Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Языковой социолингвистический портрет (личности, группы, журнала, компании и т.п.)
Языковой социолингвистический портрет (личности, группы, журнала, компании и т.п.) План социолингвистического анализа дискурсивной деятельности с целью выполнения самостоятельной творческой работы по созданию языкового портрета личности.
1. Языковая компетенция (отношение к формам существования языка); т.е. выявление: а) уровня владения литературным языком; б) знания социальных диалектов; в) знания территориальных диалектов; г) сведений об использовании просторечия; д) представлений о соотношении литературного языка и разговорного; е) знание пиджина (ов).
2. Социокультурная характеристика. а) характеристика языкового ареала, на котором проживает данная личность (этносы, конфессии, языки); б)отношение данной личности к конфессиям, этносам, языкам, национальное самосознание; в) социальное происхождение; г) социальное положение и экономический статус; д) образование и специальность; е) принадлежность к социальной группе; ж) отношение к нормативным документам, посвященным языковой политике; представление о совершенствовании языка.
3. Социо- и психолингвистическая характеристика. а) пол, возраст б) темперамент в) знакомство со стандартными языковыми ситуациями и правилами речевого этикета (магазин, транспорт, различные социальные учреждения; общение в неофициальной обстановке: улица, семья, друзья и прочее) г) предсказуемость/непредсказуемость поведения в нестандартной ситуации (например, реакция в эмоционально насыщенных конфликтных ситуациях).
Примечание: Документация ответов информанта: 1. Интервью с языковой личностью 2. Анкетирование 3. Собеседование 4. Контент-анализ (анализ письменных документов разного рода)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.34.62 (0.007 с.) |