Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные опции турнира

Поиск

Предварительная подготовка пехоты [2 КП]: Перед началом боя выберите Инфантри юнит (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются.
1. Атаки с -1 АП по юниту считаются с 0 АП;
2. +1 к ковру юнита;
3. Два куба на адванс с выбором наибольшего;
4. +1 к чарджу юнита;
5. 6+ ФНП;
6. +3 дюйма к радиусу улавлиемых аур у юнита в отношении к персонажам армии.

Предварительная подготовка техники [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Техники (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются.
1. После мува без адванса юнит считается стоявшим;
2. 6++;
3. Транспортный юнит увеличивает вместимость на 5 мест;
4. После чарджа наносит д3 морталок в инфантри юнит;
5. Овервотч на 5+;
6. Убирает правило на взрыв техники.

Предварительная подготовка монстра [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Монстр (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются.
1. -1 ап к оружию ближнего боя при чардже или когда юнит почарджили ;
2. 6++;
3. Восстановление одной вунды в начале хода;
4. Юнит можно уводить в резерв;
5. При расчете уровня деградации юнита количество вунд удваивается;
6. 6+ ФНП.

Предварительная подготовка байков [2 КП]: Перед началом боя выберите юнит Байк (не персонаж) и назначьте ему одно из спец правил из списка ниже, аналогичные спец правила юнита не суммируются.
1. Приобретает правило скаут;
2. +1 к силе при чардже;
3. По желанию игрока в мув фазу юнит удваивает дистанцию базового мува, но не сможет чарджить в этот ход.
4. После стрельбы двигается на 3 дюйма;
5. Игнор штрафа при движении с хэви оружием;
6. В конце фазы мува заявляют-1 на стрельбу по себе до начала своего следующего хода, сами тогда при стрельбе попадают только на 6+. (джинк, посоны, олды помнят)


 

Миссия 1.

6 неподвижных маркеров выставляются так, как указано на схеме.
Длительность: случайная
Первичная задача: Удержать максимальное количество маркеров на конец игры. Один юнит может удерживать только один маркер, также этот юнит не должен иметь больше 10 вунд по профилю. Маркер в нейтральной зоне считается за два, маркер противника – за три.
Вторичные задачи: 1. Легенда: уничтожить варлорда противника;
2. Агрессор: за каждый убитый в ближнем бою юнит противника начисляется 2 очка, за каждый убитый в фазу стрельбы – 0,5 очка, в фазу магии – 1 очко.
Правила миссии:
Снабжение: При удержании точки более двух ходов подряд игрок получает 1 КП. Происходит раз за бой для каждой точки.
Переработка: Удерживаемую два хода подряд точку можно уничтожить в конце своей фазы движения.

 


 

Миссия 2.

6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга). В центр поля ставится условный маркер обозначающий реликвию.
Длительность: случайная
Первичная задача: Недавно обновленные ГВ правила на сбор карт Maelstorm, потом распишу нормально и объемно. Карты набираются открыто.
Вторичные задачи: 1. Уничтожение. За каждый уничтоженный из трёх самых дорогих юнитов в ростере противника начисляется 1 очко;
2. Удержать реликвию. Реликвия закрепляется за моделью с кейвордом infantry, которая касается её базой в любую фазу игры. Такой модели нельзя садиться в транспорт. По желанию реликвию можно сбросить, делается это на начало фазы движения, соответствующий маркер ставится меньше чем в дюйме от модели-носителя. Передавать реликвию между юнитами или по цепочке внутри юнита нельзя.
Правила миссии: Важное задание: юнит с моделью с реликвией перебрасывает мораль тесты.
Рейд: раз за бой игрок может забрать одну невыполненную карту тактической задачи у противника, карта выбирается случайно.

 

 


 

Миссия 3. 

6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга)
Длительность: случайная
Первичная задача: Недавно обновленные ГВ правила на сбор карт Maelstorm, потом распишу нормально и объемно. Карты набираются открыто.
Вторичные задачи: 1.Kиллпоинты наоборот. За каждые 250 очков сохраненных моделей своей армии начисляется 1 очко ( округляется вниз к кратной на 250 цифре);
2.Удержание центра: За каждый юнит полностью расположенный в 6-ти дюймах от центра карты начисляется 1 очко, troops юнит считается как два.
Правила миссии.
Арсенал: дополнительный бесплатный артефакт, берётся прямо перед миссией, в ростере указывать не надо, но нужно оповестить оппонента перед боем.
Самый умный на селе: Варлорд имеет два трейта вместо одного.


Миссия 4.

6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга)
Длительность игры: 5 ходов.
Первичная задача: Недавно обновленные ГВ правила на сбор карт Maelstorm, потом распишу нормально и объемно. Карты набираются открыто.
Вторичные задачи: 1.Киллпоинты. За каждые 250 очков полностью уничтоженных юнитов противника начисляется 1 очко. (округляется вниз к кратной на 250 цифре);
2. Марш-бросок. За каждый юнит в деплое противника начисляется одно очко. Юниты без спец правил на выход из резерва, перемещения юнита на этапе расстановки и кейворда fly приносят 2 очка.
Правила миссии:Опасный террейн: при адвансе юнит получает 1 мортал вунду.
Вдохновляющий: ауры персонажей увеличены на 3 дюйма.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.241 (0.007 с.)