Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблица 1 Обнуление результатов



ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Трейл – это своеобразное преодоление препятствий в стиле вестерн. Все препятствия трейла происходят от натуральных, с которыми ковбой встречается, работая на ранчо (открытие и закрытие ворот, переход через поваленные деревья, через мост и т.д.).

При выступлении в этой дисциплине оценивается преодоление лошадью препятствий, с акцентом на манеру прохождения, реакцию на команды всадника и качество движений. Лошади должны получать дополнительные баллы за демонстрацию внимательности к препятствиям и способность самостоятельно выбирать, когда это требуется, свою собственную траекторию движения на маршруте, охотно отвечая на подсказки всадника при прохождении более сложных препятствий. Штрафы присуждаются за любую ненужную задержку при приближении к препятствиям или преодолении их. Штраф также присуждается, если лошадь, демонстрирует сильную зависимость от всадника. Схема, однако, должна быть составлена так, чтобы лошадь продемонстрировала все три аллюра (шаг, рысь, галоп) где-то между препятствиями как часть своей работы, а качество и ритм движений должны влиять на оценку упражнения в целом. При прохождении жердей лошадь должна быть сбалансирована и нести голову в расслабленном, натуральном положении, когда затылок находится на уровне или чуть выше холки. Лошадь не должна уходить за повод, создавая впечатление запуганной, или держать нос чересчур  впереди, создавая видимость сопротивления.

 

В любой схеме трейла обязательно предусмотрено прохождение ворот, минимум 4 жерди и осаживание. В нашей схеме добавлено еще одно препятствие из списка необязательных – разворот в квадрате.

 

Ворота (GATE)– открывание, прохождение и закрытие ворот (потеря контроля над створкой наказывается). Следует использовать ворота, безопасные как для лошади, так и для всадника. Самое простое – взять конкурные стойки, поставить их на расстоянии 2м друг от друга и натянуть между ними корду, сделав съемную петлю на той стойке, где предусмотрено открывание/закрывание ворот.

Жерди (LOGS)– Проезд через  3 жерди на рыси и через несколько жердей (включая квадрат) на галопе. Расстояния между жердями:

· Расстояние между жердями для рыси должно быть  1м

· Расстояние между жердями для галопа должно быть 2м

Осаживание (BACK UP).Расстояние между жердями при осаживании – 1м.

Квадрат – расстояние между жердями 2м. Если у вас нет жердей длиной 2м, то в демо-видео показано, как надо разложить жерди (не кладите жерди сверху одну на другую). Каждый участник входит в квадрат, проезжая над жердью, как предписано. Когда все четыре ноги лошади внутри квадрата, пара должна выполнить разворот на 180 градусов (в любую сторону) и выйти из квадрата.

 

СУДЕЙСТВО дисциплины трейл

 

Изначально каждый участник имеет 70 баллов. Каждое препятствие оценивается, а баллы за его прохождение и штрафы прибавляются или отнимаются от 70. Оценка за выполнение каждого элемента варьируется от + 1,5 до – 1,5 где: -1,5 - ужасно; -1 - очень плохо; -0,5 - плохо; 0 - верно; +0,5- хорошо; +1 - очень хорошо; +1,5- великолепно. Оценки за выполнение элемента присуждаются и подсчитываются отдельно от штрафов. Кроме того, судья может назначить участнику штрафные очки (Penalty). Лошадь, набравшая наибольшее количество пунктов – выигрывает.

ПЕНАЛЬТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.228.88 (0.006 с.)