

- ТМ, имеющая потенциал для ведения бизнеса в различных нишах ремонтно-строительного бизнеса (указать каких)

- ТМ, способной приносить прибыль в условиях высоких рисков;

- ТМ, ___________________________

 

2) Информационная

Сайт с помощью созданного контента должен предоставлять пользователям доступ к информации:

- об оказываемых услугах во всех своих деталях;

- о географии деятельности;

- о действующих условиях и акциях ТМ;

- о новостях и событиях;

- о партнерах и используемых материалах;

- о гарантии качества услуг;

- о __________________...

 

3) LSI-копирайтинг и внутренняя оптимизация текстов Лендинга

- определение ключевых слов прямого вхождения и LSI-словоформ, которые нужно применить в тексте благодаря общему контексту и смыслу отрывка, с помощью других слов и терминов

- написание текстов под поисковые машины, в результате чего статья попадет в поисковую выдачу после регистрации в поисковых системах;

- структурирование и озаглавливание меткими, привлекающими внимание заголовками и подзаголовками (H1 – H6), нумерованными и маркированными списками для облегчения восприятия текста с органично внедренными ключевыми фразами;

- четкая разбивка информации по схеме Заказчика (согласованное с веб-дизайнером) - как должны выглядеть готовые опубликованные материалы в каждом разделе Сайта (названия разделов/подразделов) разбивка на абзацы, желаемое количество знаков без пробелов, с квалиметрическими данными, характеризующими качество текста (его уникальность, водность, заспамленность, _______ …);

- составление title (указать нужное количество знаков) и составление description (указать нужное количество знаков).

 

2.5 Конкуренты и характеристики текстов на их сайтах

Ссылки на сайты и комментарии к ним – «слоган – краткий как у такой-то фирмы), стиль изложения – веселый, партнерский – как у такой-то фирмы)…

По списку критериев, характеризующих воздействие текстов на потребителя: образность изложения, стиль, использование специальной терминологии, понятность и алгоритм действий потенциального клиента – в общем, некоторые бенчмарки – «что нравится» Заказчику.

Конкурентные преимущества компании Заказчика, которые должны быть отображены в текстах Лендинга.

 

2.6 Языковая версия

- Русский

 

2.7 Потенциальный адрес будущего сайта

Как будет в латинице выглядеть название компании или предлагаемой услуги в адресе сайта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.007 с.)