И еще несколько дней выборочно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И еще несколько дней выборочно

Поиск

Понедельник, 2 ноября 2020

Тема недели «Земля – мой дом»

ООД

Содержание ОД:

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Музыка ХЭ

10.30 – 11.00

Утро

Утренний сбор: СК, Р

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- модель трех вопросов.

Упражнения на гибкость (наклоны туловища и пр.) с Матвеем, Машей М., Машей Г. Ф

Речевые игры «Я знаю пять названий», «Слово заблудилось» с Мишей Е., Тимофеем, Настей О. Р

Цель: работать над обобщенным значением слов.

 

Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Целевая прогулка «Трава» (см. прил. 4) П, Ф

После прогулки

Просмотр мультфильма «Фиксики. Глобус», обсуждение СК, Ф

Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=IHmwnr-m-M4

Вечер

Групповая традиция «Ярмарка игрушек» Р

Цель: закрепить умения детей составлять описательные высказывания о предметах.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77.

Чтение: Н. Носов «Как Знайка придумал воздушный шар» Р, П, СК

Экспериментирование с водой «Цвет воды», «Запах воды», «Форма воды», «Вкус воды», «Пузырьки в воде», «Что растворяется в воде?», «Почему не тонут корабли?» П

Цель: вспомнить свойства воды, развивать умение планировать деятельность, выдвигать, доказывать, проверять гипотезы в ходе экспериментальной деятельности.

 

 

 

 


Вторник, 3 ноября 2020

Тема недели «Земля – мой дом»

ООД

Содержание ОД:

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Математика: «Прямая, кривая, ломаная» П

Цель: актуализировать представления детей о линиях: прямой, кривой, ломаной, тренироваться чертить прямые линии в тетради при помощи линейки.

Источник: Т.И. Гризик На пороге школы с. 29.

Познание: «Солнечная система» П, Р, СК

Цель: закрепить представления о Солнечной системе; рассказать о Солнце; заложить основу для последующей работы с данным содержанием.

Артем С.: «Почему произошел взрыв?»

Аня: «Какие еще есть созвездия?»

Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 155.

Физическая культура Ф

10.30-11.00

Утро

Утренний сбор: СК, Р, П

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- 4 ноября – День народного единства – отметить на «Календаре года».

Речевые игры «Я знаю пять названий», «Слово заблудилось» с Машей М., Семеном, Ритой Р

Цель: работать над обобщенным значением слов.

Групповая традиция «Ярмарка игрушек» с Настей О., Андреем Р

Цель: закрепить умения детей составлять описательные высказывания о предметах.

 

Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Целевая прогулка «Одежда людей» (см. прил. 4)СК, Р, Ф

После прогулки

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. География-малышка. Выпуск 1», обсуждение (серии 1, 2, 3) СК, Ф

Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=9k0z5riQdys

Вечер

Итоговая беседа «Причинно-следственные связи» П

Цель: уточнить умения детей в самостоятельном определении причины по известному заданному результату – следствию.

Источник: Т.Н. Доронова Радуга. Программа и методическое руководство с. 47.

Чтение: Н. Носов «Подготовка к путешествию» Р, СК

Дид. задание «Что рассказывает карта» (рассматривать глобус, карты, учиться находить и показывать реки, моря, материки, горы) П, Р

 

 


Четверг, 5 ноября 2020

Тема недели «Земля – мой дом»

ООД

Содержание ОД:

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Развитие речи: Занятие 9. Речевой тренинг.

Цель: 1 – упражнять детей в умении дифференцировать звуки [с], [ш]; 2 – упражнять в подборе однокоренных слов; 3 – развивать вербальную память.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77.

Художественно-эстетическое развитие: техника и материал на выбор ребенка «Земля» СК, ХЭ

Цель: предоставить детям возможность выразить свои представления о Земле, воспитывать интерес, любовь к нашему общему дому – планете Земля и ее обитателям.

Рита: «Нарисовать нашу планету»

Семен: «Сделать планету из бумаги»

Паша: «Сделать из пластилина»

Матвей: «… из конструктора»

Ренат: «… ракету и подставку»

Марк: «Нарисовать первого человека»

Рома: «Слепить Марс и другие планеты»

Диана Е.: «Нарисовать тигра и других обитателей планеты»

Источник: свой конспект.

Физическая культура Ф

10.30-11.00

Утро

Утренний сбор: СК, Р, Ф

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- пальчиковая гимнастика «Любимая Земля» (см. прил. 5).

Речевая игра «Определи место звука в слове» с Семеном, Тимофеем, Миланой Р

Цель: учить определять позицию звуков [с], [ш] словах.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 75.

Дид. задание «Что рассказывает карта» (рассматривать глобус, карты, учиться находить и показывать реки, моря, материки, горы) с Вероникой, Машей Г., Есенией П, Р

 

 

Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Целевая прогулка Облака и тучи» (см. прил. 4) П, Р, Ф

После прогулки

Слушание, пение песни «Улетает скворушка» слова Т. Прописновой, музыка И. Смирновой, «Тетушка-непогодушка» автор М.Ю. Картушина Р, ХЭ

Вечер

Пополнение копилки «Мы их знаем» - удивительные растения нашей Земли: баобаб, виктория амазонская (см. прил. 6) П

Чтение: Н. Носов «В путь» СК, Р

Работа в тетрадях в клетку: упражнение в черчении прямых линий по линейке, дид. задание «Измерь длину линии» П

 


Пятница, 6 ноября 2020

Тема недели «Земля – мой дом»

ООД

Содержание ОД:

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Развитие речи: Занятие 10. Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие.

Цель: упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстниками в процессе составления диалогической сказки; работать над лексическим значением слов; развивать внеречевые средства выразительности.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 77.

Художественное эстетическое развитие: ознакомление детей с изобразительным искусством «Пейзаж» + «Полочка красоты» - И.И. Шишкин «Перед грозой» ХЭ

Цель: ознакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства и пр.

Источник: Т.Н. Доронова Художественное творчество детей 6-8 лет с. 143; Дошкольникам об искусстве. Старший возраст.

Физическая культура на улице 11.10-11.40 Ф

Утро

Утренний сбор: СК, Р

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- речевая минутка: выяснить смысл фразеологизма: «Как небо и Земля», просмотр иллюстраций.

Дид. игра «Ракушки» с Матвеем, Настей О. П

ИКТ:

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/morskie-rakushki

Цель: закрепить цифры, последовательность цифр.

Метание мяча правой и левой рукой с Сашей, Кириллом, Андреем Ф

Работа в тетрадях в клетку: упражнение в черчении прямых линий по линейке, дид. задание «Измерь длину линии» с Семеном, Тимофеем, Тасей П

 

Комплекс утренней гимнастики № 3 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 63-64. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Герои сказок» Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 52-54. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

 

Прогулка

Дид. игра «Влево-вправо посмотри, что там видишь назови» П

Цель: развивать пространственную ориентировку.

После прогулки

Разучивание скороговорок «Сшила медведица мишке синие штанишки», «Шесть мышат в камыше шуршат» Р

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 74.

Вечер

Групповая традиция «Познавательный вечер «Сейчас узнаем» Создание модели Солнечной системы П

Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 155.

Чтение: Н. Носов «Над облаками»СК, Р, П

Игры в дарц, фиксирование своих результатов в блокнот Ф, СК

 


Пятница, 15 января 2021

Тематическая неделя «Россия. Москва. Город, в котором мы живем»

ООД

Содержание ОД

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Обучение грамоте: Занятие 15* «Сочетание звуков [jа - jу], буквы Яя, Юю» Р

Цель: учить детей слышать при произнесении сочетания звуков [jа], [jу]; знакомить с буквами Яя, Юю; закреплять образы букв.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 104.

Художественно-эстетическое развитие: конструирование по условиям (с выкройкой) «Флаг России – символ государства» ХЭ

Цель: продолжать знакомить с государственной символикой; формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями и пр.

Источник: И.А. Лыкова Конструирование в дс с. 84.

Физическая культура на улице 11.10-11.40 Ф

Утро

Утренний сбор: СК, Р, П

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- беседа «Россия – многонациональная страна», просмотр иллюстраций, проговаривание стихотворения, показ национальных костюмов.

А у нас в стране живут русский, коми и якут,

И нанаец, и мордвин, и калмык, и осетин,

И тувинец, и бурят – все они дружить хотят!

Кабардинец и чуваш, в хоровод вставайте наш!

Адыгеец и хакас, вместе пустимся мы в пляс!

И татарин, и башкир – все за счастье, все за мир!

Речевая игра «Найди букву», «Прочитай буквенные сочетания» с Семеном, Машей М.Р

Цель: закреплять образ букв, учить читать буквенные сочетания.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 105.

Беседа «Россия. Столица России. Город и деревня» с Вероникой, Машей Г. П, СК

Цель: закрепить представление об нашей стране, ее государственных символах и пр.

Источник: С.В. Батяева Большой альбом по рр с. 228, 229, 230.

Комплекс утренней гимнастики № 5 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 66-68. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Идем в поход»

Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 60-63. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Подвижные игры «Мяч лови – примету зимы назови» и другие на выбор детей Ф

После прогулки

Чтение энциклопедии, просмотр иллюстраций «Люди, прославившие Россию» П, СК

Вечер

Групповая традиция «Познавательный вечер «Сейчас узнаем. Планеты гиганты Уран и Нептун» П

Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 185.

Чтение: русская сказка «Рифмы» Р, ХЭ

Работа в пособии Е.В. Соловьевой «Моя математика» с. 30, 31 Р, ХЭ

Цель: закрепить представление детей об арифметических действиях сложения и вычитания, состав числа в пределах 10.

 


 

Вторник, 2 февраля 2021

Тематическая неделя «Предметы и материалы»

ООД

Содержание ОД

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Математика: Существенные признаки – основа определения» П

Цель: учить детей находить по существенным признакам предметы.

Источник: Е.В. Соловьева Математические представления с. 163.

Познание: «Истории вещей» П

Цель: закрепить представления детей о результатах деятельности людей через истории вещей (появление и совершенствование).

Источник: Т.И. Гризик Познавательное развитие детей 2-8 лет с. 177.

Физическая культура Ф

10.30-11.00

Утро

Утренний сбор: СК, Р, П

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- речевая гимнастика: разыгрывание стиха-диалога, обсуждение «Почему разбилась чашка?»:

Котик, котик, где ты был?

Молоко из чашки пил?

Где же чашечка твоя?

Я разбил ее вчера.

Цель: совершенствовать интонационную выразительность речи, диалогическое взаимодействие, закрепить представления о свойствах отдельных предметов.

Составление сказки (главная тема и начало) с отдельными детьми Р

Дид. игра «Из чего что сделано?» с Сашей, Настей М. П

ИКТ:

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/obuchayushaya-igra-chto-iz-chego-sdelano

Беседа «Дом. Мебель. Посуда» с Вероникой, Машей Г. П, Р

Цель: закрепить представление о предметах дома, типах посуды, свойствах предметов, сделанных из различных материалов.

Источник: С.В. Батяева Большой альбом по рр с. 192-197.

Комплекс утренней гимнастики № 6 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 68-70. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Повторяем цифры. Занятие 1»

Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 63-66. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Целевая прогулка «Февраль зиму выдувает» (см. прил. 4) П, Р

После прогулки

Разучивание скороговорки:

«У щуки щучья пасть.

Счастье ершу в щучью пасть не попасть» Р

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 111.

Вечер

Чтение: Х.К. Андерсен «Гадкий утенок» Р, СК

Беседа «Ящик с инструментами», чтение сказки «Данилка и пилка» СК, Р, П

Источник: Т.А. Шорыгина Безопасные сказки с. 39.

Подборка коллекции разных материалов и предметов из них (металлы, керамика, волокна, пластмассы, древесина) П, Р

Аня: «Какие еще есть материалы?»


 

Среда, 17 марта 2021

Тематическая неделя «Что и как влияет на природу»

ООД

Содержание ОД

Цикличная ОД

в режимных моментах

Период

в групповой и подгрупповой форме

в индивидуальной форме

Обучение грамоте: Занятие 24* «Звуки [с - с'], буква Сс» Р

Цель: уточнять артикуляцию звуков [с - с']; упражнять в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим значением слов; знакомить с буквой Сс, закреплять образы букв.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 129.

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Заячья семья» ХЭ

Цель: учить рисовать зайцев, добиваясь правильной передачи формы, строения, окраски, выразительности образа и пр.

Источник: Т.Н. Доронова Художественное творчество детей 2-8 лет. с. 170.

Музыка ХЭ

10.30 – 11.00

Утро

Утренний сбор: СК, Р, П

- приветствие (см. прил. 3), обмен информацией;

- речевая минутка: выяснить смысл пословицы: «День и ночь – сутки прочь».

Речевая игра «Подбери слово к схеме» с Кириллом, Марьяной Р

Цель: упражнять в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова.

Источник: Т.И. Гризик Речевое развитие 6-8 лет с. 130.

Настольные игры «Часики», «Определи время» с Машей М., Настей О. П

 

 

Комплекс утренней гимнастики № 1 Источник: Г.А. Прохорова УГ для детей 2-7 лет с. 60-61. Ф

Гимнастика пробуждения с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Повторяем цифры. Занятие 2»

Источник: Т.Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников с. 66-68. + дорожка здоровья Ф

Труд людей, дежурство в группе, на участке, уголке природы (прил. 1) СК, Ф

Формирование КГН (прил. 2) Ф, СК

Итог дня СК, Р

Прогулка

Целевая прогулка «Как почва перезимовала» (см. прил. 4) П, Р, ХЭ

После прогулки

Просмотр мультфильма «Сказка старого дуба», обсуждение СК, Р, П

Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Cb6GhlY_jX8

Вечер

Групповая традиция «В этот вечер у нас»: рассказ об авторе «Аленушкиных сказок» - Д. Мамин-Сибиряке, рассматривание иллюстрированных изданий, сравнение, чтение отрывков, обмен впечатлениями Р

Наблюдение за растением: выбрать светолюбивый цветок, запомнить (зарисовать, сфотографировать) расположение его листьев, повернуть к свету другой стороной и оставить на несколько дней, позже оценить результат П

Цель: определить влияние света на живой мир.

Работа в пособии Т.И. Гризик Подготовка к обучению письму «Цветы» с. 7 Р, ХЭ

Цель: формировать правильное распределение мышечной нагрузки.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.171 (0.014 с.)