Администрация Калининского района г.Горловка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация Калининского района г.Горловка

Поиск

 

Приложение 2

 

 

1. Информационная справка о должностных обязанностях,

правах и ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей государственного гражданского служащего Донецкой Народной Республики, замещающего должность в администрации Калининского района г.Горловка

 

№ п/п

наименование должности государственной гражданской службы

должностные обязанности, права и ответственность

за неисполнение (ненадлежащее исполнение)

должностных обязанностей

Заместитель главы администрации

1. Должностные обязанности:

координирует работу аппарата администрации, отделов, секторов по вопросам делопроизводства, подготовки планов работы администрации, работы с обращениями граждан, контроля за состоянием трудовой и исполнительной дисциплины в администрации;

обеспечивает выполнение заданий и поручений, возложенных на администрацию, по вопросам социальной защиты населения на территории района, осуществляет контроль за получением и распределением гуманитарной помощи в районе;

в пределах своей компетенции координирует работы по вопросам жизнеобеспечения, санитарного содержания территорий района;

вносит предложения в программу социально-экономического развития города, в местные целевые программы, а также предложения по усовершенствованию работы администрации, предприятий, организаций, расположенных в Калининском районе г.Горловка;

координирует работу структурных подразделений администрации по обеспечению выполнения планов социально-экономического развития города, гуманитарной и других целевых программ;

обеспечивает выполнение заданий и поручений, возложенных на администрацию, при проведении на территории района выборов во все уровни власти, референдумов, переписи населения, других мероприятий;

обеспечивает организацию и проведение на территории района массовых мероприятий в связи с государственными, общегородскими и профессиональными праздниками, координацию работы структурных подразделений администрации для обеспечения выполнения соответствующих заданий и поручений;

осуществляет контроль за выполнением распоряжений законодательных и исполнительных органов высшего уровня по вопросам, относящихся к его компетенции;

организовывает работу, подготовку и проведение заседаний комиссий, образованных при администрации; 

координирует работу по приему граждан, рассмотрению обращений, жалоб, проведения линии «Прямой связи» с населением района;

осуществляет контроль за подготовкой и проведением аппаратных и координационных совещаний при главе администрации, совещаний с руководителями предприятий, организаций, учреждений района, информационных встреч, сходов граждан Калининского района;

разрабатывает проекты положений об администрации, ее структурных подразделений и должностных регламентов работников администрации, при необходимости внесение изменений в них;

обеспечивает координацию работы органов самоорганизации населения;        

осуществляет взаимодействие администрации с общественными и религиозными организациями, которые действуют на территории района;

в пределах своей компетенции организует выполнение поручений, направленных на своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в пределах своей компетенции организует выполнение поручений, направленных на ликвидацию последствий экологических катастроф, стихийного бедствия, эпидемий, других чрезвычайных ситуаций, аварий с привлечением к этим работам предприятий, учреждений и организаций района независимо от их подчинения и форм собственности, комитетов самоорганизации населения, а также граждан;

обеспечивает требования пожарной безопасности в администрации Калининского района г. Горловка, в   т. ч. осуществляет контроль за состоянием источников наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, за обучением работников по вопросам пожарной безопасности, за выполнением комплексных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, сезонных противопожарных мероприятий на осенне-зимний и весенне-летний пожароопасные периоды, за осуществлением работ по устройству подъездных путей и пирсов к водоемам, за созданием подразделений местной и добровольной пожарной охраны;

в пределах компетенции проводит противопожарную пропаганду среди населения Калининского района г.Горловка, проживающего в частных домовладениях, ОСМД, ЖСК;

в пределах своей компетенции участвует в осуществлении мер по предупреждению и противодействию коррупции;

проводит личные приемы граждан, рассматривает письменные заявления, обращения граждан, входящую корреспонденцию по вопросам, относящимся к его компетенции;

обеспечивает гласность в работе администрации;

выполняет другие обязанности, порученные ему главой администрации.

2. Права:

принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции в соответствии с должностными обязанностями;

вносить на рассмотрение главы администрации предложения по улучшению организационной работы администрации;

вносить предложения о рассмотрении вопросов относительно работы наблюдательной комиссии при администрации, рассмотрения обращений граждан, кадровой работы и другим вопросам;

участвовать в заседаниях, совещаниях, семинарах, комиссиях, проводимых в администрации города Горловка, заседаниях органов самоорганизации населения, общественных организаций, действующих на территории района;

получать в установленном порядке от должностных лиц, управлений, предприятий, организаций, учреждений документы, справки, другие материалы,

необходимые для выполнения служебных обязанностей;

контролировать своевременное выполнение работниками администрации распоряжений и приказов главы администрации города Горловка, приказов и поручений главы администрации;

проводить в пределах своей компетенции проверки структурных подразделений, готовить информационные материалы;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции заместителя главы администрации.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

 

Главный специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности

1. Должностные обязанности:

обеспечивает организацию бюджетного учета;

участвует в составлении сметы расходов в разрезе целевых статей и видов расходов;

обеспечивает полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а так же своевременно отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с их движением;

составляет и своевременно сдает декларации в объединенную республиканскую налоговую инспекцию, осуществляет перечисление в бюджет налогов;

осуществляет работу по заключению договоров, оформлению финансовых документов, ведет учет и отчетность по оплате за товары, выполненные работы и оказанные услуги, которые закупаются за бюджетные средства;

осуществляет работу по своевременной и достоверной регистрации бюджетных обязательств в органах казначейства на основании предоставленных документов;

производит расчет распределения энергоресурсов, эксплуатационных расходов между арендаторами, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

осуществляет анализ потребности и потребления энергоресурсов;

осуществляет работу по заключению договоров, оформлению финансовых документов, актов на компенсацию затрат стоимости коммунальных услуг, эксплуатационных расходов и налогов с арендаторами;

ведет учет и отчетность по осуществлению перечисления оплаты арендаторами за компенсацию затрат стоимости коммунальных услуг, эксплуатационных расходов и налогов;

осуществляет работу по хранению данных бухгалтерского учета, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с номенклатурой дел, Инструкцией по делопроизводству и передает в архив;

осуществляет работу по заключению договоров с Центром Занятости на работы временного характера;

осуществляет начисление и перечисление заработной платы, взносов на государственное страхование, материального обеспечения по временной нетрудоспособности и др. дополнительные начисления работникам, которые принимают участие в работах временного характера;

ведет бухгалтерский учет (накопительная ведомость) товарно-материальных ценностей гуманитарной помощи;

осуществляет обмен электронными документами в системах электронного документооборота, оснащенных средствами криптографической защиты информации, с органами казначейства при совершении операций по расходам бюджета;

осуществляет сверку взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами;

осуществляет работу по комплектованию, хранению, использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности;

повышает свой профессиональный уровень и квалификацию;

выполняет другие обязанности, порученные ему заведующим сектором.

2. Права:

принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции в соответствии с должностными обязанностями;

вносить, в установленном порядке, заведующему сектором предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, а также предложения по совершенствованию работы;

действовать от имени сектора, представлять его интересы во взаимоотношениях со структурными подразделениями администрации района и ее территориальными органами, коммунальными учреждениями, организациями, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, по вопросам, относящихся к компетенции сектора;

запрашивать и получать, в установленном порядке, от структурных подразделений администрации района и ее территориальных органов, коммунальных учреждений, организаций и предприятий, документы и иные материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

осуществлять подготовку проектов приказов главы администрации района и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

пользоваться, в установленном порядке, информационными базами данных, имеющимися в распоряжении администрации района, а также создавать базы данных по вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста сектора;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности администрации;

на должностной рост на конкурсной основе;

на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;

на защиту своих персональных данных;

принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях, комиссиях и иных мероприятиях в соответствии со своей компетенцией.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.223.252 (0.01 с.)