Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Превращаем мечты в возможности» — Проведение питчинга проектов в субъекте Российской Федерации.

Поиск

Описание: питчинг – это публичная презентация проектов некоммерческих организаций до подачи заявок на конкурс с целью привлечения к реализации проектов новых партнеров, спонсоров и участников, а также получения обратной связи по представленному проекту от экспертов грантового конкурса, сотрудников региональных ведомств по работе с молодежью, заинтересованных партнеров и лидеров общественного мнения в субъекте реализации.

Справочно: *Питч (от англ. pitch — «бросок», «подача») — это короткая, ограниченная по времени структурированная презентация проекта
перед потенциальными партнерами.

Механика:

- проведение не менее одного очного мероприятия-питчинга для тех представителей и команд, которые собираются представить проекты
на Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди физических лиц (количество мероприятий зависит от количества потенциальных участников
и необходимости проведения повторного питчинга для оценки качества применения потенциальными участниками комментариев, данных в рамках обратной связи);

- время на проведение одного питчинга определяется регионом
в зависимости от количества заявленных на публичную защиту участников. Рекомендованный формат — 5 минут на выступление, 10 минут на комментарии.

- проведение питчинга можно организовать в вузах, «Точках кипения», молодежных центрах и иных молодежных пространствах, доступных для каждого молодого человека из региона;

- привлечение не менее одного представителя РОИВ, 1 бизнес-партнера, 1 представителя некоммерческого сектора, 2 экспертов социального проектирования и других заинтересованных стейкхолдеров
(в рамках проведения питчинга также необходимо привлечение модератора
для контроля и администрирования хода мероприятия)
;

- привлечение победителей прошлых лет, успешно реализовавших свои проекты, для предоставления обратной связи с точки зрения опыта участия
в конкурсе (при наличии);

- рекомендуется привлечение победителей прошлых лет
для презентации результатов реализации проектов, а также методической поддержки потенциальных участников от опытных участников;

- рекомендуется в период проведения питчинга вести прямые трансляции на официальных ресурсах ведомства, в рамках которых будет освещен ход мероприятия для публичности и привлечения;

- объявление о времени, дате и месте проведения питчинга потенциальным участникам необходимо сообщить заранее при помощи рассылок, публикаций на информационных ресурсах, а также ресурсах подведомственных учреждений и партнеров.

 

Рекомендации для участников с основными логическими блоками питчинга:

- представиться;

- название проекта;

- проблема (лучше всего преподносить в виде истории, во время которой возникают ассоциации и визуальные образы);

- целевая аудитория (на кого направлен проект, кому он поможет, кому он нужен);

- решение и технология (должен быть краткий и четкий план, алгоритм, с обоснованием, почему решение уникальнее аналогичных);

- результаты (какие преимущества можно получить
при его реализации);

- команда (расскажите о специалистах, которые есть у вас в команде);

- заключение, резюме (самые важные вещи, которые должны остаться
в памяти участников и экспертов, можно указать свои контакты, если аудитория не знакома).

По итогу проведения каждого питчинга модератор передает слово приглашенным экспертам для обратной связи или для озвучивания интересующих вопросов по представленному проекту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.)