Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные опции турнира↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предварительная подготовка пехоты [2 КП]: Перед началом боя выберите Инфантри юнит (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются. Предварительная подготовка техники [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Техники (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются. Предварительная подготовка монстра [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Монстр (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются. Предварительная подготовка байков [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Байк (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются.
Миссия 1. 6 неподвижных маркеров выставляются так, как указано на схеме.
Миссия 2. 6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга). В центр поля ставится условный маркер обозначающий реликвию.
Миссия 3. 6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга) Миссия 4. 6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.241 (0.007 с.) |