Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35
Сценарий праздника 1 сентября «БУРАТИНО ИДЕТ В ШКОЛУ» для детей старшей и подготовительной к школе групп Составила и провела муз. рук. Гаврилястая И.П. г. Саров 2021г. Сценарий праздника 1 сентября «БУРАТИНО ИДЕТ В ШКОЛУ» для детей старшей и подготовительной к школе групп 2021г.
Дети входят в зал, осматривают выставку книг (о родине, сказки, энциклопедии и т.д.). Звучит музыка, с концом музыки дети садятся на стулья. ВЕД.: Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, 1 сентября - замечательный день. Вся страна отмечает День знаний. …Красной цифрой не отмечен По одной простой примете Этот день в календаре. Узнаем мы этот день- И флажками не расцвечен По идущим в школу детям Возле дома, на дворе, Городов и деревень. Сегодня многие учебные заведения страны открыли двери для учащихся. Скажите, какие вы из них знаете? Где можно учиться? (в школе, кружках, институте, колледже, академии, университете). Студенты, школьники, дети д/сада будут сегодня говорить о Родине, мире, любимых книгах. Сегодня не случайно в этом зале столько любимых вами книг. Главные знания люди получают из книг. Какие вы любите книги? (ответы детей) БУРАТИНО (выглядывает из-за ширмы): И я, и я такие знаю! ВЕД.: Ой, кто это? Выбегает Буратино под грамзап «Буратино». БУРАТИНО: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (ответ). Я бегу, спешу на праздник в детский сад. ВЕД.: Значит к нам. БУРАТИНО: А как называется ваш детский сад? (Детский сад № 35, «Семицветик») ВЕД.: Если хочешь, мы тебе споем о том, как здесь весело живем. ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД», муз. Арсеева. БУРАТИНО: Весело пели! И вообще - у вас здесь красиво и интересно! А зачем вы здесь собрались? (ответ) Ах, сколько у вас замечательных книг! А вы книги любите? А загадки про сказки? Хотите, загадаю? Перед волком не дрожал, от медведя убежал. А лисице на зубок все ж попался…. (колобок). ВЕД.: Видишь, дети отгадали, это потому, что много читают. БУРАТИНО: Ну, это простая….А вот эту ни за что не отгадаете. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, Он, сам того не ведая, несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… («Маша и медведь») МАША (входит): Слышу, слышу, обо мне говорите. Здравствуйте, ребята! Я – Маша. По лесочку долга шла, в домик к мишке забрела. Не пускал меня медведь, громко начал он реветь. Только я перехитрила – и в корзинку угодила. А теперь хочу учиться, чтобы вновь не заблудиться. Помогите мне, друзья – буквы изучаю я. Мне бы «Маша» написать. Где же ручка и тетрадь? БУРАТИНО: И я, и я учу буквы! Они у меня в портфеле. (достает из портфеля буквы). Хочешь, твое имя выложу из букв? (выкладывает « аша»). Вот, все готово.(ведущий с детьми читает) ВЕД.: Ребята, правильно? Буратино, первой буквы не хватает. Ребята, какой? БУРАТИНО: Сейчас, сейчас. Вот она! (достает «Д», дети читают.) МАША: Нет, это не мое имя… БУРАТИНО:, Ой, ошибся. Сейчас, сейчас. Вот она (выкладывает «С», дети читают). МАША(плачет): А-а-а, моя буква потерялась… -2- день знаний, 2021г ВЕД.: Не плачь, вот она. Ребята, какой буквы не хватает? (Достает «М», дети читают) МАША (радуется): Спасибо, ребята! вот она - моя первая буква: Мммаша! Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти : «Прочти, пожалуйста, прочти», Не надо звать, не надо ждать, а можно сесть и прочитать. ВЕД. : Давайте поиграем и запомним эти буквы Д, М, С (дети произносят буквы). ИГРА «НАЙДИ БУКВУ» - по типу «Ищи игрушку». МАША: Спасибо, Буратино, за буквы. Пойду учиться читать (уходит). БУРАТИНО: А я такую интересную книжку недавно читал! Хотите узнать название? Кто-то за кого-то ухватился крепко. Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко! Но еще помощники скоро прибегут…Победит упрямицу дружный общий труд! Кто засел так крепко? Вы узнали? (репка) МЫШЬ: Пи-пи-пи, спасибо, что про нашу сказку вспомнили. У нас беда… Репку мы вытянули, а поделить никак не можем. Не знаем, на сколько частей разделить репку…Никто не умеет считать – ни бабка, ни дедка, ни внучка, ни Жучка… БУРАТИНО: Я сейчас быстро сосчитаю. Так, дедка, бабка…(выставить наглядность) А, всего 20! ВЕД.: Ребята, правильно? БУРАТИНО: Сейчас, сейчас…Дедка, бабка, внучка… Всего 3 героя. Вот! ВЕД.: Ребята, правильно? (Считают с детьми). Всего 6 героев. Значит на 6 частей. БУРАТИНО: А у меня в портфеле и цифры есть! Можем поиграть и немножко посчитать. Игра «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» - называть и показывать карточки с числами от 1 до 3. МЫШКА: Спасибо, Буратино, за цифры! Спасибо и вам, ребята, что научили меня считать. Побегу, помогу деду и бабке репку поделить ( мышка уходит). БУРАТИНО: Ой, спасибо, ребята, как вы меня выручили – и букву для Маши помогли найти, и героев сказки «Репки» сосчитали. За эту помощь вашу мы весело попляшем! Научу - ка я вас веселому танцу! Вставайте со мной. ТАНЕЦ «БУРАТИНО» - по показу Буратино (аудиозапись, 1и 2 купл.) БУРАТИНО: Раскройте мне ваш секрет: откуда вы всё знаете - и про буквы, и про цифры, и про книжки? Дети: На занятиях занимаемся. Вед.: А еще мы очень много читаем – и разные знания получаем из книг. БУРАТИНО: Из книг? Надо и мне побольше читать. А, чего я придумал!!! Подарю-ка я вам… (уходит за ширму). Вед.: Как вы думаете, что подарит Буратино? БУРАТИНО (несет книги): Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома! Читайте всю жизнь! Набирайтесь ума! Вед.: Спасибо, Буратино . Эти книги нам очень пригодятся. Ведь они все учат добру, смелости, честности, дружбе. Книги – наши добрые, верные друзья. Звонок. БУРАТИНО: Ой, ребята, в школе уже занятия начинаются. Как бы не опоздать. До свидания! (убегает.) Вед.: Ребята, этот звонок приглашает и нас на наши первые занятия. С Днем знаний всех! Дети уходят по группам под музыку «Школьные годы».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.229.133 (0.01 с.) |