Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПОЛОЖЕНИЕ о V внутривузовском фестивале художественной самодеятельности среди студентов Нижневартовского государственного университета



 

СОГЛАСОВАНО

Председатель Студенческого Совета НВГУ

_________М.Э. Хафизова

«____»________2013 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель

Первичной профсоюзной организации студентов НВГУ

_____________ И.А.Федотова

«_____»_____________2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ВР НВГУ

 

_________И.М.Ибрагимов

«____»________2013 г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о V внутривузовском фестивале художественной самодеятельности среди студентов Нижневартовского государственного университета

«МУРАВЕЙНИК-2013»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения  V Внутривузовского фестиваля художественной самодеятельности среди студентов Нижневартовского государственного университета «МУРАВЕЙНИК -2013»(далее именуется - Фестиваль)

1.2. Организаторами Фестиваля являются:

- Управление по делам студентов НВГУ;

- Первичная профсоюзная организация студентов НВГУ;

- Студенческий совет НВГУ.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

 

2.1. Цель Фестиваля:

 – Выявление талантливой молодежи в студенческой среде и поддержка активной творческой инициативы студентов НВГУ.

2.2. Задачи Фестиваля:

- выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации её творческого потенциала;

- повышение профессионального уровня творческих коллективов, популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов.

- организация культурного досуга студентов университета.

 

III. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

3.1. Место проведения Фестиваля – Актовый зал главного корпуса НВГУ(ул.Ленина д.56)

3.2. Фестиваль проводится с 8 по 11 октября 2013 года:

8,9 и 10 октября – отсмотр номеров по номинациям для участия в гала-концерте.

11 октября – генеральная репетиция и гала-концерт фестиваля.

3.3. График репетиций и выступлений в конкурсных просмотрах определяется организационным комитетом Фестиваля дополнительно, после получения заявок от факультетов на участие в Фестивале.

 

IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

4.1. В Фестивале принимают участие коллективы студентов НВГУ, выступающие в различных жанрах, а также отдельные исполнители.

4.2. К участию в Фестивале допускаются только студенты, обучающиеся на очной форме обучения.

4.3. Обязательным условием для всех участников Фестиваля является – сменная обувь..

4.4. Для участия в конкурсе по направлению "Хореография" творческие коллективы и исполнители могут представить программу продолжительностью до 5 минут. Для участия в конкурсе по направлениям "Театр", "Оригинальный жанр", творческие коллективы и исполнители могут представить программу продолжительностью до 8 минут. В номинации «Конферанс» участвуют ведущие. Дополнительно для участников-конферансье проводится инструктаж.

4.5. Фонограммы номеров выступлений должны быть записаны на CD- или мини-дисках в порядке очередности либо на различных дисках. Все диски должны быть с вложенной памяткой: название коллектива, факультет, номинация, название номера, номер трека.

4.6. Подготовку гала-концерта фестиваля осуществляет организационный комитет.

4.7. Заявкина участие в Фестивале подаются по форме (приложение №1) в срок до 7 октября 2013 года в организационный комитет Фестиваля в печатном виде(главный корпус НВГУ, каб. 301), либо в электронном варианте на адрес uds-nggu@mail.ru. Заявка на участие подается единая от всего факультета. Организационный комитет имеет право не принимать дополнительные заявки.

4.8. Если заявляемый исполнитель является студентом первого курса, в пункте «Номинация» заявки необходимо указать слово «Дебют», для участия в специальной номинации.

4.9. Работы в направлении "Журналистика" должны быть предоставлены в организационный комитет вместе с заявкой. Требования к тексту публикации в номинации “Авторская статья”: заголовок публикации печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, который центрируется, точка в конце заголовка не ставится.

4.10. Работы в направлении "Художественная фотография" должны быть предоставлены в организационный комитет в электронном и распечатанном видах вместе с заявкой. Тема работ «Мой Университет». Материал должен быть представлен в формате jpeg на компакт-дисках с указанием названия работы, Ф.И.О. автора, учреждения; распечатанные фотографии - в формате А4 (не более 5-7 фотографий), в правом нижнем углу располагается табличка: название, Ф.И.О. автора, учреждение. Из работ будет сформирована фотовыставка. Материалы авторам не возвращаются.

 

V. НАПРАВЛЕНИЯ И НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

 

Для участия в фестивальном конкурсе приглашаются творческие коллективы (дуэты, ансамбли) и отдельные исполнители от факультетов, представляющие свои программы в следующих направлениях и номинациях:

Направление «МУЗЫКА»

- Эстрадный

- Народный

- Академический вокал

- Авторская и бардовская песня

- РЭП

- ВИА (вокально-инструментальные ансамбли)

- Инструментальная музыка

Направление «ХОРЕОГРАФИЯ»

- Народный и фольклорный танец

- Эстрадный танец

- Модерн и джаз

- Спортивный танец

- Бальный танец

- Брэйк-данс

Направление «ТЕАТР»

- СТЭМ

- Театр малых форм

- Художественное слово

- Конферанс

- Театр Моды

Направление «ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР»

- Пантомима и пластика

- Буффонада и музыкальная эксцентрика

- Пародия

- Цирк

Направление «ЖУРНАЛИСТИКА»

 

- Авторская статья

- Художественная фотография

 

 

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.136.90 (0.007 с.)