Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
и сразу же приведи в порядок свою планету.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" Гуляя с родителями, друзьями по улицам нашего города мы любуемся его красотой, парками, фонтаном, цветами на клумбах. Но всех нас и детей, и взрослых очень огорчает то, что почти везде мы видим очень много мусора. В связи с этим у нас возникли такие вопросы: 1. Почему у нас так много мусора? 2. Откуда он берется? 3. Как влияет на здоровье человека и всего живого? Так появился наш проект«Сбережём планету вместе», по теме «Враг планеты – мусор», в котором активно приняли участие все обучающиеся 4-В класса МОУ «Шахтёрская гимназия». Цель проекта: - понимание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора; - привлечение внимания жителей города к проблеме мусора через информационную работу. Нами были поставлены задачи: 1. Познакомиться с информацией об источниках бытового мусора, его сортировке, утилизации; 2. Ознакомиться с основными способами переработки ТБО; 3. Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала. Для реализации нашего проекта мы Ø Провели эксперимент «Как разлагается мусор»; Ø Ознакомились с информацией по данной теме, просматривая видеоролики, презентации, находя информацию в прессе, Интернете. Ø Выступили с агитбригадой «Мы против мусора» перед обучающимися начальных классов; Ø Изготавливали плакаты и листовки «Враг планеты – мусор!» и распространяли их среди обучающихся нашей гимназии и населения города. Ø Создали экологический уголок с информацией по теме (куда вошли: памятки, правила, плакаты, стихотворения). Ø Провели акцию «Чудеса для людей из ненужных вещей» - изготовление поделок из бросового материала, работы разместили в «Экологическом уголке». Наш вывод: «Каждый из нас хочет жить на чистой планете, дышать чистым воздухом, купаться в чистой реке и любоваться природой, а не мусором.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.008 с.) |