Содержание книги

  1. о II летнем слёте работающей молодежи Березовского городского округа
  2. Количество этапов и их содержание может быть изменено исходя из материально-технического обеспечения.
  3. Определение победителей и награждение


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество этапов и их содержание может быть изменено исходя из материально-технического обеспечения.



5. Требования к командам.

 

5.1 Каждый участник команды, направляемой на слёт, должен быть жителем того населенного пункта, который он представляет.   

5.2 Команда формируется из 6 человек (минимум 2 девушки). Возраст участников от 18 до 30 лет.

Заявка на участие присылается на электронный адрес dpdts@mail.ru с пометкой заявка, слёт, населенный пункт, учреждение (ответственная за приём заявок: Янушкевич Наталья Анатольевна +7 912 035 15 65); печатный вариант можно принести или заполнить по адресу: Дворец молодежи (г. Березовский, ул. Театральная, 7).

Форма заявки – Приложение 1.

5.3 Команды, в обязательном порядке, одевают спортивную, удобную одежду и обувь. Каждая команда для конкурса «На привале» обеспечивает себя: палаткой, котелком, костровищем (без огня), креплением для котелка, аптечкой, мешком для сбора мусора, а также другими элементами, необходимыми в походе.

Отправляя заявку на слёт, команда соглашается с условиями слёта, указанными в данном Положении.

По всем возникающим вопросам информация по адресу: Дворец молодежи, ул. Театральная, 7, тел. 8 (34369) 4-80-00.

 

6. Программа проведения Слёта.

 

6.1 Программа проведения Слёта:

6.1.1 Конкурс "На привале" - у каждой команды к 12.00 должен быть оборудован привал - палатка (на нее крепится название команды), котелок, костровище (без огня), крепление для котелка, аптечка, мешок для сбора мусора, а также другие элементы, необходимые в походе.

Во время оценивания конкурса «На привале» будет проходить Представление команд продолжительностью не более 2-3 минут, в любом формате. Допускается использование различного реквизита и музыкальных подложек.

Оцениваться будет «На привале»: функциональность, знания команды о правильной разбивке лагеря, внешний вид; «Представление команд»: соблюдение регламента выступления; оригинальность представления; артистизм участников; эстетичность внешнего вида; сплоченность. Судьи выставляют баллы от 1-10, по сумме баллов определяется 1 место.

6.1.2 Торжественная церемония открытия Слета.

6.1.3 Регистрация команд для участия в ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЕ.

6.1.4 Команды – участники получают «Маршрутные листы» с указанием станций – заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. После выполнения задания, команда передвигается на следующую станцию (согласно маршрутному листу). Часть станций команда проходит на время (с учетом штрафных секунд), которые заносятся в “Маршрутный лист”. Другую часть команда проходит по бальной системе, с учетом штрафных баллов. По окончании игры места, занятые командой на каждом этапе суммируются. Команда, набравшая меньшую сумму мест, занимает I место.

6.1.5 Туристическая эстафета:

I этап: медицинская подготовка (оказание первой медпомощи: наложение шины) на время, 3 человека от команды (1 раненый и 2 медика), выбирает команда, 1 ошибка - плюс 30 секунд штрафного времени.

II этап: медицинская подготовка: перенос раненого – носилочный способ переноса - на время старт начинается по команде, члены команды (2 человека) должны правильно уложить "раненого" на носилки, донести до финиша. Неправильное положение "раненого" плюс 10 секунд к общему времени за каждую ошибку, падение "раненого" с носилок - плюс 30 сек. к общему времени команды.

III этап: школа выживания - найти максимальное количество полезных растений за 3 минуты. Каждое растение - 1 балл, каждый правильный ответ о применении растения - 2 балла.

IV этап: заготовка дров - команде необходимо на время распилить бревно двуручной пилой.

V этап: катамаран –проходят любые 4 члена команды,задача -  пройти маршрут, обозначенный буйками, за максимально короткое время. При переворачивании катамарана этап команде не засчитывается.

VI этап: разжигание костра - на время, с момента старта - нужно сложить щепки не выше проволоки, и используя не более 3-х спичек разжечь костер, время заканчивается, как только перегорит нитка. Бумагу использовать нельзя. Каждая дополнительная спичка - плюс 10 секунд к общему времени.

VII этап: установка/сложение палатки на время- плюс 30 секунд к общему времени за каждую ошибку.

VIII этап: ориентирование на местности: ориентирование по карте с отметками этапов компостером. На время, проходит вся команда.

IX этап: укладка рюкзака (Приложение 2) - на время, предметы для укладки могут отличаться от указанных в приложении, но принцип сохраняется. Неправильная укладка - плюс 30 секунд к общему времени за каждую ошибку, не справились с заданием - плюс 240 сек.

X этап: топознаки (Приложение 3)- правильно определить названия топознаков на карточке (50 топознаков), название - 1 балл, дополнительная информация - 2 балла (высота, глубина и т.п.).

XI этап: туристические узлы (Приложение 4)- на время, с момента старта - нужно завязать узлы: "Восьмерка", "Булинь со страховочным узлом", «Двойной проводник», "Прямой с контрольными узлами" (Приложение 4).

XII этап: командные лыжи –на скорость, проходят 4 любых члена команды. Победившая команда получает 10 баллов, если две команды приходят одновременно – по 5 баллов каждой, проигравшая команда – 0 баллов. Оставшийся член команды идёт на этап

По окончании этапов команды ОБЯЗАТЕЛЬНО сдают маршрутные листы Главному судье и уходят в «Веревочный парк».

Программа индивидуальных состязаний на призы от спонсоров в «Веревочном парке»:

· Малый маршрут Веревочного парка: на время, все желающие в порядке живой очереди. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение маршрута.

· Дартс: 10 попыток каждому участнику. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.

· «Сумо»: за 2 минуты нужномаксимальное количество раз вытолкнуть соперника из круга. За каждое выталкивание – 1 балл. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по большему количеству баллов, при равном количестве баллов происходит переигрывание у участников, набравших максимальное количество баллов.

· «Тянучка»:За 2 минуты нужномаксимальное количество раз перетянуть соперника за собой. За каждое перетягивание – 1 балл. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по большему количеству баллов, при равном количестве баллов происходит переигрывание у участников, набравших максимальное количество баллов.

6.1.6 Окончательный подсчет времени, определение победителей, заполнение грамот, дипломов.

6.1.7 Во время подведения итогов для команд будет организованно горячие питание

6.1.8 Церемония награждения победителей конкурсов и соревнований.

6.2 В Программу мероприятий могут вноситься изменения, которые не противоречат данному Положению и выполнению поставленных задач.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.164 (0.007 с.)