Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написать сочинение по репродукции картины С. Григорьева "Вратарь" (см. вкладыш в учебнике), используя материалы упр. 207, 208 и 209, слова в рамках и приложенные файлы.
Задание: Написать сочинение по репродукции картины С. Григорьева "Вратарь" (см. вкладыш в учебнике), используя материалы упр. 207, 208 и 209, слова в рамках и приложенные файлы.
Запись в тетради: Число Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь» Далее с красной строки пишем сочинение. Каждую часть сочинения начинаем с красной строки.
ПЛАН I. Вступление. II. Описание картины. 1. Место действия. 2. Момент игры, изображенный на картине. 3. Вратарь и помощник вратаря. 4. Болельщики и зрители. III. Заключение.
При описании позы и действий действующих лиц картины обязательно используем ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ. Деепричастные обороты выделяются с двух сторон запятыми!
Композиционные части сочинения Содержание Языковой материал Вступление Придумайте вступление, рассказав, как вы попали на футбольный матч. (Вы можете представить себя участником игры или ее зрителем). Возможное начало: Мы с друзьями очень любим футбол. В теплую погоду всегда стараемся найти время, чтобы сыграть матч…
В пятницу перед выходными, закончив заниматься в школе, мы с одноклассниками решили сыграть в футбол….
Мой брат – увлечен…ый игрок в футбол. Сегодня после уроков они с друзьями организовали матч. Я не могла не прийти и не поболеть за Ваню… Время и место действия. В какое время года происходит описанное событие?
Опишите место, где происходит описанное событие. Теплый осен…ий день. Пожелтевшие и увядшие листья разбросан…ы по земле.
Пустырь (пустая площадка) за недавно построен…ыми домами. Самодельные ворота, сооружен…ые из портфелей. Момент игры, изображенный на картине. - Какой момент игры запечатлен на картине. - Вообразите и опишите, что происходит в центре поля (действия игроков). Материал упр. 207,208 Вратарь и его помощник.
Можете дать героям картины имена. - Кто является главным действующим лицом картины?
Как поза, действия, одежда вратаря говорит о его отношении к футболу, игре?
Опишите мальчика, стоящего, за вратарём? (поза, выражение лица, одежда)
Главным действующим лицом картины является …
Оперся о колени. Стоит, согнувшись в напряженной позе, ожидая мяч. Сосредоточенно следит за игрой. Готов в любой миг вступить в игру и защищать свои ворота. Хочет быть похожим на настоящего вратаря, старается им подражать даже в одежде: … Темный свитер, короткие штаны, кожан…ые большие перчатки. спущенные носки, калоши, подвязан…ые тесемкой. Коленка перевязан…а. Смелый, бесстрашный.
Мальчик в красном костюме. В невозмутимой позе. Стоит, заложив руки за спину и выпятив живот. Считает себя знатоком футбола. Мечтает принять участие в игре. Пытается подражать вратарю, учиться у него. Болельщики и зрители.
Можете дать героям картины имена. - Кто расположился на досках? -Как вы поняли, кто болельщики, а кто зрители игры? Опишите болельщиков и зрителей (внешний вид, поза, действия). - Кто равнодушно относится к происходящему на поле? Болельщики и зрители расположились на досках. Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряжен..ая борьба за мяч. Взрослый болельщик всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой (в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа). Мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком, сильно увлечен игрой, смотрит, вытянув голову и открыв рот. Мальчик с малышкой на руках и девочка с красным бантом на голове, внимательно следят за игрой. Другие девочки – с куклой, в красной шапочке, в капюшоне, более спокойно наблюдают за происходящим, хотя и не отрывают глаз от игры. Малышка, укутан…ая в теплый платок, свернувшаяся у ее ног лопоухая собачонка). Заключение. - Каков замысел художника? - Почему художник изобразил на картине не напряжённый момент игры, а позу, действия вратаря, реакцию зрителей и болельщиков на игру?
Выражение лиц, позы людей говорят об их увлеченности игрой. Футбол – интересный вид спорта, способен увлечь любого человека, не оставляет никого равнодушным. Нельзя остаться равнодушным, когда на поле разворачивается напряженная схватка игроков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.190 (0.009 с.) |