Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

cout<<ch1<<"\n";

Поиск

char ch1 = s0[3];

cout<<ch1<<"\n";

cout<<"Выясняем, не пустая ли строка ";

if (s0.empty()){

cout << "- cтрока пустая"<<"\n";

}

else{

cout << "- cтрока не пустая"<<"\n";

}

cout<<endl;

cout<<"Обмен значения двух строк ";

swap(s0, s1);

//Присваиваем и сравниваем 2 строки"

s1 = s0;

if(s1 == s0){

cout << "Строки равны"<<"\n";

}

else{

cout << "Строки не равны"<<"\n";

}

cout<<endl;

cout<<"Чтение введенной с клавиатуры строки ";

getline(cin, s1);

cout<<s1;

cout<<endl;

cout<<"Получение длины строки ";

cout<<s1.length();

getch();

}

Чтобы обратиться к отдельному символу в строке, используется цикл:

for (i=0; i<4; i++) if (str[i]==’_’) k++; cout << str[0];

 

4. Практические указания:

4.1 Создайте консольное приложение.

4.2 Написать программы для решения задач:

1 вариант.

1. В данной строке подсчитать количество пробелов.

2. Из данной строки получить новую, заменив в ней все символы звёздочка на дефис.

2 вариант.

1. Подсчитать, сколько раз в данной строке встречается буквосочетание ‘ни’.

2. Из данной строки получить новую, удалив из неё все точки.

3 вариант.

1. Из данной строки получить новую, заменив в ней все символы звёздочка на дефис.

2. Определить, на какую букву оканчивается первое слово.

4 вариант.

1. Заменить все символы, стоящие на чётных местах на пробел.

2. Подсчитать количество букв латинского алфавита в данной строке.

5 вариант.

1. Поменять в строке все предлоги «в» на «с».

2. Выяснить, есть ли в данной строке символы, входящие в слово clear.

6 вариант.

1. Дано арифметическое выражение, определить соответствие открытых и закрытых скобок, в случае несоответствия подсчитать их количество.

2. Заменить все символы, стоящие на нечётных местах на пробел и подсчитать количество пробелов в новой строке.

7 вариант.

1. Выдать номер позиции строки, в которой в пятый раз встречается символ ‘,’.

2. Из данной строки получить новую, удалив из ней все группы букв «abed».

8 вариант.

1. Подсчитать, сколько раз в данной строке встречается буквосочетание ‘ни’.

2. Выяснить, есть ли в данной строке символы, входящие в слово clear.

9 вариант.

1. Подсчитать количество букв латинского алфавита в данной строке.

2. Из данной строки получить новую, заменив "sbc" на "abed".

10 вариант.

1. Поменять в строке все предлоги «в» на «с».

2. Определить, сколько раз в строке содержится заданное слово.

11 вариант.

1. Дана строка символов. Определить, есть ли в строке подряд расположенные символы: точка, запятая и дефис.

2. Из данной строки получить новую, заменив все пробелы двойными пробелами.

12 вариант.

1. Подсчитать количество пар слов, разделённых двойными пробелами.

2. Из данной строки получить новую, удалив из нее все символы, не являющимися буквами латинского алфавита

5. Контрольные вопросы

5.1 Перечислите основные функции обработки строк.

5.2 Минимальный набор операций, которыми должен обладать класс string

6. Список рекомендуемой литературы:

Основная литература:

1. Немцова Т.И. Програмиирование на языке выского уровня. Программирование на языке Object Pascal: учеб. пособие /Т.И. Немцова, С.Ю. Голова, И.В. Абрамова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2012. – 496 с.

2. Овечкин Г.В. Компьютерное моделирование: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.В. Овечкин.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.-224с.

3. Немцова, Т. И. Программирование на языке высокого уровня. Программирование на языке С++ : учеб. пособие / Т. И. Немцова, С. Ю. Голова, А. И. Терентьев. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2012. - 512 с. : ил. + CD.

4. Гуриков, С. Р. Введение в программирование на языке Visual C# : учеб. пособие / С. Р. Гуриков. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 448 с.

 

Дополнительная литература:

5. Рао Сиддхартха Освой самостоятельно С++ за 21 день, 7 изд.: Пер с англ.-М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2013 – 688 с.: ил. – Парал.тит.англ.

6. Голицына О.Л. Программное обеспечение: учеб. пособие для среднего профессионального образования-М.:ФОРУМ;ИНФРА-М,2006.-432 с.

7. Виллемер А. Программирование на С++/А. Виллемер;[пер. с нем. М.А.Райтман].-М.:Эксмо,2013.-528с.+CD.-(Мировой компьютерный бестселлер).

8. Культин Н.Б. Microsoft Visual C++ в задачах и примерах.- СПб.: БХВ-Петербург,2010.-272 с.:ил.+CD-ROM.

9. Партыка Т.Л. Операционные системы, среды и оболочки: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования/ Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2010. – 543 с.

10. Окулов С.М. Основы программирования: учебное пособие.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.- 440 с.

11. Голицына О.Л. Основы алгоритмизации и программирования: учеб. пособие для сред. проф. образования.- М: ФОРУМ; ИНФРА-М,2005.-432 с.

12. Рихтер Дж. Программирование приложений для Microsoft Windows /Пер. с англ. – M.: Microsoft Press, 2003. – C.48-313.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.006 с.)