Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кармашек «Театральные профессии»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Паспорт лэпбука «Театральный калейдоскоп» Лэпбук«Театральный калейдоскопа», оформлен в виде папки – трансформера (с одной стороны – представлен лэпбук, с другой - ширма для показа театрального представления). Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к оснащению развивающей предметно-пространственной среды: · информативен; · полифункционален; · содержит развивающие-дидактические материалы; · является средством художественно-эстетического развития ребенка; · вариативен; · доступен детям дошкольного возраста; · обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Цель. Приобщение детей к волшебному миру театра. Задачи: Образовательные: - формировать у детей представление о видах театра, театральных профессиях, театральных атрибутах; - познакомить с культурой поведения в театре; - познакомить с театральной терминологией. Развивающие: - развивать творческую и речевую активность; - развивать коммуникативные навыки; - развивать артистические способности; - развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, образное мышление, память. Воспитательные: - воспитывать интерес к театру, театральным профессиям; - воспитывать нравственные качества, умение уценивать образы и поступки героев. Ожидаемые результаты использования лэпбука в работе: - повышение интереса детей к театральному жанру; - повышение познавательной активности детей; - быстрое освоение представленного материала; Содержание лэпбука «Театральный калейдоскоп». Это лэпбук-трансформер. С одной стороны размещается дидактический материал, карточки, игровые задания. А если его повернуть и перевернуть дно получается декорация для сказок. На первой раскладке лэпбука – зрительный зал, который даёт ощущение таинственности, внизу расположена оркестровая яма, где сидят музыканты театра. 1. Задание - лабиринт.Дети должны помочь героям отыскать дорогу к театру. 2. Кармашек о правилах поведения в театре.Буратино и Мальвина предлагают детям ознакомиться с правилами поведения в театре с помощью сюжетных картинок. Педагог читает текст на обороте карточки и дети анализируют правильно ли поступили герои. 3. Сказочная ладошка.Игра с героями пальчикового театра для обыгрывания сюжета сказки«Репка». 4. Задание. Кармашек «Угадай героя любимой сказки». Ребёнку предлагается угадать герой какой сказки изображён на картинке, вспомнить как правильно называется сказка. Представлены карточки, где изображены профессии людей, работающих в театре. Сценарист. Актёр, артист. Костюмер –специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов. Перед началом представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в порядок и относит в гримёрки, где актеры готовятся к выходу. Осветитель –работник, отвечающий за световое оформление. Он выставляет осветительные приборы на сцене. Декоратор –изготавливает декорации к спектаклям. Он должен уметь хорошо рисовать и иметь богатое воображение. Суфлер – работник театра который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает, по необходимости, актерам текст роли. Гримёр -человек, который создаёт образ актёру при помощи грима, парика и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.4.136 (0.005 с.) |