Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вручение корреспонденции гостям

Поиск

Вручение корреспонденции гостям

 

+

+

+

+

+

Служба поиска проживающих15

 

 

 

 

+

+

Швейцар15

 

 

 

 

+

+

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

 

 

 

 

 

  • обязательно20

 

 

 

 

+

+

  • по просьбе

 

 

+

+

 

 

Утренняя побудка (по просьбе)

 

+

+

+

+

+

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

 

+

+

+

+

+

Вечерняя подготовка номера

 

 

 

 

+

+

Смена постельного белья:

 

 

 

 

 

 

  • один раз в пять дней

 

+

 

 

 

 

  • один раз в три дня

 

 

+

+

 

 

  • ежедневно

 

 

 

 

+

+

Смена полотенец:

 

 

 

 

 

 

  • один раз в три дня

 

+

+

 

 

 

  • ежедневно

 

 

 

+

+

+

Стирка.

 

 

 

 

 

 

  • исполнение в течение суток

 

 

 

+15

+

+

  • экспресс-обслуживание15

 

 

 

 

 

+

Глажение:

 

 

 

 

 

 

  • исполнение в течение 1 часа

 

 

 

 

+

+

  • предоставление утюга, гладильной доски

 

+

+

+

 

 

Химчистка15 (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями)

 

 

 

 

 

 

  • исполнение в течение суток

 

 

 

+

+

 

  • экспресс-обслуживание

 

 

 

 

 

+

Мелкий ремонт одежды

 

 

 

+

+

+

Автомат для чистки обуви

 

 

 

+

+

+

Почтовые и телеграфные услуги

 

 

 

+

+

+

Отправление и доставка телексов/телефаксов

 

 

 

 

+         

 +      

Хранение ценностей в сейфе администрации

 

+

+

+

+

+

Хранение багажа

 

+

+

+

+

+

Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам 10 

 

 

 

+

+

+

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)

 

 

 

 

+

+

Вызов такси

 

 

 

+

+

+

Аренда (прокат) автомашины

 

 

 

 

+

+

Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта

 

 

 

 

+

+

Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

 

 

 

 

+

+

Туристские услуги:

 

 

 

 

 

 

  • туристская информация

 

 

 

+

+

+

  • экскурсии, гиды-переводчики

 

 

 

 

+

+

Медицинские услуги:

 вызов скорой помощи, пользование аптечкой

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ

Обслуживание:

 

 

 

 

 

 

  • возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

 

 

 

 

+10

 

+

 

+

  • предоставление завтрака (7.00-10.00)

 

 

+

+

+

+

  • круглосуточное предоставление услуг питания15

 

 

 

 

 

+

Обслуживание в номере15:

 

 

 

 

 

 

  • в часы завтрака

 

 

 

+10

 

 

  • круглосуточно

 

 

 

 

+

+

  • меню завтрака в номере

 

 

 

+10

+

+

10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ

 

 

 

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы»

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Внешний вид персонала:

Форменная одежда, служебные значки

+

+

+

+

Сноски к «Требованиям к средствам размещения различных категорий»

10 Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

11 При наличии ресторана (кафе, бара и пр.), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

12 Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения;

13 В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды;

14Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа;

15Требование не является обязательным для молодежных гостиниц, коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

16В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала;

17Районы расположенные в южной климатической зоне;             

18Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100 % номеров;

19 Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

20 Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта в случае невозможности его установки по техническим причинам (см. раздел 2 «Лифт в здании» и сноску 14);

21Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности.

22 Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.0.212 (0.009 с.)