![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды складского транспорта и их новейшие образцыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Весьма популярным производителем таких тележек является немецко-китайская компания UNILift, одной из последних разработок которой является Universal TH-M с грузоподъемностью до 500 кг. Очень надежная модель, предназначенная для перемещения разнообразных грузов и возможностью их подъема на высоту до 1,5 м. Может эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 °С. Для управления ею не требуется обладание специальными навыками. При тех же условиях хранения товаров, но со средней или высокой интенсивностью грузопотока, а также увеличенной дистанцией транспортировки свыше 60 м рекомендуется моторизованный напольный транспорт. Например, элеткротележка. Её скорость без платформы может достигать 8 км/ч, а грузоподъемность не меньше, чем у гидравлической, как и высота подъема. Основная задача такого электрокара – снижение нагрузки на оператора и увеличение эффективности работы.
Если размер склада и грузопоток на том же уровне, но складирование необходимо осуществлять уже в несколько ярусов, то следует задуматься о приобретении штабелера. В отличие от тележки, он способен поднимать груз на высоту до 5,5 м. К тому же имеет преимущество и перед более мощной техникой. Например, перед вилочными электропогрузчиками, которые будут не эффективны на ограниченном пространстве. Штабелер с радиусом поворота, не превышающим 1,6 м, легко справится с задачей даже в узких складских проходах. Грузоподъемность механических моделей составляет до 1 тонны, а электрических – до 2 тонн.
Фурор в разработке данного вида складского транспорта произвела американская компания HYSTER. Ричтрак R2.0 уникален и не имеет аналогов в мире по своим характеристикам. На высоту до 8 м со скоростью 0,8 м/с он поднимает 1400 кг и до 1000 кг на высоту до 12,5 м. Машина способна передвигаться по складу со скоростью до 14 км/ч.
Мировым лидером в области разработки спецтехники, включаяскладской транспорт, бесспорно, считается японская компания Komatsu. Их новинка FB15-12 в 3- и 4-колесном исполнении – это сочетание всех последних достижений научной и инженерной мысли в данной области. Компактный, маневренный и очень надежный аппарат. Легко поднимает на высоту до 3 метров груз весом 2 тонны. Развивает скорость до 15 км/ч. Способен на одном заряде батареи работать порядка 5 часов.
Разгрузка и приемка товара. При осуществлении этих операций нужно ориентироваться на условия поставки, установленные при заключении договора. На основании сведений, указанных в договоре, готовятся места разгрузки для определенного транспортного средства и необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование. Снижение издержек обращения и сокращение простоев транспортных средств происходит при правильном выборе погрузочно-разгрузочного оборудования и специальном оснащении мест разгрузки. За счет ускорения движения товара от поставщиков к потребителю и оборачиваемости запасов на складе может быть достигнуто значительное увеличение прибыли и сокращение расходов на содержание товарных запасов. Между различными зонами склада перемещение груза предполагает внутрискладская транспортировка. Операции по транспортировке происходят с использованием подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка начинается с разгрузочной рампы в зону приемки, потом в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. По сквозным маршрутам, при минимальной протяженности во времени и пространстве должна осуществляться транспортировка внутри склада. Такая схема транспортировки позволяет избежать дублирования операций и неэффективного использования времени. Количество перегрузок с одного вида оборудования на другой должно быть минимальным. В размещении и укладке груза на хранение заключается процесс складирования. Эффективное использование объема зоны хранения является основным принципом рационального складирования. Оптимальный выбор системы складирования, и в первую очередь складского оборудования, становится предпосылкой эффективности их использования. При этом с учетом нормальных условий работы подъемно-транспортного оборудования пространство под рабочие проходы должно быть минимальным. Процесс комплектации состоит из подготовки товара в соответствии с заявками потребителей. Максимально использовать транспортное средство позволяет объединение грузов в экономичную партию, чему в свою очередь способствует комплектация отправки с использованием информационной системы. Необходимо выбрать оптимальный маршрут доставки. Отгрузка происходит на погрузочной рампе. Как складом, так и самим заказчиком могут осуществляться транспортировка и экспедиция грузов. Наибольшее распространение получила централизованная доставка заказов складом. При этом типе доставки с учетом унитизации грузов и выбора оптимальных маршрутов достигается сокращение транспортных расходов и есть возможность доставки товара маленькими, но более частыми партиями, что влечет сокращение ненужных запасов у потребителя. Склад или складская система являются местом зарождения грузопотока для транспортной сети или его конечным пунктом. Поэтому связь и взаимное влияние склада на транспорт и наоборот в значительной степени определяют технологию функционирования склада и его параметры, а также технологию работы транспорта, и особенно железнодорожного. Такое влияние особенно заметно на крупных машиностроительных, металлургических заводах, заводах строительных материалов, крупных базах материально-технического снабжения, когда имеют место значительные грузопотоки и потоки транспортных средств.
Технологическая связь работы складов, грузовых фронтов предприятия, промышленного ж.д. транспорта и станции примыкания, как принято, регулируется единым технологическим процессом : (ЕТП) работы подъездного пути и станции примыкания. Эффективность работы по ЕТП при относительно равномерной работе предприятия не вызывает сомнения. . В работах рассмотрена система, обеспечивающая автоматизированный расчет и оптимизацию основных показателей технологического процесса работы промышленного железнодорожного транспорта и станции примыкания. Суть метода заключается в использовании модели подъездного пути в виде графа и диалога с ЭВМ по предлагаемому меню. Система позволяет пересчитывать и анализировать различные варианты и основные показатели работы подъездного пути, вплоть до суточного режима, по входящему грузопотоку. Основной функцией системы является анализ экономических показателей для различных форм транспортного обслуживания и выбор оптимальной из них. Одним из перспективных направлений в планировании и организации работы транспортно-складских систем и транспорта в неустойчивых производственно-экономических условиях, как показывает анализ, следует считать также использование логистических подходов как на "микро", так и на "макро" уровне, т.е. на уровне предприятия, производителя, потребителя, транспорта и на уровне всего материалопотока. Для этого необходимо: 1) сформулировать экономические и технологические основы и критерии оптимальности функционирования; 2) разработать математическое обеспечение и методы оперативного планирования; 3) создать логистические системы, способные адаптироваться к существующим транспортно-складским системам. Микрологистические системы представляют собой подсистемы, являющиеся структурными составляющими макрологистических систем и решают локальные задачи. Это внутрипроизводственные системы, в состав которых входят технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой. Установлено, что применение принципов логистики позволяет, например, сократить на 30-45% уровень запасов сырья и топлива, на 25-30% - транспортные расходы. Повышение производительности всей логистической системы за счет эффективности функционирования транспортно-складских систем, входящих в неё, позволяет сократить емкости складов и обеспечить ускорение оборачиваемости оборотных средств. Использование логистики в экономике и на транспорте рассмотрены в работах . Перспективы и проблемы применения логистики при решении задач оптимизации транспортно-складских процессов рассмотрены в работах .
Основным фактором, способствующим быстрому внедрению логистики в западный бизнес, явилась концепция общих тотальных затрат в физическом распределении матиреалопотоков. Сюда относится перевозка, перевалка с одного вида транспорта на другой, затраты на складирование и др. Из всех логистических затрат 2/3 составляют транспортные издержки, а 1/3 идет на создание и поддерживание запасов. Преобладание транспортных расходов в логистических системах подтверждает факт необходимости совершенствования технологии перевозок оптимизации транспортных процессов и особенно в условиях рыночных отношений, когда управление и контроль уровня запасов, расположения складов, транспортирование должны самостоятельно решать поставщики или потребители . Основным критерием эффективности логистической системы, в конечном счете, следует считать минимум затрат. Транспортно-складские комплексы (ТСК) устраивают на станциях со значительным объемом грузовых операций, выполняемых на местах общего пользования. Транспортно-складской комплекс(грузовой район) представляет собой часть станционной территории, на которой находится комплекс сооружений и устройств и путевое развитие, предназначенные для приема, погрузки, выгрузки, выдачи, сортировки и временного хранения грузов, а также для непосредственной их передачи с одного вида транспорта на другой. На транспортно-складском комплексе размещают различные вспомогательные и служебные помещения (конторы, пункты для обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин, санитарно-бытовые помещения и др.). В зависимости от характера работы различают ТСК 1. специализированные (крупные контейнерные терминалы, специализированные базы для выгрузки навалочных, лесных, тяжеловесных грузов) 2.общего типа (перерабатывается широкая номенклатура грузов (тарно-штучные, тяжеловесные, контейнеры, навалочные и др.)). На транспортно-складском комплексе осуществляется специализация погрузочно-разгрузочных фронтов (складские пути, предназначенные непосредственно для погрузки или выгрузки) и складов по родам грузов (тарно-штучные, навалочные, контейнерные, тяжеловесные, лесоматериалы и др.). В зависимости от схем путевого развития ТСК разделяют на 1. тупиковые 2. сквозные 3. комбинированные К достоинствам грузовых дворов тупикового типа относятся компактное соединение путей и укладка выставочных путей в горловине путевого развития, что сокращает длину маневровых передвижений при обмене групп вагонов на грузовых фронтах. Недостаток этой схемы – невозможность двусторонней подачи и уборки вагонов со станции и на станцию, что снижает пропускную способность грузового двора. На грузовом районе сквозного типа можно подавать и убирать вагоны с обеих сторон станции, однако при этом осложняются маневровые передвижения, так как требуются повторные заезды локомотивов на погрузочно-разгрузочные пути. Схема путевого развития грузового района комбинированного типа рациональна тем, что тупиковые погрузочно-выгрузочные пути у складов связаны съездами с параллельными сквозными выставочными путями. Это значительно ускоряет обработку вагонов. Недостаток схемы – сложность прокладки автомобильных дорог и проездов на территории грузового района.
На территории транспортно-складского комплекса должна быть предусмотрена поточность движения автомобильного транспорта. При этом ширина полосы движения автомобилей с прицепами на прямых участках принимается не менее 4 м. При одностороннем расположении крытых складов и платформ расстояние от последних до забора должно быть не менее 16 м при кольцевом движении транспорта и 19 м при тупиковом; при двустороннем расположении складов расстояние между ними должно быть не менее 28 м при кольцевом движении и 35 м при тупиковом. В конце тупикового проезда предусматривается площадка для поворота автомобилей в виде кольца с внешним радиусом не менее 15 м. Для стоянки автомобилей перед въездом на транспортно-складской комплекс предусматривают специальную площадку. На территории транспортно-складского комплекса предусматриваются водоотводные сооружения, обеспечивающие отвод поверхностных вод с территории двора. Автомобильные дороги и погрузочно-выгрузочные площадки должны быть с твердым покрытием.
Рис. Схема грузового района комбинированного типа с тупиковыми и сквозными погрузочно-выгрузочными путями: 1 - повышенный путь для выгрузки насыпных грузов; 2 - площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и др.; 3 - контейнерная площадка; 4 - склад для тарных и штучных грузов; 5 - платформа для колесных грузов; 6 - крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон - автомобиль»; 7 - склад для минерально-строительных материалов; 8 - служебно-техническое здание с бытовыми помещениями
Изучить и выполнить конспект лекции до 30.05.2020. Изучить материал учебника: стр. 135-137, Клюшин Ю.Ф., Рекошев В.С., Павлов И.И. и др. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства : учебник; под ред. Ю.Ф. Клюшина, В. С. Рекошева. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с. Электронный учебник.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.27 (0.013 с.) |