Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект для детей 6 – 7 лет « День России»
Проект для детей 6 – 7 лет « День России» Тип проекта: информационно - творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный Участники проекта: - дети подготовительной к школе группы (6-7 лет); - воспитатели; - родители воспитанников. Актуальность: Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного края, культуре, традициях и обычаях народов. Цель:формирование у детей патриотических чувств илюбви к Родине и родному краю,чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России. Задачи: Обучающие: - расширять знания детей об истории праздника «День России», о государственной символике (герб, флаг, гимн); - познакомить детей с различными традициями народов, культурой; - рассказать детям о людях, прославивших Родину. Развивающие: - развивать и поддерживать познавательный интерес к истории России; - способствовать развитию умений детей в различных видах деятельности; - способствовать развитию связной речи. Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране; - вовлекать родителей в активное сотрудничество. Предполагаемый результат: Сформированность представлений о родной стране, её истории и героях, желания быть патриотом своей Родины. Развитие интереса к своей стране, своему городу и родному краю. Обогащение опыта детей навыками социального общения проявление таких качеств личности как доброта, уважение к старшим, любовь к отчизне, эмоциональная отзывчивость. Умение выражать собственное мнение, анализировать, реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Этапы реализации проекта №п/п Название мероприятия Цель Ответственные I этап. Подготовительный Воспитатели:
Сбор и анализ литературы по данной теме; Разработка плана реализации проекта; Подборка иллюстративного материала; Подборка стихотворений, загадок, песен, мультфильмов по теме проекта; Подборка подвижных, пальчиковых игр; Подготовка материала для изобразительной деятельности; Подбор художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подготовка к реализации проекта, создание необходимых условии. Определение уровня знаний детей по теме проекта. воспитатели С родителями:
Объявлен конкурс рисунков «Моя Россия» Папка-передвижка: «12 июня – День Росси», «Воспитываем патриотов». Приобщение родителей к работе над проектом. воспитатели II этап. Реализация проекта Просмотр мультфильмов «История России для детей», «Я расскажу вам о России!», «Мы живем в России - Москва» (из серии видео-энциклопедия нашей страны), «Мульти-Россия», «Мы живем в России - Золотое кольцо». Заинтересовать детей темой проекта, развивать познавательный интерес. воспитатели Беседы с детьми «Россия – Родина моя!», «Государственная символика»; Рассматривание Символики РФ. Расширение представлений детей о государственной символике Российской Федерации, их происхождении, истории России. воспитатели Прослушивание и разучивание музыкального репертуара по теме проекта «Гимн России», «Моя Россия» Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен. воспитатели Дидактические игры «Белый,
синий, красный», «Символика России», «Костюмы народов России».
Развивать мыслительную дея
тельность детей. Запомнить и правильное расположение цветов российского флага. Способствовать закреплению знаний о родной стране. воспитатели Пальчиковая гимнастика «Наш дом», «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри».
Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение. воспитатели Подвижные русские народные игры «Гуси – лебеди», «Жмурки», «Золотые ворота»; Хороводные игры «Веночек», «Платочек». Повышение мотивации к игровой деятельности, создание условий для формирования знаний у детей дошкольного возраста о традициях национальной культуры. воспитатели Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие в Москву» Продолжать учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. воспитатели Чтениестихотворении Е. Синицына «Берегите Россию», А.В. Жигулина «О, Родина!». Чтение произведения И. Шмелева «Русская песня» Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства. воспитатели Загадывание загадок о России Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. воспитатели Изобразительная деятельность: - Рисование «Российский флаг» - Раскрашивание «Герб России» - рисование мелками на асфальте «Символы России» Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать свои впечатления в рисунках. воспитатели III этап. Заключительный
Организация праздника «День России», выставка рисунков «Моя Россия», фотовыставка. Трансляция результатов проектирования воспитатели Вывод:в ходе реализации проекта дети приобрели знания об истории края, страны, символике, достопримечательностях; знают героев своей Родины; проявляют интерес к событиям жизни страны, научились отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, следовательно, можно считать, что цель и задачи проекта реализованы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.30 (0.007 с.) |