![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И еще несколько дней выборочноСодержание книги Поиск на нашем сайте
Понедельник, 2 ноября 2020 Тема недели «Земля – мой дом» ООД Содержание ОД: Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Музыка ХЭ 10.30 – 11.00 Утро Утренний сбор: СК, Р - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - модель трех вопросов. Упражнения на гибкость (наклоны туловища и пр.) с Матвеем, Машей М., Машей Г. Ф Речевые игры «Я знаю пять названий», «Слово заблудилось» с Мишей Е., Тимофеем, Настей О. Р Цель: работать над обобщенным значением слов.
Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Целевая прогулка «Трава» (см. прил. 4) П, Ф После прогулки Просмотр мультфильма «Фиксики. Глобус», обсуждение СК, Ф Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=IHmwnr-m-M4 Вечер Групповая традиция «Ярмарка игрушек» Р Цель: закрепить умения детей составлять описательные высказывания о предметах. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77. Чтение: Н. Носов «Как Знайка придумал воздушный шар» Р, П, СК Экспериментирование с водой «Цвет воды», «Запах воды», «Форма воды», «Вкус воды», «Пузырьки в воде», «Что растворяется в воде?», «Почему не тонут корабли?» П Цель: вспомнить свойства воды, развивать умение планировать деятельность, выдвигать, доказывать, проверять гипотезы в ходе экспериментальной деятельности.
Вторник, 3 ноября 2020 Тема недели «Земля – мой дом» ООД Содержание ОД: Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Математика: «Прямая, кривая, ломаная» П Цель: актуализировать представления детей о линиях: прямой, кривой, ломаной, тренироваться чертить прямые линии в тетради при помощи линейки. Источник: Т.И. Гризик На пороге школы с. 29. Познание: «Солнечная система» П, Р, СК Цель: закрепить представления о Солнечной системе; рассказать о Солнце; заложить основу для последующей работы с данным содержанием.
Артем С.: «Почему произошел взрыв?» Аня: «Какие еще есть созвездия?» Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 155. Физическая культура Ф 10.30-11.00 Утро Утренний сбор: СК, Р, П - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - 4 ноября – День народного единства – отметить на «Календаре года». Речевые игры «Я знаю пять названий», «Слово заблудилось» с Машей М., Семеном, Ритой Р Цель: работать над обобщенным значением слов. Групповая традиция «Ярмарка игрушек» с Настей О., Андреем Р Цель: закрепить умения детей составлять описательные высказывания о предметах.
Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Целевая прогулка «Одежда людей» (см. прил. 4)СК, Р, Ф После прогулки Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. География-малышка. Выпуск 1», обсуждение (серии 1, 2, 3) СК, Ф Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=9k0z5riQdys Вечер Итоговая беседа «Причинно-следственные связи» П Цель: уточнить умения детей в самостоятельном определении причины по известному заданному результату – следствию. Источник: Т.Н. Доронова Радуга. Программа и методическое руководство с. 47. Чтение: Н. Носов «Подготовка к путешествию» Р, СК Дид. задание «Что рассказывает карта» (рассматривать глобус, карты, учиться находить и показывать реки, моря, материки, горы) П, Р
Четверг, 5 ноября 2020 Тема недели «Земля – мой дом» ООД Содержание ОД: Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Развитие речи: Занятие 9. Речевой тренинг. Цель: 1 – упражнять детей в умении дифференцировать звуки [с], [ш]; 2 – упражнять в подборе однокоренных слов; 3 – развивать вербальную память. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77. Художественно-эстетическое развитие: техника и материал на выбор ребенка «Земля» СК, ХЭ Цель: предоставить детям возможность выразить свои представления о Земле, воспитывать интерес, любовь к нашему общему дому – планете Земля и ее обитателям.
Рита: «Нарисовать нашу планету» Семен: «Сделать планету из бумаги» Паша: «Сделать из пластилина» Матвей: «… из конструктора» Ренат: «… ракету и подставку» Марк: «Нарисовать первого человека» Рома: «Слепить Марс и другие планеты» Диана Е.: «Нарисовать тигра и других обитателей планеты» Источник: свой конспект. Физическая культура Ф 10.30-11.00 Утро Утренний сбор: СК, Р, Ф - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - пальчиковая гимнастика «Любимая Земля» (см. прил. 5). Речевая игра «Определи место звука в слове» с Семеном, Тимофеем, Миланой Р Цель: учить определять позицию звуков [с], [ш] словах. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 75. Дид. задание «Что рассказывает карта» (рассматривать глобус, карты, учиться находить и показывать реки, моря, материки, горы) с Вероникой, Машей Г., Есенией П, Р
Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Целевая прогулка Облака и тучи» (см. прил. 4) П, Р, Ф После прогулки Слушание, пение песни «Улетает скворушка» слова Т. Прописновой, музыка И. Смирновой, «Тетушка-непогодушка» автор М.Ю. Картушина Р, ХЭ Вечер Пополнение копилки «Мы их знаем» - удивительные растения нашей Земли: баобаб, виктория амазонская (см. прил. 6) П Чтение: Н. Носов «В путь» СК, Р Работа в тетрадях в клетку: упражнение в черчении прямых линий по линейке, дид. задание «Измерь длину линии» П
Пятница, 6 ноября 2020 Тема недели «Земля – мой дом» ООД Содержание ОД: Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Развитие речи: Занятие 10. Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. Цель: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстниками в процессе составления диалогической сказки; работать над лексическим значением слов; развивать внеречевые средства выразительности. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77. Художественное эстетическое развитие: ознакомление детей с изобразительным искусством «Пейзаж» + «Полочка красоты» - И.И. Шишкин «Перед грозой» ХЭ Цель: ознакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства и пр. Источник: Т.Н. Доронова Художественное творчество детей 6-8 лет с. 143; Дошкольникам об искусстве. Старший возраст. Физическая культура на улице 11.10-11.40 Ф Утро Утренний сбор: СК, Р - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - речевая минутка: выяснить смысл фразеологизма: «Как небо и Земля», просмотр иллюстраций. Дид. игра «Ракушки» с Матвеем, Настей О. П ИКТ: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/morskie-rakushki Цель: закрепить цифры, последовательность цифр. Метание мяча правой и левой рукой с Сашей, Кириллом, Андреем Ф Работа в тетрадях в клетку: упражнение в черчении прямых линий по линейке, дид. задание «Измерь длину линии» с Семеном, Тимофеем, Тасей П
Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф
Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р
Прогулка Дид. игра «Влево-вправо посмотри, что там видишь назови» П Цель: развивать пространственную ориентировку. После прогулки Разучивание скороговорок «Сшила медведица мишке синие штанишки», «Шесть мышат в камыше шуршат» Р Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 74. Вечер Групповая традиция «Познавательный вечер «Сейчас узнаем» Создание модели Солнечной системы П Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 155. Чтение: Н. Носов «Над облаками»СК, Р, П Игры в дарц, фиксирование своих результатов в блокнот Ф, СК
Пятница, 15 января 2021 Тематическая неделя «Россия. Москва. Город, в котором мы живем» ООД Содержание ОД Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Обучение грамоте: Занятие 15* «Сочетание звуков [jа - jу], буквы Яя, Юю» Р Цель: учить детей слышать при произнесении сочетания звуков [jа], [jу]; знакомить с буквами Яя, Юю; закреплять образы букв. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 104. Художественно-эстетическое развитие: конструирование по условиям (с выкройкой) «Флаг России – символ государства» ХЭ Цель: продолжать знакомить с государственной символикой; формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями и пр. Источник: И.А. Лыкова Конструирование в дс с. 84. Физическая культура на улице 11.10-11.40 Ф Утро Утренний сбор: СК, Р, П - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - беседа «Россия – многонациональная страна», просмотр иллюстраций, проговаривание стихотворения, показ национальных костюмов. А у нас в стране живут русский, коми и якут, И нанаец, и мордвин, и калмык, и осетин, И тувинец, и бурят – все они дружить хотят! Кабардинец и чуваш, в хоровод вставайте наш! Адыгеец и хакас, вместе пустимся мы в пляс! И татарин, и башкир – все за счастье, все за мир! Речевая игра «Найди букву», «Прочитай буквенные сочетания» с Семеном, Машей М.Р Цель: закреплять образ букв, учить читать буквенные сочетания. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 105. Беседа «Россия. Столица России. Город и деревня» с Вероникой, Машей Г. П, СК
Цель: закрепить представление об нашей стране, ее государственных символах и пр. Источник: С.В. Батяева Большой альбом по рр с. 228, 229, 230. Комплекс утренней гимнастики № 5 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 66-68. Ф Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Идем в поход» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 60-63. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Подвижные игры «Мяч лови – примету зимы назови» и другие на выбор детей Ф После прогулки Чтение энциклопедии, просмотр иллюстраций «Люди, прославившие Россию» П, СК Вечер Групповая традиция «Познавательный вечер «Сейчас узнаем. Планеты гиганты Уран и Нептун» П Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 185. Чтение: русская сказка «Рифмы» Р, ХЭ Работа в пособии Е.В. Соловьевой «Моя математика» с. 30, 31 Р, ХЭ Цель: закрепить представление детей об арифметических действиях сложения и вычитания, состав числа в пределах 10.
Вторник, 2 февраля 2021 Тематическая неделя «Предметы и материалы» ООД Содержание ОД Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Математика: Существенные признаки – основа определения» П Цель: учить детей находить по существенным признакам предметы. Источник: Е.В. Соловьева Математические представления с. 163. Познание: «Истории вещей» П Цель: закрепить представления детей о результатах деятельности людей через истории вещей (появление и совершенствование). Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 177. Физическая культура Ф 10.30-11.00 Утро Утренний сбор: СК, Р, П - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - речевая гимнастика: разыгрывание стиха-диалога, обсуждение «Почему разбилась чашка?»: Котик, котик, где ты был? Молоко из чашки пил? Где же чашечка твоя? Я разбил ее вчера. Цель: совершенствовать интонационную выразительность речи, диалогическое взаимодействие, закрепить представления о свойствах отдельных предметов. Составление сказки (главная тема и начало) с отдельными детьми Р Дид. игра «Из чего что сделано?» с Сашей, Настей М. П ИКТ: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/obuchayushaya-igra-chto-iz-chego-sdelano Беседа «Дом. Мебель. Посуда» с Вероникой, Машей Г. П, Р Цель: закрепить представление о предметах дома, типах посуды, свойствах предметов, сделанных из различных материалов. Источник: С.В. Батяева Большой альбом по рр с. 192-197. Комплекс утренней гимнастики № 6 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 68-70. Ф Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Повторяем цифры. Занятие 1» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 63-66. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф
Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Целевая прогулка «Февраль зиму выдувает» (см. прил. 4) П, Р После прогулки Разучивание скороговорки: «У щуки щучья пасть. Счастье ершу в щучью пасть не попасть» Р Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 111. Вечер Чтение: Х.К. Андерсен «Гадкий утенок» Р, СК Беседа «Ящик с инструментами», чтение сказки «Данилка и пилка» СК, Р, П Источник: Т.А. Шорыгина Безопасные сказки с. 39. Подборка коллекции разных материалов и предметов из них (металлы, керамика, волокна, пластмассы, древесина) П, Р Аня: «Какие еще есть материалы?»
Среда, 17 марта 2021 Тематическая неделя «Что и как влияет на природу» ООД Содержание ОД Цикличная ОД в режимных моментах Период в групповой и подгрупповой форме в индивидуальной форме Обучение грамоте: Занятие 24* «Звуки [с - с'], буква Сс» Р Цель: уточнять артикуляцию звуков [с - с']; упражнять в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим значением слов; знакомить с буквой Сс, закреплять образы букв. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 129. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Заячья семья» ХЭ Цель: учить рисовать зайцев, добиваясь правильной передачи формы, строения, окраски, выразительности образа и пр. Источник: Т.Н. Доронова Художественное творчество детей 2-8 лет. с. 170. Музыка ХЭ 10.30 – 11.00 Утро Утренний сбор: СК, Р, П - приветствие (см. прил. 3), обмен информацией; - речевая минутка: выяснить смысл пословицы: «День и ночь – сутки прочь». Речевая игра «Подбери слово к схеме» с Кириллом, Марьяной Р Цель: упражнять в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова. Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 130. Настольные игры «Часики», «Определи время» с Машей М., Настей О. П
Комплекс утренней гимнастики № 1 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 60-61. Ф Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Повторяем цифры. Занятие 2» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 66-68. + дорожка здоровья Ф Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК Итог дня СК, Р Прогулка Целевая прогулка «Как почва перезимовала» (см. прил. 4) П, Р, ХЭ После прогулки Просмотр мультфильма «Сказка старого дуба», обсуждение СК, Р, П Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Cb6GhlY_jX8 Вечер Групповая традиция «В этот вечер у нас»: рассказ об авторе «Аленушкиных сказок» - Д. Мамин-Сибиряке, рассматривание иллюстрированных изданий, сравнение, чтение отрывков, обмен впечатлениями Р Наблюдение за растением: выбрать светолюбивый цветок, запомнить (зарисовать, сфотографировать) расположение его листьев, повернуть к свету другой стороной и оставить на несколько дней, позже оценить результат П Цель: определить влияние света на живой мир. Работа в пособии Т.И. Гризик Подготовка к обучению письму «Цветы» с. 7 Р, ХЭ Цель: формировать правильное распределение мышечной нагрузки.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.171 (0.014 с.) |