![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф.И.О. учителя Муединова Тамила Нуриевна
Ф.И.О. учителя Муединова Тамила Нуриевна Класс 5 А.Б.В Урок № 29 Дата: 17.04 Тема: Рельеф Земли. Горы Цель: — сформировать понятие «горы»; — выяснить, как различаются горы по высоте, размерам; — сформировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах; — дать представление о формах рельефа и стихийных явлениях в горах и на равнинах. Знать:горные хребты, межгорные долины, горная страна; сели, снежные лавины; овраги, барханы, дюны. Уметь:показывать горы по карте; описывать горы по плану; определять по картам количественные и качественные характеристики крупнейших гор Земли; сравнивать по плану горные системы мира; наносить на контурную карту крупнейшие горные системы мира; описывать рельеф своей местности ХОД УРОКА 1. Изучение нового материала Формируя понятие «горы», обращаю внимание на существенные признаки гор, показывает разнообразие рельефа горных стран. Выписать понятие: горы в рабочую тетрадь стр.84 учебника Одним из существенных признаков горных стран является различие их по высоте. Учащиеся анализируют рис. 57стр.85 учебника и заполняют схему: Различие гор по высоте 1. Высочайшие (более 8000 м) 2. Высочайшие (более 8000 м) 3. Средние (от 1000 до 2000 м) 4. Низкие (до 1000 м) Рассматривая вопрос о том, как живут люди в горах, отмечаем, что многие древнейшие цивилизации возникли и развивались в горах. В настоящее время почти 80% человечества живёт на высоте до 500 м над уровнем моря. Из пункта: Какие формы рельефа встречаются в горах и на равнинах, учащиеся выясняют, как происходит разрушение горных пород под воздействием ветра и воды. Следует обратить их внимание, что под воздействием выветривания нередко происходят такие стихийные явления, как обвалы, сели, камнепады. Скапливаясь у подножия гор, продукты их разрушения изменяют рельеф. С помощью выборочного чтения текста учебника (с. 86—87) учащиеся выясняют, какие формы рельефа возникают в горах и на равнинах под воздействием ветра, какие — под воздействием воды (рис. 58 учебника)
2.Закрепление урока В ходе закрепления урока ученики выполняют Практическую работу №6по плану Задание №10 на странице 87
3. Домашнее задание1. Изучить § 25; 2. выполнить задание 10; 3. продолжить работу в контурной карте (задание 1) Письменно в рабочей тетради(прислать фото ответов на почту tamilka87@mail.ru)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.36 (0.01 с.) |