Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация изложена в формате необходимого минимума к зачёту по теме «вязание узлов» для воспитанников спелеоклуба "карст".Стр 1 из 2Следующая ⇒
У з л ы Перед тем, как Вы приступите к изучению информации и накоплению навыков вязки узлов, обозначим: 1. Различия в методике тестирования и, как следствие, отличающиеся итоги испытаний прочностных характеристик узлов заставили нас заменить числовые показатели на сравнительную характеристику отдельных узлов. 2. Эксперты могут обходится малым количеством узлов. Это обусловлено: Возникает парадокс: новичку необходимо знать больше узлов, чем опытному разряднику. Но это лишь кажущееся ощущение. Все состоявшиеся эксперты в начале своего обучения заучивали и отрабатывали большой список узлов, из которого в последствии выбрали “подходящий перечень”, с учетом своего узкого профиля. 3. Представленные узлы и комбинации имеют значительно более широкий диапазон использования. Однако, в данном учебном блоке представлены узлы и способы их завязывания, которые необходимо знать для сдачи зачета начального уровня подготовки спелеолога в с/к "Карст". Перечень узлов иных спелеоклубов может отличаться от представленного. 4. Особую осторожность и внимание нужно уделять при использовании узлов Бахмана, UIAA, Схватывающего. 5. Настоятельно рекомендуем отработку использования узлов на этапе обучения только в присутствии инструктора, или разрядника, назначенного инструктором. 6. После освоения изложенных видеосюжетов, для расширения диапазона возможностей, рекомендуем добавить в свой арсенал навыки и знания по следующим узлам: - направленная Восьмерка, комбинации самосброса, узел Констриктор, узел Маршара, узел Блейка (блейккнот), Удавка, Булинь для полиспаста(позволяет на основной верёвке организовать точку(-ки) крепления для последующего колена полиспаста). В рамках самостоятельного обучения изложенная информация не является исчерпывающей, а также не является условием для допуска работы на высоте без специальной подготовки. Вы можете лишь пополнить или сравнить свои знания. Есть вероятность неправильной интерпретации изложенной информации, и как следствие ошибочное применение и использование, угрожающее жизни и здоровью обучающегося.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.14.200 (0.004 с.) |