Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендации по физическому развитию (с 25.05-29.05.).↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации по физическому развитию (с 25.05-29.05.). Подготовила рекомендации инструктор по физическому воспитанию Корнилова Наталия Юрьевна Уважаемые родители! Я предлагаю Вам немного позаниматься с детьми. Начнём с ходьбы с изменением направления движения по сигналу взрослого; ходьба с упражнениями для рук (на носках, руки за голову; широким свободным шагом; семенящим шагом, руки на пояс). Я предлагаю вашему вниманию разминку «Буквы». Сейчас я Вас прошу пройти по ссылке и провести разминку:
https://youtu.be/1p0KjK83GWU Молодцы!
2. Упражнять в прыжках между предметами на правой и левой ноге (руки произвольно).Повторить2-3раза. В качестве предметов можно использовать (игрушки, кегли, кубики и т.п.) 5-6шт. расстояние между предметами 40 см. 3. Предлагаю выполнить упражнения на равновесие— ходьба с перешагиванием через предметы, боком приставным шагом с мешочком(200гр.) можно заменить книгой на голове (предметы расставлены на расстоянии двух шагов ребенка). Повторить 2-3 раза. Главное — пройти, сохраняя равновесие, не уронив предмет. Молодцы ребята! Я уверенна, что вы совсем справились. Вы у нас большие молодцы. А теперь предлагаю вашему вниманию подвижную игру «Не оставайся на полу» Ребенок встаёт на возвышение (стул, диван, кровать, скамейка и т.п.). Пока играет музыка, ребенок в такт музыке, подальше от возвышений, марширует, бегает, прыгает. Как только музыка закончится, ребенок должен встать на возвышение пока взрослый считает до 3-х. Кто на счет "Три!" остался на полу, тот считается проигравшим. Предлагаю выполнить игру малой подвижности «Четыре стихии» Ход игры. Играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом, какое - либо из слов стихии (например - воздух). Тот, кто поймал мяч, должен назвать обитателя воздуха – птицу или насекомое. Если названа земля – животное, если вода – рыбы. При слове огонь все должны несколько раз повернуться кругом, помахивая руками. Будьте здоровы!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.208 (0.006 с.) |