Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

отказ от профилактических прививок

 

· Руководителю

___________________

___________________

от _________________

___________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Я, _____________________________________________________________________(ФИО)

заявляю, что, реализуя своё законное право, отказываюсь от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (Covid-19) и от участия в испытаниях экспериментальной вакцины, считая своё участие в этом эксперименте неприемлемым, на основании:

 

I. Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан РФ" от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ:

 

Ст. 20

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

 

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является оформление информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

 

3. Гражданин… имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.

 

II. Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ:

 

Ст. 5

Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

 

1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:

- получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;

- бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;

- социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений

2. Отсутствие профилактических прививок влечёт:

- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

- временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

- отказ в приёме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:

- выполнять предписания медицинских работников;

- в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.

 

Ст. 11

Требования к проведению профилактических прививок:

 

2. Профилактические прививки проводятся с согласия граждан…в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний.

 

Мне хорошо известно, что в настоящее время все виды вакцины против Covid-19 находятся на разных стадиях исследований, а вакцина «Спутник V» – на стадии пострегистрационного исследования. При регистрации этой вакцины и исследовании других был нарушен необходимый порядок и сроки, пропущены важные этапы проведения надлежащих клинических исследований. Использование подобных конгломератов – рискованный и небезопасный медицинский эксперимент. Эффективность и долгосрочная польза данных препаратов также никем не подтверждена.

В п.п.4.1.7. Санитарных правил СП 3.3.2.561-96 «Медицинские иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов» сказано, что государственная регистрация МИБП (включая вакцины) осуществляется на основании результатов всех этапов испытаний, подтверждающих эффективность препарата, его специфическую активность и безопасность, а также при наличии утверждённой нормативно-технической документации. Регистрация вакцин против Covid-19 прошла с нарушением указанных правил.

 

Мне также известен утверждённый Постановлением Правительства от 2.08.1999 г. № 885 ПЕРЕЧЕНЬ потенциальных поствакцинальных осложнений (в том числе, отложенных по времени), которые могут наступить после проведения прививок:

 

1. Анафилактический шок.

2. Тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отёк – отёк Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т.п.).

3. Энцефалит различной этиологии.

4. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.

5. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит.

Мне известен и утверждённый Постановлением Правительства от 15.07.99 № 825

ПЕРЕЧЕНЬ работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок:

 

1. Сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные и другие работы по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинсекционные работы на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

2. Работы по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

3. Работы в организациях по заготовке, хранению, обработке сырья и продуктов животноводства, полученных из хозяйств, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

4. Работы по заготовке, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

5. Работы по убою скота, больного инфекциями, общими для человека и животных, заготовке и переработке полученных от него мяса и мясопродуктов.

6. Работы, связанные с уходом за животными и обслуживанием животноводческих объектов в животноводческих хозяйствах, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

7. Работы по отлову и содержанию безнадзорных животных.

8. Работы по обслуживанию канализационных сооружений, оборудования и сетей.

9. Работы с больными инфекционными заболеваниями.

10. Работы с живыми культурами возбудителей инфекционных заболеваний.

11. Работы с кровью и биологическими жидкостями человека.

12. Работы во всех типах и видах образовательных учреждений.

 

Моя работа не входит в вышеприведенный ПЕРЕЧЕНЬ работ и не требует обязательного проведения вакцинации в соответствии с Постановлением правительства от № 825.

Кроме того, принуждение к вакцинации в любом виде (в том числе, с помощью административного давления) противоречит Нюрнбергскому кодексу, основной принцип которого гласит – недопустимо принуждать людей к участию в медицинских экспериментах. Необходимым условием привлечения человека к эксперименту является его добровольное, осознанное согласие, полученное после предоставления ему полной информации о характере, продолжительности и цели проводимого эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с ним, и, наконец, о потенциальных негативных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, которые могут возникнуть в результате его участия в эксперименте.

 

Отказ от участия в медицинских экспериментах не может являться основанием для отстранения от работы (увольнения, лишения стимулирующих надбавок, ограничения в праве на карьерный рост и т.п.), согласно ст. 37 Конституции РФ: каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации…, а также право на защиту от безработицы.

Согласно ст.3 Трудового кодекса РФ дискриминация в сфере труда запрещена: никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Таким образом, действующим Законодательством РФ не предусмотрено никаких последствий отказа от вакцинации (профилактических прививок против новой короновирусной инфекции), в том числе, в виде ограничений допуска к работе или применения иных административных инструментов давления, а также какой-либо дискриминации сотрудника на основании этого отказа.

 

Ведомственные документы, противоречащие Федеральному Законодательству, ограничивающие права граждан, данные им федеральными законами, незаконны и исполнению не подлежат.

Кроме того, Статья 29, п.1 федерального закона "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (редакция от 23.06.14 г.), НЕ ТРЕБУЕТ от меня безусловного обследования для исключения у меня коронавирусной инфекции и сохраняет моё право на отказ от тестирования при отсутствии клинических показаний.


Комплексное обследование специалистами, в том числе, тестирование при подозрении на заболевание cоvid-19 может быть назначено цеховым терапевтом только при выявлении клинических признаков, указывающих на возможное заболевание. Цеховой терапевт также обязан указать в медицинской карте предварительный диагноз. Таким образом, работник не обязан доказывать работодателю, что он здоров. Работник считается здоровым на основании заключения медицинской комиссии после прохождения им периодического медицинского осмотра до тех пор, пока у человека не появятся какие-либо признаки недомогания или симптомы заболевания.

 

Принуждение к периодическому тестированию, как и принудительная вакцинация, так же является незаконным. В подобных действиях руководства явно усматривается состав правонарушений, предусмотренных ст.ст. 286, 330 Уголовного кодекса РФ: самоуправство и превышение должностных полномочий.

Подчёркиваю, что тестирование на ковид и антитела – рядовая медицинская услуга, которая может проводиться только с добровольного согласия гражданина и на основании наличия у него клинических показаний.

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» в целях предупреждения нарушений в сфере труда прокурор при наличии сведений о возможных противоправных действиях работодателя вправе объявить должностному лицу предостережение о недопустимости подобных нарушений.

 

Таким образом, пп 2.7 Приказа № 181/180-П от 17.03.21 г. «О внесении изменений в приказ ООО КАЭС-Авто от 20.02.21 № 81/125-П» об экспресс-тестировании работников без иммунитета не реже 1 раза в 5 дней, начиная с 1.04.21, и о том, что время тестирования не включается в рабочее время, грубо нарушает российское законодательство.


На основании разъяснений Управления Роспотребнадзора по Мурманской области и Государственной трудовой инспекции, на сегодняшний день исследование работников промышленных предприятий и госучреждений на наличие коронавируса в число обязательных не входит. Поэтому без получения согласия работника оно проводиться не может, и принудить своих работников пройти такое обследование работодатель не вправе.

Работник, которого работодатель выбрал для тестирования на коронавирус, имеет право отказаться от теста в соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Согласно пп. 8 п. 5 ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства, за исключением отдельных обстоятельств, перечисленных в ч. 9 ст. 20 данного ФЗ. То есть без требования санитарного врача медицинское вмешательство может проводиться только с согласия гражданина.

Введение каких-либо административных наказаний за отказ от тестирования на наличие COVID-2019 противоречит вышеназванному Федеральному закону № 323-ФЗ, предполагающему добровольное информирование согласие гражданина на исследование (диагностику).

 

Для того, чтобы в отношении любого гражданина РФ появилось право принудительного осуществления медицинского вмешательства (диагностики/тестирования), необходимо, чтобы этому гражданину был установлен официальный медицинский диагноз о наличии у него заболевания, представляющего опасность для окружающих (п. 2 ч. 9 ст. 20 ФЗ № 323).

 

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 715:

болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);

вирусные лихорадки, передаваемые членистоногими, и вирусные геморрагические лихорадки;

гельминтозы;

гепатит В;

гепатит С;

дифтерия;

инфекции, передающиеся преимущественно половым путем;

лепра;

малярия;

педикулёз, акариаз и другие инфестации;

сап и мелиоидоз;

сибирская язва;

туберкулез;

холера;

чума;

короновирусная инфекция (2019-nCoV).

 

Пункт 1.5 Постановления Главного санитарного врача РФ от 30.03.2020 г. гласит, что обязательное проведение лабораторного обследования на COVID-19 должно быть обеспечено для следующих категорий лиц:

- вернувшихся на территорию Российской Федерацию с признаками респираторных заболеваний;

- контактировавших с больным COVID-2019;

- с диагнозом "внебольничная пневмония";

- старше 65 лет, обратившихся за медицинской помощью с симптомами респираторного заболевания;

- медицинских работников, имеющих риски инфицирования COVID-2019 на рабочих местах, - 1 раз в неделю, а при появлении симптомов, не исключающих COVID-2019, - немедленно;

- находящихся в учреждениях постоянного пребывания независимо от организационно-правовой формы (специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, кадетские корпуса, дома-интернаты, учреждения ФСИН России) и персонал таких организаций – при появлении симптомов респираторного заболевания.

 

Санитарно-эпидемиологические Правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (covid-19)" также не предполагают периодического принудительного тестирования граждан на COVID-19.

 

Пункт 3.6. Подозрительными на COVID-19 являются случаи заболеваний с наличием симптоматики инфекционного заболевания, чаще респираторного характера, или с клиникой внебольничной пневмонии, и эпидемиологическим анамнезом (в связи с прибытием из неблагополучного региона, контактом с человеком с лабораторно подтверждённым диагнозом COVID-19, работой в медицинской организации с пациентами с клиникой респираторных заболеваний, внебольничных пневмоний и иными случаями).

Пункт 3.8. Отбор проб биологического материала у лица, контактировавшего с больным COVID-19, для лабораторного исследования проводится при появлении клинических симптомов заболевания, сходного с COVID-19.

Пункт 3.12. Решение о признании лабораторных исследований на COVID-19, проводимых в лабораториях медицинских организациях, окончательными, а также решение об изменении перечня лиц, обследуемых в лабораториях медицинских организаций, принимается территориальным органом Роспотребнадзора.

 

Кроме того, в перечне ограничительных мероприятий, действовавших на территории муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией на основании Постановления правительства Мурманской области № 152-ПП от 30.03.2020 г., нет пунктов об обязательном тестировании граждан на коронавирусную инфекцию (COVID-2019).

С учетом текущей санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Мурманской области, на основании предложения Главного государственного санитарного врача по Мурманской области, правительство региона приступило к поэтапному снятию ряда ограничений, введенных Постановлением правительства № 175-ПП год назад.

 

Резюмируя всё вышесказанное, заявляю, что данный ОТКАЗ от вакцинации и периодического тестирования есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов, связанных с вакцинацией, личного опыта, опыта других граждан, и полностью соответствует нормам действующего законодательства.

При несогласии с моим заявлением прошу в установленные законом сроки изложить его обоснование в письменном виде с указанием пунктов, статей, номеров, дат, наименований нормативных актов.

 

В случае получения мной устных или письменных распоряжений о необходимости подвергнуться процедуре вакцинации от Covid-19 (а равно периодическому тестированию) или попыток принуждения с помощью различных административных инструментов воздействия (угроза увольнением, не сдачей квалификационных экзаменов, отказом в карьерном развитии или не перезаключением трудового договора в будущем т.д.) я оставляю за собой право рассматривать их, как доказательство давления на меня при законодательно обоснованном отказе от навязываемых медицинских услуг. В этом случае я буду вынужден обратиться с заявлением в органы прокурорского надзора для принятия мер по пресечению противоправных действий, а также к вышестоящему руководству концерна «Росэнергоатом» и ГК «Росатом».Выражаю надежду, что этого не потребуется.

 

 

 _______________ (подпись), _______________ (дата)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.27 (0.009 с.)